Большой тест-драйв автонавигатора SHTURMANN Play 500 BT: от моря до моря

В первый раз завезли тестируемый навигатор так далековато и навечно, взяв его с собой в автопутешествие от Балтийского до Темного моря и назад. И никогда не пожалели об этом. Правда, как сообразили позже, малость пожадничали…

Большой тест-драйв автонавигатора SHTURMANN Play 500 BT: от моря до моря

Не так издавна у нас на испытаниях уже был схожий «Штурман» — модель Play 200 BT, с которой мы познакомили читателя вот тут. Прибор нам приглянулся — и функционально, и эстетически, потому в качестве гида мы решили избрать его «старшего брата» — пятидюймового «пятисотого», который был разлюбезно предоставлен нам компанией «Контент Мастер», обладателем марки SHTURMANN.

Большой тест-драйв автонавигатора SHTURMANN Play 500 BT: от моря до моря

Большой тест-драйв автонавигатора SHTURMANN Play 500 BT: от моря до моря

Как я произнес только-только, наш прибор отличался от младшей модели только большей, пятидюймовой диагональю монитора, в остальном же — техническим чертам, оформлению и структуре меню, дизайну, также цвету — это были истинные «братья». Вобщем, отмечу одну мелочь — в комплекте «старшего прибора мы отыскали удлинитель USB-кабеля, которого у младшего не было. Нам никогда не пригодился, ну а так — приятненький приз, в хозяйстве понадобится.

Большой тест-драйв автонавигатора SHTURMANN Play 500 BT: от моря до моря

Большой тест-драйв автонавигатора SHTURMANN Play 500 BT: от моря до моря

На нашем устройстве стояла последняя версия навигационного ПО SHTURMANN (вот очередное отличие), получившая, по сопоставлению с предшествующей более «свежие», подкорректированные карты. Кстати, оригинальное ПО «Штурман» (обзор программки можно поглядеть тут) также стало одной основных обстоятельств, по которой мы избрали наш прибор в качестве гида для путешествий. И, забегая вперед, скажу — наши ожидания оправдались.

Большой тест-драйв автонавигатора SHTURMANN Play 500 BT: от моря до моря

Большой тест-драйв автонавигатора SHTURMANN Play 500 BT: от моря до моря

Даже несколько внезапно, но белоснежный навигатор отлично вписался в черный салон. И даже лучше, как мне лично кажется, чем если б прибор был в черном корпусе. Это тот случай когда одна эстетичная вещь отлично смешивается с другой.

Большой тест-драйв автонавигатора SHTURMANN Play 500 BT: от моря до моря

Едем! А сейчас предлагаем читателю маленький дорожный фоторепортаж (не бахвальства ради, а отчету для), а потом подведем результат работе прибора и поведаем о наших впечатлениях от его использования

Большой тест-драйв автонавигатора SHTURMANN Play 500 BT: от моря до моря

Большой тест-драйв автонавигатора SHTURMANN Play 500 BT: от моря до моря

Большой тест-драйв автонавигатора SHTURMANN Play 500 BT: от моря до моря

Большой тест-драйв автонавигатора SHTURMANN Play 500 BT: от моря до моря

Большой тест-драйв автонавигатора SHTURMANN Play 500 BT: от моря до моря

Большой тест-драйв автонавигатора SHTURMANN Play 500 BT: от моря до моря

Большой тест-драйв автонавигатора SHTURMANN Play 500 BT: от моря до моря

Большой тест-драйв автонавигатора SHTURMANN Play 500 BT: от моря до моря

Большой тест-драйв автонавигатора SHTURMANN Play 500 BT: от моря до моря

Большой тест-драйв автонавигатора SHTURMANN Play 500 BT: от моря до моря

Большой тест-драйв автонавигатора SHTURMANN Play 500 BT: от моря до моря

Большой тест-драйв автонавигатора SHTURMANN Play 500 BT: от моря до моря

Большой тест-драйв автонавигатора SHTURMANN Play 500 BT: от моря до моря

Большой тест-драйв автонавигатора SHTURMANN Play 500 BT: от моря до моря

Приехали! Еще не конец пути, но уже близко. А улица Луначарского, похоже, есть в каждом городке — в том числе и в Геленджике.

А сейчас подведем итоги. Как я уже гласил, все ожидания от ПО SHTURMANN и самого устройства оправдались и знакомая программка, тестированная ранее в 2-ух мегаполисах — Москве и Петеребурге, идеально вела себя и на длинноватой междугородной трассе — все, как и должно было быть. Устройство также, в целом не подводило, и кроме проявившихся пару раз за практически 5 тыс.км пути «подтормаживаний», связанных, может быть, с беспристрастными наружными причинами, которые не удалось выявить, прибор обеспечивал функционирование ПО довольно верно. Что также, в принципе, было ожидаемо — одноименные, «родные» ПО с устройством и должны отлично работать совместно. Еще специально замечу, что яркости монитора хватало всегда — даже на ярчайшем южном солнце карта на дисплее оставалась читаемой.

Но если быть до конца уж добросовестным, то мы, как стало ясно в процессе путешествия, пожадничали, взяв в компании одну из старших моделей с огромным экраном. Для далеких междугородных поездок, в принципе, отлично подошел бы и небольшой малогабаритный навигатор, к примеру, тот же 3.5-дюймовый SHTURMANN Mini 100. Когда едешь по трассе навигатор нужен приемущественно, для страховки, контроля, чтобы верно проехать подходящую развязку, не мучаясь с расшифровкой указателей, а далее — опять пили по прямой… Потому, (позволим для себя маленькую рекомендацию для отпускников) если кому навигатор нужен только для далеких поездок, и есть желание (либо потребность) сберечь средств для этой самой поездки, то полностью можно избрать небольшой 3.5-дюймовый и его способностей будет довольно.

Хотя, и от «старших» моделей с большенными экранами отговаривать ни при каких обстоятельствах не стану — нам, к примеру, испытуемый прибор приглянулся и ни в чем же не разочаровал. А большой экран, в любом случае, всегда информативней, читаемей, просто «по определению». Не считая того, если в процессе далекого путешествия возникнет желание поездить по городкам, лежащим на маршруте, оглядеть их и провести там какое-то время — здесь большой экран будет как раз кстати,

Тщательно технические свойства прибора смотрим здесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>