Навигационная программка iДа: вопросы есть

Топ-3 более нередко задаваемых в вопросов от читателей, ответы на их из «первых рук», также маленький самопиар в рамках допустимого…

Программка iДа — не таковой уж и новичок русского рынка навигационного ПО: 1-ый релиз на картах TeleAtlas появился более одного года вспять, а сначала этого был выпущен и 2-ой релиз на картах Navteq. Приход новенького на рынок прошел, что именуется, «без шума и пыли», — программка создана для платформ IPhone и Android, количество юзеров который еще пока очень уступает юзерам платформ Windows Mobile и СЕ.

Но в последний год платформа Android начала обретать популярность, под нее появилось огромное число устройств от узнаваемых глобальных брендов, которое, разумеется будет только возрастать. Соответственно вырастает и число возможных юзеров навигации под Android, люд живо интересуется таким ПО.

Таким макаром, по нашим оценкам, iДа становится все более известна, а с учетом того, что в дальнейшем разработчики угрожают выпустить релиз для Windows, данное ПО выходит из «узкого круга» и становится всеполноценным игроком на рынке.

Наши читатели задают больше вопросов по этой программке. На этот момент у нас «на выходе» большой тест и обзор ПО iДа, в каком мы попытаемся ответить на большая часть из их и заблаговременно снять вероятные.

А пока мы отобрали «первую тройку» вопросов и адресовали их конкретно компании разработчику. На ваши вопросы отвечает Станислав Кузнецов, продакт-менеджер ООО «Вобис Компьютер».

Навигационная программка iДа: вопросы есть

Навигационная программка iДа: вопросы есть

- В чем состоит уникальная особенность программки iДа, какова тут «фирменная фишка», что должна завлекать к ней юзеров?

- Оригинальность программки состоит в нескольких качествах.

Какой-то из них — простота использования программкой, как для новичков, так и для тех, кто уже имеет опыт использования другими навигационными программками. Для новичков стирается психический барьер исследования программки навигации, т.к. ей можно начать воспользоваться сходу с момента первого пуска без наличия подготовительного опыта. При всем этом в программке есть масса нужных функций, доступ до которых прост и логичен.

2-ой нюанс — наличие онлайн-функций, таких как гугловский поиск объектов, показ погоды и даже отображение рисунка неба во время навигации в согласовании с реальной погодой местности, где находится юзер. Гугловский поиск очень полезен в ряде всевозможных случаев. К примеру, если вы ищете компанию, которая относительно не так давно сменила адресок, то вы можете отыскать ее, не дожидаясь пока у вас появится версия карты, в какой смена адреса уже учтена. Но это еще не всё! Если вам необходимо отыскать что-то специфичное, другими словами то, что не вписывается в стандартные категории POI, вам необходимо только задать главную фразу аналогично тому, как вы это сделали бы на поисковом веб-сайте. При всем этом iДА не только лишь отыщет, да и упорядочит отысканные объекты по расстоянию от вас. Для многих из их, кроме наименования, вы отыщите и телефон, что позволит, не выходя из машины, сходу позвонить туда и уточнить подходящую информацию. Так что если вам потребовалось отыскать наиблежайшие места, где оказывают подходящую услугу, вам не требуется ничего, не считая iДА. Более того, даже если вы на данный момент находитесь у компьютера с вебом, вам также поможет iДА: ведь в отличие от браузера компьютера, она сходу указывает месторасположение и удаленность отысканных объектов, а это позволяет сберечь время, отдав предпочтение более комфортным по расположению местам.

3-ий нюанс — стремительная работа. Попытайтесь выстроить маршрут хоть через всю страну. Либо попытайтесь уехать с намеченного маршрута — программка очень стремительно предложит новый маршрут.

- Что в дальнейшем, в плане развития программки, не считая улучшения точности карт, увеличения быстродействия и прибавления новых функций юзер может ждать от следующих версий?

- Добавление новых онлайн-сервисов. Во-1-х, это сервисы, дозволяющие улучшить маршрут с учетом пробок и не только лишь пробок; во-2-х, сервисы, связанные с местоположением юзера и предусматривающие возможность не только лишь получения свежайшей инфы о близкорасположенных объектах, да и оборотную связь от самого юзера. Реализация может быть различной, и на данный момент находится на стадии разработки, так что пока рано гласить обо всём диапазоне способностей этих сервисов и их реализации. Но чтоб легче было осознать смысл таких сервисов, приведу пример как это может смотреться. Юзер, желающий отыскать не плохое кафе вблизи, сумеет не только лишь отыскать все кафе в окружении либо по маршруту, да и выяснить расписание их работы, рейтинг, и даже отзывы и советы гостей; более того, посетив понравившееся кафе, юзер сумеет сам бросить собственный отзыв для других юзеров онлайн-сервиса.

- Почему было выбрано такое заглавие — iДа — настолько схожее на заглавие другого навигационного бренда — iGo?

- Буковка «i», стоящая конкретно перед словом, на данный момент часто применяется в заглавиях и обычно ассоциируется со словами «information», «internet» и даже с «I» («я»). В нашем же случае эта буковка применена как игра слов, которая звучит как извечно российское слово «айда», призывающее к активному действию, в нашем случае, к путешествию. Потому заглавие программки ассоциируется с фразой «Айда, поехали!» либо «Айда, в путь!». Кстати, самой первой и основной кнопкой программки является конкретно кнопка «В путь», что импонирует идее наименования программки. Так что вы сами сможете созидать, что мысль именовать программку «iДА» по-своему уникальна, и никак не связана с наименованиями каких-то других навигационных программ.

Навигационная программка iДа: вопросы есть

P.S. И в последнее время смотрите на нашем веб-сайте большой обзор навигационной программки iДа на коммуникаторе Gigabyte GSmart 1305.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>