Автонавигатор xDevice microMAP Interlagos HIT: с места в карьер

решили войти в образ начинающего, неискушенного юзера GPS-навигатора и его очами поглядеть на испытуемый аксессуар. По правде, давайте попробуем посмотреть на навигацию очами новенького и представить себя на месте автолюбителя, который только-только купил собственный 1-ый навигатор и прямо на данный момент начинает им воспользоваться…

Автонавигатор xDevice microMAP Interlagos HIT: с места в карьер

Итак, кассовый чек в кармашке, священная коробка — наша. Кое-что показал в магазине торговец, но это уже по дороге к машине начало забываться, так что начинаем знакомство с прибором, можно сказать, с незапятнанного листа. Открываем.

Автонавигатор xDevice microMAP Interlagos HIT: с места в карьер

В коробке находим стандартный пользовательский набор — сам навигатор, авто «зарядку» в прикуриватель, кронштейн для крепления на стекло (две части — шарнирная штанга с присоской и держатель-кредл для прибора), также кабель miniUSB-USB для соединения с ПК (это в дальнейшем, пока же он нам не пригодится).

По старенькой российской традиции аннотацию к прибору сходу откладываем в сторону совместно с коробкой на заднее сидение и читать ее, естественно, не будем — по последней мере, пока не будем.

Автонавигатор xDevice microMAP Interlagos HIT: с места в карьер

Крепим кронштейн к стеклу — это проще обычного, все устанавливается просто, также просто все регулируется.

Автонавигатор xDevice microMAP Interlagos HIT: с места в карьер

Включаем — пару секунд любуемся на заставку с гоночной машиной. Ну-с…

Автонавигатор xDevice microMAP Interlagos HIT: с места в карьер

Начался пуск навигационной программки (забегая вперед, в будущий пользовательский опыт, так сказать, отметим, что автозапуск навигации в меню опций прибора можно отключить). Программка спрашивает: какой режим избрать? Нам, естественно, расширенный, с полным набором всех функций. Хотя кому-то, может, хватит и обычного.

Автонавигатор xDevice microMAP Interlagos HIT: с места в карьер

Прокручиваем до конца лицензионное соглашение (читать нет времени — прибор «белый», куплен в солидном магазине, так что здесь без подколов) и принимаем условия. Что далее?

Автонавигатор xDevice microMAP Interlagos HIT: с места в карьер

Мы в основном меню программки. По заглавиям пт уже, в принципе, понятно, что к чему. Опять забегая вперед, скажем, что разобраться как в меню навигации, так и самого прибора не труднее, чем в меню мобильного телефона.

Автонавигатор xDevice microMAP Interlagos HIT: с места в карьер

Автонавигатор xDevice microMAP Interlagos HIT: с места в карьер

Автонавигатор xDevice microMAP Interlagos HIT: с места в карьер

Автонавигатор xDevice microMAP Interlagos HIT: с места в карьер

Автонавигатор xDevice microMAP Interlagos HIT: с места в карьер

Автонавигатор xDevice microMAP Interlagos HIT: с места в карьер

Автонавигатор xDevice microMAP Interlagos HIT: с места в карьер

Пробежимся по настройкам. В принципе, этого можно и не делать — установленные по дефлоту главные характеристики программки, пожалуй, и есть более рациональные в использовании. Единственное, что сделали мы — это поменяли фон, но уже просто из «спортивного интереса». Хотелось еще поиграться с голосами сопровождения, но слушать заблаговременно их не вышло, потому, поверив производителю, оставили «Елену».

Автонавигатор xDevice microMAP Interlagos HIT: с места в карьер

Автонавигатор xDevice microMAP Interlagos HIT: с места в карьер

Автонавигатор xDevice microMAP Interlagos HIT: с места в карьер

Автонавигатор xDevice microMAP Interlagos HIT: с места в карьер

Автонавигатор xDevice microMAP Interlagos HIT: с места в карьер

Ну что — поближе к делу — заходим в меню «Поиск». При клике на кнопку «Поиск адреса» по дефлоту возникает клавиатура с латинской раскладкой QWERTY. Но на той же панели, кликнув на «подпись» понизу, избираем нашу родную кириллическую. Раскладка, кстати, ЙЦУКЕН, что для юзеров ПК оказывается более обычной — еще удобней, чем АБВГД. Буковкы, которые не могут начинать либо продолжать наименования узнаваемых программке улиц затемняются, что делает набор существенно более резвым, интуитивным.

Автонавигатор xDevice microMAP Interlagos HIT: с места в карьер

Автонавигатор xDevice microMAP Interlagos HIT: с места в карьер

Автонавигатор xDevice microMAP Interlagos HIT: с места в карьер

Едем! К данному адресу прибор привел верно; «штурманское» сопровождение на всем протяжении маршрута было понятным — ничего додумывать самому и догадываться, что имел ввиду навигатор не приходилось. Размещение всегда было четким — никогда прибор не «проспал» перекресток, не «тормозил» при начале движения. В целом, воспоминания от «проводки» сходу оказались самыми положительными — ехать по прибору довольно комфортабельно и просто.

Автонавигатор xDevice microMAP Interlagos HIT: с места в карьер

Заместо резюме либо начнем поначалу

1-ые полчаса использования прибором никаких разочарований не принесли, никаких особенных проблем и чего-то глобально непонятного не повстречалось. Даже аннотация не пригодилась никогда. Другой вопрос — что может привести к приобретению конкретно этого навигатора, а не какого другого.

Стоимость прибора — полностью в мейнстриме рынка и за те же четыре с половиной тыщи рублей либо около того можно подобрать до 10 «одноклассников»-конкурентов, построенных на той же платформе и на тех же компонентах, имеющих тот же по размеру и разрешению экран. Дизайн — вопрос личный и тут тем, кто тяготеет к более видным девайсам, со вставками под металл, вид прибора покажется скучным; этим же, кто любит более «спокойный» и не очень видный внешний облик однотонный темный матовый пластик soft touch придется по вкусу.

Потому, пожалуй, основным различием от соперников здесь оказывается предустановленное навигационное ПО — это программка iGo, которая, в отличие от обычных уже «СитиГида» и «Навитела» в качестве «предустановки» встречается еще пореже. (Вобщем, на прибор можно поставить и эти программки без помощи других, записав их на карту памяти и запускать оттуда.)

Таким макаром, главными покупателями данного навигатора станут, сначала — любители навигации iGo, которым тут предлагается последняя версия программки и уже предустановленные карты Рф, Украины, Белоруссии, и — внимание! — Финляндии, Эстонии и Латвии. Естественно, так как ПО лицензионное, есть возможность без заморочек догрузить и другие карты Европы.

Не охото тут длинно разливаться по поводу программки iGo, потому скажем кратко: для езды по Европе и Скандинавии — на сей день это одна из наилучших программ, не привязанных к определенным устройствам.

Так что для Петербурга и петербуржца навигатор с таким ПО оказывается очень хорошим вариантом — воспользоваться дома временами и всегда брать с собой в Финляндию и далее — в Европу, где сей аксессуар будет надежным и неподменным проводником.

Тщательно технические свойства смотрим здесь:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>