GPS трекер GlobusGPS GL-TR3: бизнес-девайс

Устройство для GPS мониторинга транспорта GlobusGPS GL-TR3 точно может быть полезным для огромных автопарков легковых такси либо машин экспресс-доставки. задумались: а может ли это устройство стать полезным для автовладельца-частника либо личного транспорта управляющего?

Системы GPS мониторинга автотранспорта получили в последние годы самое обширное распространение и на данный момент их устанавливают не только лишь на авто, но даже на строительную, дорожную и карьерную технику. Компании «голосуют рублем», рассчитывая, что вложения в оборудование окупит себя, позволив улучшить логистику и понизить производственные издержки. Вобщем, в калькуляцию «приход-расход» мы погружаться не будем, а лучше разглядим устройство вживую.

GPS трекер GlobusGPS GL-TR3: бизнес-девайс

Для обзора трекера GlobusGPS GL-TR3 нам достался наибольший набор, предназначенный, по-видимому, для легковых такси. Об этом молвят отысканные нами в коробке две камеры (опционально), одна из которых, разумеется, должна глядеть на дорогу, а другая в салон. Правда, снимать видео GPS трекер не может, и камеры только делают фотоснимки. Пожалуй, это наибольший минус в функциональности — для полной фиксации всего происходящего и объяснения сложной ситуации еще лучше подходит видео, ежели фото.

Как и положено, в базисный набор заходит набор для монтажа: крепежные пластинки и соединительные провода с разъемами. GPS трекер подключается к аккуму, также к электрическим цепям и датчикам автомобиля. Прибор способен при помощи получаемых от их данных держать под контролем и фиксировать в памяти, к примеру, такие характеристики как режим работы мотора либо расход горючего.

Железный корпус GlobusGPS GL-TR3 смотрится очень крепким и гидростойким, что должно позволить устанавливать его в любом комфортном месте автомобиля, в т.ч. под капотом.

Но насчет монтажа напомним: если автомобиль находится на гарантии, то установка и подключение к его системам хоть какого оборудования должны выполняться исключительно в дилерском сервисе, и нигде более, по другому автомобиль с гарантийного обслуживания будет снят. Верно это либо нет — тема отдельного материала, но в любом случае это факт, с которым придется смириться — морально и вещественно.

GPS трекер GlobusGPS GL-TR3: бизнес-девайс

Кроме видеокамер, в коробке с GlobusGPS GL-TR3 мы отыскали очередной опциональный девайс, очень любознательный — комбинированный навигатор-телефон. GPS трекер обустроен модулями GPS и GSM/GPRS, c которыми и работает данная «трубка», подключаемая к устройству через кабель. Таким макаром, при помощи этого устройства можно совершать и принимать звонки как по мобильному телефону, также воспользоваться им как обыденным автонавигатором, работая с программкой на сенсорном экране.

Внешний облик девайса просто устрашающе-военный, и нереально представить его в салоне личного автомобиля. Но для такси, это даже к наилучшему: пассажиры будут вести себя более дисциплинировано. Хотя аксессуар этот разработан, разумеется, для грузовиков, где в кабине довольно свободного места и есть где расположить такую «станцию».

GPS трекер GlobusGPS GL-TR3: бизнес-девайс

Наличие модулей GPS и GSM/GPRS (надлежащие антенны входят в базисный набор) и возможность подключения к электронике автомобиля уже чисто на техническом уровне определяют функционал GlobusGPS GL-TR3. С помощью уникальной программки GPS мониторинга транспорта GlobusGPS, которая устанавливается на ПК, у оператора (либо начальника) возникает возможность выслеживать «он-лайн» положение машин, созидать скорость их движения, фиксировать характеристики датчиков каждого автомобиля. Все это позволяет держать под контролем маршруты и нрав работы машин, отслеживая простои с включенным либо выключенным мотором, отличия от путных предписаний и пр. Тут грамотный логист получает новые инструменты оптимизации работы техники, а управленец — возможность пресекать нецелевое внедрение машин и неоправданные простои.

Существует и «обратная связь» — оператор, послав команду, может, к примеру, сделать снимки при помощи камер, заблокировать движок либо напротив, при наличии модуля запуска, дать команду на дистанционный пуск мотора для прогрева. Кстати, можно увидеть, что в главных моментах, — отслеживание местоположения, возможность блокировки мотора, — тут повторяется функциональность спутниковых охранных систем, с той только различием, что там за пультом посиживает оператор посторонней компании, а здесь собственной своей!

Система мониторинга GlobusGPS GL-TR3: заместо резюме

Стоимость в 8 490 рублей за базисный набор (без камер и «трубки») системы GPS мониторинга транспорта плюс цена установки на сервисе, наверняка, не очень высока для транспортной компании. Когда окупятся вложения — вопрос личный, но разумеется, что срок окупаемости сокращается прямо пропорционально росту цен на горючее и запчасти.

Подробнее технические свойства GPS трекера GlobusGPS GL-TR3 смотрите на веб-сайте globusgps.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>