Автонавигатор teXet TN-606: pole-position

Соотношение «цена — характеристики» тут завлекают сходу — осталось только узнать как это устройство работает…

 Автонавигатор teXet TN-606: pole-position

Корпус прибора выполнен полностью из темного матового пластика с бархатистым покрытие (т.н. soft touch). В качестве декоративных частей выступают только две продольные металлизированные вставки на лицевой стороне. В целом, дизайн, по моему воззрению вышел хороший — внешний облик устройства сразу и «спокойный» и полностью для себя «модный». Кое-чем мне по стилю этот навигатор припоминает домашние ЖК-телевизоры.

Качество сборки не вызвало никаких приреканий — скрипов и хруста при нажатии на углы и стороны не найдено. Материал тоже показал себя очень хорошо — мы интенсивно воспользовались прибором около месяца и особо его не жалели, но за этот период времени никаких потертостей и царапин на покрытии не появилось.

 Автонавигатор teXet TN-606: pole-position

Батарея прибора изготовлена съемной и заменяема. Под ней размещается разъем для SIM-карты. Крышка держится плотно, не отпадает, не поскрипывает и не люфтит.

 Автонавигатор teXet TN-606: pole-position

 Автонавигатор teXet TN-606: pole-position

 Автонавигатор teXet TN-606: pole-position

Главное меню и нижние уровни построены по одному принципу «матрица иконок» и оформлены в одном стиле. Не перестану хвалить таковой инженерный подход — на мой взор единообразие меню на всех уровнях это и в использовании комфортно и на техническом уровне хорошо. К слову сказать меня всегда как-то расстраивало и даже возмущала картина. Наблюдаемая в мобильных телефонах, когда из «полянки» с прекрасными картиночками, раз только кликнув «вглубь», попадаешь в скучноватые списки без конца и края…

Скорость перемещения по меню очень комфортабельна — оно очень резвое, все раскрывается фактически одномоментно, никаких «тормозов» что при перемещении «вниз», что «назад», «наверх» не наблюдалось.

Единственная неувязка с которой мы столкнулись, был неоткалиброванный экран — может быть поэтому, что прибор мы получили практически «с колес». И сначала даже расстроились — навигатор то работал нормально, то вдруг отрешался реагировать на нажатия, хотя озвучка «пиканьем» присутствовала. Неувязка отважилась в два клика — калибровкой экрана (есть пункт в меню), после этого все заработало совершенно. Потому, если вдруг в магазине вам попадется «тупящий» прибор — просто попросите торговца откалибровать экран либо сделайте это сами (два клика) после этого уже будете щелкать меню как орехи.

По поводу свойства экрана представления разошлись — одни гласили, чего хотелось бы более ярчайших и сочных колоров, другие же, напротив, хвалебно отметили размеренные, «непережаренные» цвета. Вобщем, по поводу читабельности инфы из всех наших юзеров претензий не высказал никто и здесь представления были едины — меню и карта на приборе видны отлично и при всех критериях. Правда, отметим, что яркость экрана, в особенности в солнечную погоду, необходимо выставлять на полную либо практически на полную — хотя такого же просит и большая часть других устройств.

 Автонавигатор teXet TN-606: pole-position

 Автонавигатор teXet TN-606: pole-position

Посреди мультимедийных функций и утилит особо хотелось бы отметить календарь и калькулятор. Почему-либо в навигаторах эти функции встречаются нечасто, меж тем штука нужная и очень комфортная — едешь, планируешь на ходу дела и, вызвав календарь на большенном экране впереди себя, сходу прикидываешь, что, когда и куда. Тем паче, что в нашем приборе в программке «СитиГид» реализована возможность «свернуть» навигацию фон (она при всем этом не прерывается) и поработав в меню с календарем либо калькулятором, опять возвратить карту на экран. Правда календарь не самый удачный — деньки недели на британском, неделя начинается с воскресенья. Но привыкнуть можно, а само наличие календаря перекрывает его непривычную реализацию.

 Автонавигатор teXet TN-606: pole-position

 Автонавигатор teXet TN-606: pole-position

Навигатор обустроен полнофункциональным GSM/GPRS-модулем, позволяющим использовать прибор как в качестве телефона, так и для выхода в Веб. Как досадно бы это не звучало, но до сего времени никто из производителей навигаторов не предложил модуль с EDGE, и наш прибор здесь не стал исключением. Странички, в особенности «тяжелые», с огромным количеством баннеров открываются медлительно, со скоростью старого «дайлаповского» модема через телефонный кабель. Потому «серфить» в Сети здесь не получится. Но, к примеру, зайти на какие-нибудь «фишки.пда» и почитать анекдотики полностью для себя нормально, притом что и экран пятидюймовый. И для того чтоб скоротать время, заглянув на один-другой возлюбленный веб-сайт, в особенности, если на пда-версию, интернет-функционала здесь полностью хватает.

Что касается основного предназначения — загрузки инфы о пробках — то тут все работает, можно сказать совершенно, Скорости «простого» GPRS для пробочных сервисов хватает с лихвой, трафика потребляется «на копейку». И если приобрести специальную «интернетовскую» SIM-карту без абонплаты, то можно ездить, наверняка, чуть ли не полгода, не пополняя баланс.

 Автонавигатор teXet TN-606: pole-position

 Автонавигатор teXet TN-606: pole-position

 Автонавигатор teXet TN-606: pole-position

 Автонавигатор teXet TN-606: pole-position

На нашем приборе была штатно установлена навигационная программка «СитиГид», но для регионов, к примеру для Москвы, поставляются устройства и с предустановленным «Навителом». Вобщем, при желании юзер может поставить и «свою» программку, всякую под WinCE.

Повторяю уже в который раз — обзор самой навигации СитиГид (и других ПО) у нас впереди, и тут скажу только о ее отношениях с «железом». Только и сказать-то в особенности нечего — программка отлично существует в приборе, «железо» верно и отменно поддерживает функционирование ПО. За время нашего теста никаких заморочек, связанных со связкой «ПО + платформа» встречено не было — никаких тормозов и «замираний», все работало без сбоев.

Заморочек с приемом сигнала спутников также не появлялось никогда — там, где сигнал был должен быть (открытые места), сигнал всегда был. Даже в редакции, повешенный перед окном прибор лицезрел спутники и определял свои координаты.

Заместо резюме

Обыграв соперников в нижних секторах, в ряду трехдюймовых устройств, teXet, как мы на данный момент лицезреем, делает тоже самое и «наверху», посреди навигаторов с SIM-модулем. При стоимости прибора в 6 990 рублей, ничего схожего в розничной продаже не просматривается — другие модели с пятидюймовым экраном или имеют другой функционал (без SIM), или стоят на две и поболее тыщи дороже. На мой взор, модель будет очень хорошим вариантом для тех, кому непременно нужен «пробочный» навигатор с SIM-модулем, но при всем этом очень дешевый.

Тщательно технические свойства смотрим здесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>