Автонавигатор xDevice microMAP Monza deLuxe: рабочая машинка

Обкатанная платформа, разумная стоимость — что еще нужно обычному юзеру? Ничего такого особенного и известного, зато и «глюков» тоже никаких. Вобщем, пару моментов необходимо отметить особо…

Автонавигатор xDevice microMAP Monza deLuxe: рабочая машинка

И вот, пожалуй — и 1-ый момент — заглавие устройства. Посреди бессчетных компаний, поставляющих на рынок идентичные приборы из КНР, бренд xDevice выделяется уже хотя бы за счет наименований — подавляющее большая часть компаний для заглавий моделей пользуется цифро-буквенными индексами. Но здесь рекламщики xDevice пошли своим методом, решив присваивать моделям наименования узнаваемых гоночных трасс: Indianapolis, Imola, Porto, Interlagos — герой нашего предшествующего обзора.

Ну и вот, Monza — поехали!

Автонавигатор xDevice microMAP Monza deLuxe: рабочая машинка

Набор поставки можно именовать богатым. Тут находим сам навигатор, кронштейн для крепления на стекло (площадка плюс штатив), авто ЗУ в прикуриватель, кабель miniUSB-USB для соединения с ПК — это стандартный для всех набор, и плюс к нему сетевое ЗУ 220В и карта памяти microSD 2Гб с переходником под стандартный картридер.

Таковой момент, как наличие переходника для карты, желаю отметить особо — схожей комплектации я нигде пока не встречал. Меж тем, переходник под картридер, который можно отыскать всюду — в любом кабинете, у компаньонов, приобрести за три копейки — значительно упрощает и ускоряет работу с картой памяти — «напрямую» с ПК что программки, что мультимедиа «заливается» существенно резвее, ежели через сам навигатор. И если есть потребность повсевременно работать с картой — к примеру, качать мультики, чтобы занимать в далекой дороге малышей, дав им навигатор на заднее сидение, — то тут переходник, при всей его простоте, оказывается очень полезной и комфортной вещью.

Кстати, совет, для всех хозяев всяких автонавигаторов вообщем — если кто собирается докупать к прибору более вместительную карту памяти — берите ту, что идет в комплекте с переходником.

Автонавигатор xDevice microMAP Monza deLuxe: рабочая машинка

Автонавигатор xDevice microMAP Monza deLuxe: рабочая машинка

Дизайн корпуса можно именовать пуританским — он выполнен полностью из темного бархатистого пластика (т.н. soft touch) и имеет фактически прямоугольную форму с маленькими скруглениями по краями и «огранкой» по периметру задней стороны и вокруг монитора. Неплох таковой дизайн либо нет — дело вкуса: одним он покажется кислым, другим же напротив, таковой стиль придется по вкусу.

Кстати, интересно, что вся геометрия корпуса, до мельчайшего выступа, размещение гнезд и разъемов оказываются стопроцентно схожи таким на другом навигаторе — «Штурман Линк 300», только у того корпус выполнен из глянцевого сероватого пластика, а тут из бархатистого темного. Вобщем, забегая несколько вперед, отметим, что такое сходство — неплохой признак и платформа «Штурмана» показала себя у нас на тестировании очень хорошо.

Сборка корпуса на высоте — материал производит воспоминание довольно крепкого, никаких скрипов и хруста при нажатиях на стороны и углы не увидено. В руке навигатор чувствуется как единый, крепенький таковой цельный брусок.

Автонавигатор xDevice microMAP Monza deLuxe: рабочая машинка

Автонавигатор xDevice microMAP Monza deLuxe: рабочая машинка

Автонавигатор xDevice microMAP Monza deLuxe: рабочая машинка

Включаем. Главное меню и меню второго уровня выполнены по одному принципу — матрицы иконок. Повторяю в сотый раз — я приверженец единообразного дизайна меню на всех уровнях, мне это видится и инженерно грамотным подходом и комфортным в использовании интерфейсом.

И снова отметим — стилистически оформление меню тут припоминает таковое в «Штурмане Линк 300». Хотя, на мой взор, у xDevice оформление вышло более стильным и увлекательным, иконки прорисованы более художественно, есть цветотень. Скорость перемещения по меню полностью комфортабельна — никаких критических «подтормаживаний», заставляющих ожидать, я не повстречал, меню вертится без приметных задержек.

С яркостью экрана не было заморочек — в бывшую при тестировании облачную погоду полностью хватало яркости в 60-65 %. Можно полагать, что и на солнце экран стопроцентно не ослепнет, тем паче что у всех импортных машин, даже экономных, стекла имеют маленькое затемнение. Не было заморочек и с областью отклика экрана — даже в углах экран нормально реагировал на нажатия.

Автонавигатор xDevice microMAP Monza deLuxe: рабочая машинка

Автонавигатор xDevice microMAP Monza deLuxe: рабочая машинка

В устройстве установлен настоящий GSM/GPRS-модуль, позволяющий загружать информацию о «пробках», также, в виде функции, использовать навигатор как телефон и выходить в Веб.

Телефонная функция реализована стандартно для устройств на данной платформе и к нашему прибору никаких вопросов нет — все очень просто, понятно, очень наглядно.

Что касается выхода в Веб, то тут, как и на иных навигаторах с SIM-модулем данную функцию можно считать опцией, поставленной «до кучи», раз уж есть GSM/GPRS. Как досадно бы это не звучало, но пока ни один производитель не предложил модуль хотя бы с EDGE, не говоря уже о 3G. Не стал исключением из общего ряда и наш аксессуар. А с «простым» GPRS скорость загрузки страничек оказывается просто страшенно низкой, в особенности тех, где есть баннеры и анимация. Того светлого момента, когда раскроется наш возлюбленный веб-сайт мы не смогли дождаться…. Вобщем, для открытия страничек, имеющих pda-версии, скорости уже кое-как хватает, и это устройство подойдет для того, чтоб почитать анекдотики на «фишках» либо анонсы на «газете» в качестве средства скоротать время.

Зато свою главную задачку — загрузка и обновления инфы с «пробочных» сервисов навигационных программ аксессуар делает на «отлично» — тут скорости GPRS-модуля хватает с лихвой, все работает верно и стремительно.

Автонавигатор xDevice microMAP Monza deLuxe: рабочая машинка

Автонавигатор xDevice microMAP Monza deLuxe: рабочая машинка

Автонавигатор xDevice microMAP Monza deLuxe: рабочая машинка

Автонавигатор xDevice microMAP Monza deLuxe: рабочая машинка

На нашем аксессуаре штатно стояла навигационная программка «Навител Навигатор» последней версии. Обзор самого ПО у нас впереди, и тут скажу только о его функционировании на определенном приборе. И, как я и ждал, уже будучи знаком с данным аппаратом под другим именованием, все здесь основательно и полностью дееспособно — «железо» прибора стопроцентно обеспечивает функционирование навигационного ПО, никаких тормозов и «глюков» я не повстречал, программка нормально «живет» и работает в устройстве.

Кстати, при желании в дополнение к штатно установленному ПО, можно просто поставить и всякую «свою» навигационную программку по WinCE, записав ее на карту памяти и запустив через соответственный пункт в меню.

И, в окончание нашего лаконичного спича о ПО, дальше поглядите на фото из рубрики «Улыбнитесь с нами».

Автонавигатор xDevice microMAP Monza deLuxe: рабочая машинка

Широка страна моя родная! Мы вводили в поиске Санкт-Петербург, но на «САНК» еще не вышел город наш, а выехали Санки. Есть оказывается, и такие в нашей обширной стране; сейчас мы об этом знаем. Привет вам, обитатели Санок!

Заместо резюме

В целом, прибор произвел самое приятное воспоминание — не самая последняя, зато уже обкатанная и «допиленная» платформа дает чувство надежности. При собственной полностью адекватной стоимости в восемь тыщ рублей за навигатор с 4.3 дюймовым экраном и с «пробочным» GSM/GPRS-модулем — данный аксессуар может стать хорошим выбором для тех, кто не гонится за новизной и кому нужна сначала «рабочая машинка».

Тщательно технические свойства смотрим здесь:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>