Рено Duster: пыль столбом

В 2011 году этот автомобиль встанет на сборочный поток завода Рено в Москве. Во французской компании убеждены: модель, в реальный момент производящаяся под непонятным для нас румынским брендом Dacia, став знакомым «рено» будет блокбастером. Ожидать осталось малость. Колебаний в успехе — еще меньше.

Он-лайн переводчик на веб-сайте Гугл выдал уникальные варианты перевода слова «Duster»: пыльник, непроизводительная скважина, тряпка для вытирания пыли, пыльная тряпка, щетка для обметания. Компания же Рено, устроив презентацию нового экономного кроссовера Duster в Марокко, имела в виду другое значение британского словечка: «пылевик».

Рено Duster: пыль столбом

Рено Duster: пыль столбом

Продемонстрированная в Марокко пылезащищенность новинки будет в особенности животрепещуща в Рф. Зимой у нас, как понятно, обожают посыпать дороги песком с солью, и весной, когда эта смесь сохнет, начинается сезон «песчаных бурь». Рено убеждает, что салон нового экономного кроссовера Duster в таких критериях не покроется ровненьким слоем пыли.

Рено Duster: пыль столбом

Рено Duster: пыль столбом

Если так, то русские водители не раз произнесут спасибо французам, потому что в нашей стране «Дастеру», похоже, уготована роль автомобиля для дачников. Просторный салон, экономные моторы, полный привод — в самый раз для еженедельных поездок за город!

Рено Duster: пыль столбом

Рено Duster: пыль столбом

Стоимость тоже будет симпатичной: в Европе — от 11 900 евро. Если Рено сохранит уровень европейских цен и для Рф (а это полностью реально, так как новинка будет выпускаться на «Автофрамосе»), то у нас Duster будет стоить около 480 000 рублей. Очень хорошо, беря во внимание, что на данный момент на русском рынке «бюджетными» именуют кроссоверы, которые стоят тыщ на 300 дороже…
За счет чего французам удалось «сбить» стоимость? Ответ, в общем-то, лежит на поверхности. Сначала, за счет использования уже имеющейся, дешевый и издавна «обкатанной» платформы. В качестве такого в Рено использовали шасси B0/Logan. «Логановские» подвески известны собственной энергоемкостью, а в варианте для Duster, беря во внимание их увеличенный ход, они, похоже, и совсем станут «непробиваемыми».

Рено Duster: пыль столбом

Рено Duster: пыль столбом

Салон Рено Duster стилистически прост, но практичен. И, как говорят французы, имеет хорошую пылезащиту.

Рено Duster: пыль столбом

Рено Duster: пыль столбом

Вторым фактором малой стоимости стала линейка движков. Они тоже известны по другим моделям Рено. Идет речь о бензиновом 1,6-литровом 105-сильном бензиновом моторе и 1,5-литровом 85-сильном дизеле. Оба отличаются очень умеренным аппетитом: бензиновый двигатель потребляет, в среднем, 7,9 л горючего на 100 км, дизельный — всего 5,3 л.

На стоимость повлияла также и обычная, как правда, система полного привода с автоматическим подключением задних колес в случае пробуксовки фронтальных. В коробки есть режим «Lock», в каком привод «4х4» блокируется электроникой, но воспользоваться им производитель советует лишь на скользком покрытии и лишь на маленьких скоростях. К слову, в базисной версии вэдовой коробкой Duster не оснащается.

Рено Duster: пыль столбом

Рено Duster: пыль столбом

На европейском рынке новый французский кроссовер появится в продаже уже сегодняшним летом и будет называться Dacia Duster. В Рф автомобиль будет продаваться под маркой Рено, а дебютирует он у нас не ранее 2011 года: когда стартует будет налажено его создание на «Автофрамосе». Тогда же будут названы и четкие цены.

Рено Duster: пыль столбом

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>