Фольксваген from Russia: Германский автомобиль с русским акцентом

Сначала лета компания Фольксваген поставит на сборочный поток собственного предприятия в Калуге и выпустит на русский рынок 1-ый в собственной истории автомобиль, разработанный специально для нашей страны. Портал изучает изготовленные самим Вальтером де Сильвой наброски нового автомобиля и небогатые (пока) официальные данные о его технической «начинке».

Фольксваген from Russia: Германский автомобиль с русским акцентом

Сейчас представители VW упрямо молчат о том, на какой платформе будет построена новинка. Совместно с тем, ко всем материалы о ней на русском сайте компании ведет ссылка «Новый Polo Sedan». Из чего можно прийти к выводу о том, что, может быть, автомобиль будет представлять собой немного растянутый Polo только с 4-дверным кузовом.

Снаружи, как можно судить по наброскам, это будет обычный «Фолькс», схожий сразу и на Golf, и на Polo, и на многие другие модели VW последнего поколения. В профиль автомобиль отдаленно припоминает сегодняшний Форд Фокус. Вобщем, когда сегодняшние картинки будут воплощены в металле, это очень отдаленное сходство, вероятнее всего, пропадет.

Фольксваген from Russia: Германский автомобиль с русским акцентом

Немцы уже объявили приблизительную стоимость на базисную комплектацию грядущего автомобиля: около 10 тыс. евро. За эти средства русские покупатели получат автомобиль, снаряженный регулируемым по высоте водительским сидением, 2-мя подушками безопасности, регулируемой по высоте и вылету управляющий колонкой, иммобилайзером, электростеклоподъемниками для всех дверей, маршрутным компом, радиоподготовкой (включающей 4 динамика и антенну). Это — в базисной комплектации Trendline. Еще есть версии Comfortline и лучшая Highline, в какой будут даже боковые подушки безопасности и система ESP.

Фольксваген from Russia: Германский автомобиль с русским акцентом

Стоимость, как лицезреем, не бросовая, да и не очень высочайшая. За счет чего? Как нам кажется, свою роль тут сыграют не только лишь высочайшей уровень локализации производства («сборка автомобиля будет осуществляться на заводе VW AG в Калуге в режиме полного производственного цикла» — цитата из фирменного пресс-релиза), да и относительно низкие издержки на разработку модели (нам все таки сдается, что на самом деле это, — вправду, не что другое, как Polo Sedan). Также то, что, по европейской систематизации, новый автомобиль попадает в сектор, промежный меж классами «В» и «С».

Под капотом новинки будет стоять новый мотор 1.6 мощностью 105 л. с. По желанию покупателя он будет агрегатироваться или 5-ступенчатой механической трансмиссией передач, или 6-ступенчатым «автоматом» Tiptronic с функцией поочередного ручного переключения.

Официальная премьера нового фольксвагеновского автомобиля состоится в июне сегодняшнего года. В течение лета дилеры будут принимать на него заказы, а «живьем» 1-ые экземпляры автомобиля появятся в салонах в сентябре.

Фольксваген from Russia: Германский автомобиль с русским акцентом

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>