Тест-драйв New Kia Cee`d: стремительная пища

Корреспондент «Колес» вызнал, как более «питательным» стал освеженный Kia Cee`d в сопоставлении с предшественником.

Тест-драйв New Kia Cee`d: стремительная пища

Предшествующее поколение модели сee`d мне нравилось собственной воистину детской непосредственностью. Машина практически купалась в противоречиях, взвизгивая в поворотах скользкими шинами «Кумхо», как месячный щенок, что так стремится приглянуться всем. Желаете спортивности? «Уииии» — скрипели покрышки, и подвеска жесткими ударами шлифовала трамвайные рельсы. Комфорт? Мягенькие опции электроусилителя расслабляли, как ванна с солью, и не оставляли надежды интуитивно осознавать, на какой угол направлены колеса. Дизайн? Исследование плавных линий кузова и интерьера, как чтение толстенного сборника цитат: ага, задняя стойка от «Мазды», тяжеловатый нос а-ля «Фокус», а руль только что снят с баварской «копейки»… Но выбор! Кто еще давал покупателям столько выбора по ценам, которые позволяли находить соперников даже посреди российскей продукции? Сделав не самую запоминающуюся машину, корейцы готовы были удовлетворить хоть какой спрос. Семьянины, неудовлетворенные объемами хетчбека прямиком шли к универсалу SW с обширным багажником, который чуть ли вызывал меньше энтузиазма, чем «спортивный» pro_cee`d с 3-мя дверцами и покатой, «купешной» крышей.

Тест-драйв New Kia Cee`d: стремительная пища

Тест-драйв New Kia Cee`d: стремительная пища

Рвение захватить настолько разную публику начало превращать дилеров Kia в филиалы «Мак-Дональдс», в которые гости заскакивали по пути от работы до дома, улучив свободную минуту. Покупка сee`d преобразовывалась в рутину: да, навряд ли цепляет, но ведь оснащенность машины куда богаче, чем у европейских одноклассников, похожих по стоимости. Менеджер в салоне, как повар в «фаст-фуде», менял приправу комплектаций зависимо от желаний клиента — от пресного (и доступного) 1.4-литрового агрегата до жаркого двухлитрового; от версии «подушки-кондей-абс», и до «стабилизация-парктроники-датчики», подводя клиента к взвешенному решению, в каком было больше разума, чем чувств.

Тест-драйв New Kia Cee`d: стремительная пища

Тест-драйв New Kia Cee`d: стремительная пища

С первого марта «Сид» отыскивает нового клиента. Обновлений не настолько не мало, но они лупят в цель — подчеркнуто-качественная оптика, острые скулы бампера, посвежевшие зеркала у меня не вызвали ничего, не считая симпатии — машина зрительно стала легче и динамичней.

Тест-драйв New Kia Cee`d: стремительная пища

Тест-драйв New Kia Cee`d: стремительная пища

К интерьеру новинки стремительно привыкаешь — он свежайш, и на 1-ый взор хорошо скроен. По верху консоли идет мягенький, приятный на ощупь пластик, а ручки управления климатом (он стал двухзонным) наконец закончили похрустывать при переключении. Ядовито-красная подсветка окна маршрутного компьютера, перешедшая с прошедшего поколения, наводит на идея о том, что с этим фактом нам придется смириться, зато циферблаты устройств подсвечиваются приятным лунным светом — это преимущество версии с оптитронной панелью «Супервижн».

Тест-драйв New Kia Cee`d: стремительная пища

Тест-драйв New Kia Cee`d: стремительная пища

Жестковатые сиденья «Сида» принуждают вспомнить о тесноватых связях Kia с германскими инжиниринговыми конторами, но «присидеться» в их стало куда проще, чем в бесформенных «диванах» дорестайлингового сee`d. А небольшой руль с осязаемыми приливами в зоне хвата делает быстрее многофункциональную роль, ежели эстетическую, позволяя удобней устроиться высочайшему водителю.

«Сид» стал тише. На ходу меньше докучает рокот шин, который до 80 км/ч вязнет в плотной звукоизоляции арок, а мотор начинает подавать заунывный глас только после 3000 оборотов. Приятно, что освеженный электроусилитель, кроме обеспечения синтетической связи меж рулем и колесами, научили-таки отыскивать «нулевую» зону, а подвеска, которая стала отрабатывать выпуклости не мягче, но плотнее, позволяет ощущать себя более уверенно, в особенности на больших скоростях.

До их «Сид», как и до этого, разгоняет 1.6-литровый «атмосферник», который временно является единственным в политре моторов. Это довольно равновесный агрегат, обеспечивающий уверенную динамику в паре с механической трансмиссией, но не удивляющий чертами — он, как и положено, туповат на низах, и пробуждается поближе к 4000 об/мин. Труднее дела обстоят с автоматом, который так и не продвинулся за рамки собственных 4 ступеней. Он не резв, осторожен в реакциях, а ручным режимом так и не обзавелся. Пожалуй, из увлекательного — это все.

Тест-драйв New Kia Cee`d: стремительная пища

Тест-драйв New Kia Cee`d: стремительная пища

Тест-драйв New Kia Cee`d: стремительная пища

К фаст-фуду нередко появляется привыкание из-за определенного сочетания в этой еде жиров, сахара и солей. Опасное сочетание, кстати — покушав такую гремучую смесь пару месяцев, другую еду уже не воспринимаешь. Я на освеженном Cee`d отъездил меньше недели, и привычки не выработал. Удачный автомобиль, не оставляющий глубочайшей отметины в сердечко. Да, он стал более «немецким» и куда наименее «корейским», но не заполучил каких-либо собственных, запоминающихся, цепляющих черт. «Агрессивный дизайн решетки радиатора», про который нам талдычат с голубого экрана, естественно, внимание на себя направляет, но даже с ним клиент может заскучать.

Тест-драйв New Kia Cee`d: стремительная пища

Тест-драйв New Kia Cee`d: стремительная пища

Фаст-фуд от Киа так и остался резвой пищей. Ничего больше — никаких неповторимых решений, неоднозначных моментов либо поисков на грани фола. Никакой высочайшей кухни, просто достаточно смачно и не очень недешево. Может, сейчас еще даже чуток полезней — большее внимание к мелочам как излишний лист салата в гамбургере.

Тест-драйв New Kia Cee`d: стремительная пища

Тест-драйв New Kia Cee`d: стремительная пища

До германских деликатесов «Сиду» еще пара ступеней мастерства и опыта, но ведь и стоимость в меню еще пока не догнала ресторанные ценники.
В целом — своя машина, на собственном месте.

Тест-драйв New Kia Cee`d: стремительная пища

Тест-драйв New Kia Cee`d: стремительная пища

Автомобиль предоставлен на тест компанией «Автомир», дилером Kia.

Также читайте:

Kia pro_ceed: действительность на четырех

Kia cee’d: Контраргумент

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>