Париж-2010: респект и пафос

Портал продолжает серию публикаций о новинках парижского автомобильного салона. В этой части: пополнение в возрожденном семействе DS, очередной купе-седан от Ауди и новое поколение родоначальника этого класса, Мерседес CLS — Top-10 самых респектабельных автомобилей дебютировавших на автомондиале в Париже.

10. Infiniti M Hybrid

Париж-2010: респект и пафос

Париж-2010: респект и пафос

Движки: бензин-электрическая силовая установка: 3.5 V6, 302 л. с. + электромотор мощностью 50 кВт
Начало продаж: апрель 2011 г.
Наше мировоззрение: кажется, компания Infiniti несколько опоздала с «гибридом» в этом классе. Тут ее уже обогнал Lexus, ну и будущее гибридных силовых установок под вопросом: похоже, их скоро стопроцентно вытеснят электромобили.

9. Бмв Concept 6-Series

Париж-2010: респект и пафос

Париж-2010: респект и пафос

Движки: по неофициальным данным, ожидаются модификации 630i, 650i, 635d
Начало продаж: апрель 2011 г.
Наше мировоззрение: в самой компании Бмв молвят об этом автомобиле, как о концепте, но мы, как и большая часть наших европейских коллег, склонны мыслить, что будущая «шестерка» будет смотреться конкретно так. В любом случае, обычный для Бмв серьезный стиль в дизайне, похоже, ворачивается, и это не может не веселить!..

8. Volvo V60

Париж-2010: респект и пафос

Париж-2010: респект и пафос

Движки: 5 бензиновых (150 — 304 л. с.), 3 дизеля (115 — 205 л. с.)
Начало продаж: с октября 2010 г.
Наше мировоззрение: тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить: авто Volvo, кажется, становятся по-настоящему прекрасными! При этом универсалы — не исключение! Посмотрите на новый V60: у кого оборотится язык обругать его «сараем»?

7. Lexus IS (facelift)

Париж-2010: респект и пафос

Париж-2010: респект и пафос

Движки: 2.5 л, 208 л. с.; 3.5 л, 310 л. с. (бензин); 2.2 л, 148 л. с. (дизель)
Начало продаж: с октября 2010 г.
Наше мировоззрение: элегантная, гармоническая и удобная кандидатура «мерсу» C-class. Европейцев повеселит новый дизель, янки и россиян — модернизированный мотор 2.5 V6, который стал экономичнее и экологичнее прежней версии. В общем, кому нравился доресталинговый IS — берите новый, не раздумывая: он хоть немножко, но лучше!..

6. Porsche 911 Speedster

Париж-2010: респект и пафос

Париж-2010: респект и пафос

Движки: 3.8 л, 402 л. с.; ожидается версия Turbo
Начало продаж: декабрь 2010 г.
Наше мировоззрение: кажется, эта модель в какой-то момент станет коллекционной ценностью. Во-1-х, это одна из последних модификаций 997-й Carrera (в будущем году ей придет на замену машина последнего поколения), во-2-х, это всего только 3-я версия Speedster за всю историю 911-го семейства. Хороший вариант для инвестиций в наше кризисное время!

5. Citroen DS4

Париж-2010: респект и пафос

Париж-2010: респект и пафос

Движки: 1.6 л, 120, 155 и 200 л. с. (бензин); 1.6 л, 110 л. с.; 2.0 л, 160 л. с. (дизели)
Начало продаж: начало 2011 г.
Наше мировоззрение: Citroen начал игру на «немецком» поле: у «единички» Бмв и «трешки» Ауди появилась достойная кандидатура. Овеянное легендой имя, достойные внимания, темпераментные движки, плюс по-французски элегантная наружность. Кажется, у большой германской тройки есть повод поволноваться…

4. Bentley Continental GT

Париж-2010: респект и пафос

Париж-2010: респект и пафос

Движки: 6.0 W12, 567 л. с. (бензин); ожидается 4.0 V8
Начало продаж: c I квартала 2011 г.
Наше мировоззрение: навряд ли следовало ожидать от Bentley каких-либо революционных конфигураций в конструкции и дизайне Continental. Шикарное купе поменялось фактически во всем, но ровно в той степени, чтоб не пробудить чувство неполноценности у хозяев прежней версии…

3. Ауди A7

Париж-2010: респект и пафос

Париж-2010: респект и пафос

Движки: 2.8 FSI, 280 л. с.; 3.0 TFSI, 290 л. с. (бензин); 3.0 TDI, 170 и 240 л. с. (дизели)
Начало продаж: осень-зима 2010 г.
Наше мировоззрение: у мерседесовского CLS появился достойный конкурент, но А7 все-же несколько вторичен по отношению к штутгартской модели. В том секторе рынке, где выступают эти машины, подобные суждения покупателей могут стать решающим фактором удачливости модели.

2. Мерседес CLS

Париж-2010: респект и пафос

Париж-2010: респект и пафос

Движки: 2.2 — 4.6 л, 204 — 408 л. с.
Начало продаж: январь 2011 г.
Наше мировоззрение: у CLS уже появилось, как минимум, два сильных соперника, но «мерс», думается, сохранит лидерство в собственной нише рынка как родоначальник сектора 4-х дверных купе.

1. Range Rover Evoque

Париж-2010: респект и пафос

Париж-2010: респект и пафос

Движки: 2.0 л, 237 л. с. (бензин); 2.2 л, 148 и 187 л. с. (дизели)
Начало продаж: с лета 2011 г.
Наше мировоззрение: в Land Rover сделали то, что неудачно пробовали сделать многие соперники: поставить люксовое купе на «внедорожную» платформу и при всем этом сделать автомобиль прекрасным и гармоническим. На Evoque охото повесить табличку «Смотрите и обучайтесь!»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>