Luxgen: класс Люкс по-азиатски

Презентация тайваньской марки Luxgen и кроссовера Luxgen7 SUV на Столичном автомобильном салоне 2012 наделала много шума. Портал узнал, как принципиальные азиаты собираются завоевывать наш рынок, на хозяев каких коммуникаторов делает ставку Luxgen и когда к тайваньским автомобилям приклеят рублевый ценник.

Luxgen: класс Люкс по-азиатски

Luxgen: класс Люкс по-азиатски

Ровесник «японцев»

Тайваньская компания Luxgen базирована сравнимо не так давно — в 2008 году. Но базирована концерном, имевшем тогда большой опыт в автобизнесе. Компания Yulon Group занимается авто созданием аж с 1953 года: приблизительно столько же, сколько пользующиеся популярностью у нас японские компании. «Японцы», к слову, упомянуты тут не случаем: Nissan и Митсубиши (вместе с GM и Chrysler) — давнешние партнеры компании Luxgen.

С помощью их компания стала наикрупнейшим тайваньским автоконцерном с своими производствами в материковой части Китая и на Филиппинах. Приемущественно компания ориентируется на бурно развивающиеся в текущее время рынки: Ближний Восток, Центральную Африку, Китай, Юго-Восточную Азию, а сейчас и… да, угадали — Россию.

Кроме всемирно узнаваемых автопроизводителей, Luxgen сотрудничает также с ведущими компаниями, выпускающими автокомпоненты: Garrett, Aisin, Magna Provide, JTEKT, Continental. При их участии тайваньские спецы разрабатывают, а именно, движки, коробки, муфты межосевых дифференциалов для вэдовых автомобилей, также проводят различного рода дорожные и лабораторные тесты.

Телефон на колесах

Кроме собственного авто производства, Yulon Group (как, к слову, и Тайвань в целом) известна в мире IT-индустрии. Фактически, интегрирование разработок тайваньской IT-промышленности в массовые авто и стало одной из заявленных целей сотворения бренда Luxgen.

Luxgen: класс Люкс по-азиатски

Luxgen: класс Люкс по-азиатски

Результатом работы в этом направлении стала встроенная в авто марки система Think+, которая соединяет технологии HTC и авто интерфейс Microsoft CE. С ее помощью шофер получает резвый доступ к видео, музыкальному контенту, средствам связи, GPS-навигации. Также система оповещает об небезопасных ситуациях на дороге и позволяет воспользоваться бессчетными опциями.

Не считая того, машины Luxgen оснащаются камерами радиального обзора Eagle View+, системой ночного видения Night Vision+, камерой слежения за слепыми зонами Side View+ и системой определения дорожной разметки LDWS+.

Как поведал обозревателю управляющий директор Luxgen Motor Russia Станислав Демидов, все эти системы будут доступны русским покупателям. Какие из их станут устанавливаться уже в «базе», а за какие необходимо будет доплачивать, он, правда, не уточнил, отметив, что это станет понятно только в будущем году.

Luxgen7 SUV: когда, почем и что за те же средства

В Рф авто тайваньской марки станут доступны с 2013 года: в 3-ем квартале на наш рынок выйдет кроссовер Luxgen7 SUV. После него к нам «приедут» легковые модели: Luxgen5 Sedan и минивэн Luxgen7 MPV.

Luxgen: класс Люкс по-азиатски

Luxgen: класс Люкс по-азиатски

Luxgen: класс Люкс по-азиатски

Цены пока официально не объявлены. Понятно только, что кроссовер 7 SUV будет стоить приблизительно от 1 200 000 рублей. За эти средства покупателям предложат вэдовый автомобиль с мотором 2.2L MEFI Turbo (175 л. с. и 280 Нм при 2 500 — 6 000 об/мин), автоматической 5-ступенчатой коробкой и полным приводом.

В русском консульстве компании убеждены, что автомобиль придется у нас ко двору. По словам управляющего директора Luxgen Motor Russia, «7 SUV имеет все составляющие фуррора современного джипа: надежность, безопасность, комфорт, симпатичный дизайн и ряд инноваторских систем, ставящих автомобиль на один уровень с продукцией признанных фаворитов индустрии».

Luxgen: класс Люкс по-азиатски

В компании рассчитывают, что россиян привлекут упомянутые выше «продвинутые» бортовые электрические системы на базе технологий HTC. «Сочетание ведущих технологий, высочайшего свойства и разумной ценовой политики делает Luxgen7 SUV очень вожделенным на русском рынке», — заявил Станислав Демидов.

Мы бы, но, не спешили именовать новый кроссовер возможным блокбастером. При этом конкретно из-за ценовой политики тайваньцев в Рф. Лицезрев в салоне незнакомый доныне вэдовый «паркетник» за 1,2 млн рублей (непринципиально, из какой страны он к нам приехал), наш средний клиент схожих авто сначала задастся вопросом: что еще можно приобрести за эти средства?

И узнает, что, располагая схожей суммой, можно рассчитывать, к примеру, на новейшую Honda CR-V (1 219 000 руб. за автомобиль в выполнении Elegance с «автоматом»), освеженный Kia Sorento (1 169 900 руб. за версию 2.4 AWD Comfort с Коробка автомат), Фольксваген Tiguan (1 194 000 руб. за машину в комплектации Track&Field с мотором 2.0 TDI, «автоматом» и полным приводом).

Luxgen: класс Люкс по-азиатски

Luxgen: класс Люкс по-азиатски

Luxgen: класс Люкс по-азиатски

Фото: компании-производители

Luxgen: класс Люкс по-азиатски

Luxgen: класс Люкс по-азиатски

Более того, в спектре от 1,2 до 1,3 млн рублей лежат стартовые цены на малогабаритные кроссоверы премиумных брендов. Так, Ауди Q3 стоит у нас от 1 287 000 рублей, а Land Rover Freelander2 можно приобрести даже дешевле — за 1 233 000 руб.

Luxgen в Рф: планы на будущее

Может быть, вот поэтому в руководстве русского консульства компании Luxgen уходят от прямого ответа на вопрос о том, с кем предстоит соперничать автомобилям марки на нашем рынке.

Станислав Демидов в беседе с обозревателем именовал позиции бренда в Рф «совершенно уникальными». «Своим возникновением мы создаем новейшую нишу автомобилей, снаряженных передовыми разработками IT-индустрии, которые кроме остального доступны по разумным ценам. В этом, также идеальном качестве сервиса компания лицезреет свои главные конкурентноспособные преимущества», — заявил управляющий директор Luxgen Motor Russia.

По его словам, в дальнейшем году компания сконцентрируется на разработке и развитии дилерской сети в Рф. Переговоры с возможными партнерами идут полным ходом, и уже к концу следующего года тайваньцы рассчитывают открыть шоу-румы в огромнейших городках РФ.

Планы по объемам продаж в русском консульстве Luxgen пока не открывают (хотя и обещают обнародовать их весной 2013 г. — поближе к премьере модели 7 SUV). Но, беря во внимание как сильна конкурентность в секторе, куда попадает, к примеру кроссовер, думается, что если через два-три года количество проданных у нас машин марки будет исчисляться тыщами, это будет бесспорным фуррором тайваньской компании.

Luxgen: класс Люкс по-азиатски

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>