Форд Ranger: мой «Форд» – моя крепость!

О том, что пикап — машина фактически «неубиваемая», мы знаем издавна. В таком духе свою продукцию рекламирует каждый производитель, имеющий схожую модель в фирменной линейке. Компания Форд пошла еще далее и утверждает, что представленному в Сиднее новенькому Ranger не жутки даже наводнения!

Форд Ranger: мой «Форд» – моя крепость!

Как говорят сами фордовцы, направить повышенное внимание на «водонепроницаемость» новинки их принудили климатические особенности государств, рынки которых являются в особенности необходимыми для Ranger. Дословная цитата из фирменного пресс-релиза: «Поскольку в неких регионах мира муссоны нередко вызывают затопление местности, главные электронные составляющие Ranger и воздухопоглотители размещены довольно высоко в моторном отделе, что увеличивает способность автомобиля преодолевать водные преграды».

Как будто в доказательство этих слов, на Юго-Восточную Азию обвалились наисильнейшие тайфуны, вызвавшие разрушительные наводнения, а именно, на Филиппинах и в Тайланде. Любопытно, как «взлетят» реализации Ranger в этом регионе, когда автомобиль выйдет на рынок?

Форд Ranger: мой «Форд» – моя крепость!

В Рф, нужно считать, покупатели оценят и другие свойства новинки: строгую (в стиле фордовских джипов Edge и Explorer) наружность, широкий выбор различного рода аксессуаров (вроде пластмассового кунга), переработанную подвеску (которая, как говорят фордовцы, позволяет без лишней раскачки либо скольжений передвигаться по ухабистым грунтовкам), насыщенность современными электрическими системами (включая Абс, ESP и фирменную систему уменьшения раскачивания прицепа). Не последним аргументом станут и сделанные «с незапятнанного листа» движки.

Форд Ranger: мой «Форд» – моя крепость!

Форд Ranger: мой «Форд» – моя крепость!

Их, на выбор, будет три. Базисным станет 4-цилиндровый 2.2-литровый турбодизель Duratorq TDCi I4 мощностью 150 л. с. Ступенью выше — 3.2-литровый 5-цилиндровый турбодизель Duratorq TDCi I5, развивающий умеренные для такового объема 200 л.с., но при всем этом только тяговитый: наибольший вращающий момент добивается 470 Нм! «Для избранных глобальных рынков» (как, опять-таки, говорится, в фирменном пресс-релизе) предназначен 166-сильный бензиновый мотор рабочим объемом 2.5 л. Все три силовых агрегата стали существенно экономичнее движков, использовавшихся на моделях прежних поколений.

Форд Ranger: мой «Форд» – моя крепость!

Форд Ranger: мой «Форд» – моя крепость!

Дизельные моторы агрегатируются или с 6-ступенчатой механической КПП, или с 6-диапазонной автоматической, бензиновый — только с 5-ступенчатой «механикой». Как и до этого, Ranger будет выпускаться как в заднеприводной модификации, так и в версии «4х4». Вэдовые модели обустроены раздаточной коробкой с электрическим управлением и возможностью переключения режимов «4х2»/«4х4» нажатием кнопки на центральной консоли. В «раздатке» имеется также пониженный ряд передач.

Создание нового Форд Ranger будет развернуто на заводах компании в Тайланде, Аргентине и Южной Африке и стартует летом следующего года. Автомобиль будет продаваться на рынках 180 государств мира, а реализации его в Европе (а именно, Рф) начнутся в 2012 году. Тогда же объявят и розничные цены. Ranger сегодняшнего поколения, напомним, стоит в Рф от 978 500 рублей.

Форд Ranger: мой «Форд» – моя крепость!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>