Новый Субару Forester: Лесник в штатском

Компания Субару «приодела» по моде времени пользующегося популярностью на 3-х материках «Лесника». Портал узнает, чем, не считая дизайна в стиле XV, 4-ый Субару Forester отличается от автомобиля предшествующего поколения, и сколько он может стоить, когда доедет до Рф.

Если встречают и впрямь по одежде (а психологи говорят, что это — вправду, так), то новый Subaru Форестер фанаты марки вообщем и модели а именно могут повстречать с прохладцей. Так как с первого взора 4-ый Forester производит воспоминание не новейшей, а переделанной модели.

Новый Субару Forester: Лесник в штатском

Спору нет: дизайн в стиле XV смотрится свежо и больше подходит конкретно Форестеру как настоящему кроссоверу, чем построенному на базе Impreza «псевдопаркетнику». Но, по первому воспоминанию, «архитектура» кузова в целом какой была, таковой и осталась. Так что все-таки нового?

Новый Субару Forester: Лесник в штатском

А нового и взаправду набралось на всеполноценную смену поколений. Во-1-х, автомобиль стал крупнее, осязаемо прибавив по всем габаритам. «Четвертый» Forester на 35 мм длиннее, на 20 мм обширнее и на 15 мм выше предшествующего. До 2 640 мм возросла длина колесной базы (+25 мм).

Во-2-х, конструкторы Субару существенно прирастили твердость кузова на извив и кручение. Что, по их словам, очень благотворно воздействовало как на маневренность, так и на плавность хода. В особенности — на нехороший дороге.

В-3-х, стопроцентно поменялся дизайн интерьера Форестера. Автомобиль 4-ого поколения получил переднюю панель, фактически без конфигураций позаимствованную от новейшей Субару Impreza.

Новый Субару Forester: Лесник в штатском

Исходя из убеждений дизайна, интерьер Субару Forester IV фактически стопроцентно копирует салон новейшей Impreza. Снутри Форестер стал просторнее предшественника, а прикрытые дверями пороги больше не марают водителю и пассажирам одежку при посадке.

Новый Субару Forester: Лесник в штатском

Новый Субару Forester: Лесник в штатском

В салоне Forester после смены поколений стало просторнее, благодаря увеличившимся габаритам, также за счет смещенной на 200 мм вперед нижней части фронтальной стойки кузова. Не считая того (и жители страны восходящего солнца обращают на это повышенное внимание), вовнутрь автомобиля сейчас можно попасть, не испачкав штаны: двери сконструированы так, что их нижняя кромка прикрывает пороги.

А вот про движки сказать, что они все обновились настолько же существенно, нельзя. В Стране восходящего солнца новый Subaru Форестер предлагается с парой двухлитровых оппозитных моторов: атмосферным мощностью 150 л. с. и 280-сильным турбованным. И если последний, с системой конкретного впрыска горючего и турбонагнетателем с изменяемой геометрией, — новинка в линейке силовых агрегатов для Форестера, то 1-ый — похоже, всего только усовершенствованная версия прежнего 2,0-литрового «оппозитника», грустно известного тем, что жители страны восходящего солнца так и не обучили его как надо «тянуть» на низких оборотах. Спецы из Субару убеждают, правда, что новенькая модификация мотора отличается увеличенным вращающим моментом конкретно на «низах» и посреди рабочего спектра оборотов. При случае проверим…

Новый Субару Forester: Лесник в штатском

Новый Субару Forester: Лесник в штатском

Турбомотор с непосредственым впрыском и нагнетателем с изменяемой геометрией выдает 280 л. с. при рабочем объеме 2.0 л. Новенькая версия вариатора Lineatronic разработана специально для этого движка.

150-сильный мотор будет оснащаться как 6-ступенчатой механикой, так и фирменным субаровским вариатором Lineatronic с цепным приводом. Турбомотор будет агрегатироваться только с бесступенчатой коробкой.

В Америке, к слову, палитра моторов для Субару Forester IV будет другой. Базисным станет движок 2.5 л, 170 л. с. (тоже, видать, старенькый), а венчать линейку на первых порах будет 2,0-литровый 250-сильный агрегат. В Европе, нужно считать, появится к тому же дизель. Что предложат для Рф — пока непонятно.

Новый Субару Forester: Лесник в штатском

Как и до этого, главной «фишкой» Форестера остается фирменный «симметричный» полный привод. Автомобиль последнего поколения получил электрическую систему X-Mode, управляющую вэдовой коробкой. При ее активации работа мотора, коробки и системы курсовой стойкости VDC контролируется из одного «мозгового» центра. Как говорят в Субару, это позволяет водителю увереннее и неопасно ехать по скользкой, неровной либо же просто незнакомой дороге.

Новый Субару Forester: Лесник в штатском

Субару Forester перетерпел уже три смены поколений. Ни в каком случае несчастные 10 различий не приходится находить с увеличительным стеклом…

В Стране восходящего солнца реализации нового Субару Forester уже начались: на внутреннем рынке автомобиль стоит от $30 795 (около 976 000 рублей по курсу ЦБ РФ на 16.11.2012 г.). Цены для США станут известны поближе к премьере модели на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе, который раскрывается 30 ноября. Для Европы и Рф цены пока неопознаны даже из неофициальных источников, но мы возьмем на себя смелость их прикинуть.

Когда на нашем рынке появился новый Субару XV, он стал малость дешевле собственной предшественницы Impreza XV. Если схожая политика цен японцев продолжится и в случае с новым Форестером — 4-ый «Лесник» будет стоить у нас, приблизительно, от 1 050 000 до 1 100 000 рублей в базисной версии. Если конкретно так и произойдет — ничто не помешает новенькому Forester, подобно предшественнику, стать самой пользующейся популярностью моделью Субару на русском рынке.

Новый Субару Forester: Лесник в штатском

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>