Про шины. Сезонное хранение шин и все об этой услуге

Услуга «Сезонное хранение шин» — пока новенькая на рынке автоуслуг. Что же все-таки это такое, как она обеспечивается, кто ее обеспечивает, в чем ее достоинства, и почти все другое — в следующем материале рубрики «Шины: Вопрос-Ответ».

- На многих сетевых ресурсах и маркетинговых плакатах в шинных магазинах встречаю предложение под заглавием «сезонное хранение шин». Но чем это «фирменное хранение» может отличаться от моего личного «домашнего»-«гаражного»-«дачного»?

Про шины. Сезонное хранение шин и все об этой услуге

- Вообще-то, может и ничем не отличаться, разве что только тем, что за свои услуги по сезонному хранению в шинных центрах Петербурга, к примеру, берут плату порядка 1 500 — 3 500 рублей за 6 месяцев за один набор колес, зависимо от поперечника и наличия дисков. В Москве эта услуга еще приблизительно в 1.5 раза дороже.
Но сервис этот появился не на пустом месте — спрос на эту услугу есть, и все дело тут в 2-ух вещах — удобстве и на техническом уровне правильном хранении.
Вот рядовая ситуация: на даче летние шины «замерзают» до весны и никто их не перекладывает, а зимние на балконах либо в гаражах «жарятся» все лето до озари. К тому же не забудем об удобстве — на тесноватом балконе либо в гараже набор шин оказывается довольно массивным и повсевременно мешает.
А сейчас напомним, что шины без дисков необходимо хранить в вертикальном положении (как они стоят на автомобиле) и крутить (крутить на 30-60 градусов, меняя пятно контакта) приблизительно один раз два месяца. Ни при каких обстоятельствах колеса без дисков нельзя подвешивать и хранить горизонтальным штабелем.
А вот колеса в сборе с дисками ровно напротив — их нельзя ставить вертикально, а необходимо или подвешивать, пропустив веревку в центральное отверстие диска, или укладывать горизонтальным штабелем, который один раз в два месяца необходимо перекладывать, меняя размещение колес относительно друг дружку. Давление необходимо снизить до 1 бар (приблизительно вдвое).
При всем этом нельзя ставить шины на бетонный либо металлический (и даже просто неровный) пол — хорошими будут ровненькие древесные поверхности — поддоны. Не допускается попадание прямого солнечного света, и не нужно хранение шин поблизости хим веществ, таких как бензин, растворители, краски. Температура воздуха в помещении, где хранятся шины должна быть в переделах от — 30 С до +35 С, но более благоприятна же температура от +15 С до + 25 С. При хранении шины должны размещаться не поближе 1 метра к источнику тепла — батарее либо обогревателю.
А сейчас подумаем — может быть ли самому обеспечить такие (либо хотя бы очень близкие) условия хранения? Если «да!» — тогда все отлично и услугой центров воспользоваться незачем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>