Про шины. Секреты маркировки и состава автокосметики

Продолжаем нашу «ленту» по теме «Шины: Вопрос-Ответ». В сей раз разберем два вопроса — о средствах автохимии для шин и о происхождении их маркировки.

Про шины. Секреты маркировки и состава автокосметики

- На данный момент на рынке предлагается величавое огромное количество средств автохимии и автокосметики, созданной для, наверняка, всех узлов, агрегатов и частей автомобиля. А что конкретно предлагают «автохимики» для ухода за шинами — что же это все-таки за составы и как они используются?

— Невзирая на все обилие коммерческих наименований, вроде «Блеск шин», «Средство для ухода за шинами», «Долговечная шина» и пр., для шин предлагается, на самом деле одно и то же средство из группы препаратов под заглавием «кондиционеры резины». Состав у различных производителей может быть разным, но в ближайшее время все употребляют современные (и «модные») силиконовые составляющие. Область внедрения, что именуется «на все случаи жизни». Силиконовые средства для покрышек употребляют как для обработки шин, снятых на сезонное хранение, так и для нанесения на «ходовые» колеса (после их мойки). Состав делает на поверхности резины упругую защитную пленку и заполняет микротрещины, понижая вредные наружные физические (песок, гравий) и хим (соли, масло, битум) воздействия на шины.

- Прогуливался по шинным магазинам, подбирая для себя колеса, и смотря на колонки цифр в маркировках, все более и поболее проникался возмущением. Почему, скажите пожалуйста, маркировка шин имеет вид настолько запутанный, потребительски неочевидный? Поначалу ширина покрышки в миллиметрах, позже отношение ее высоты в ширине в процентах, а потом посадочный поперечник в дюймах… Но вот наружный поперечник — который необходимо знать, на мой взор! — в маркировке никак не описывается. Зачем принята такая маркировка — чтобы с ней могли разобраться только торговцы по каким-то своим таблицам, а клиент ничего не сумел осознать сам?

— Настолько запутанной и потребительски неочевидной (с эти тяжело не согласиться) маркировка шин стала в последние полста лет, а вначале и примерно до 2-ой Мировой войны все было довольно легко. Сначала шины выпускались все приблизительно одной формы, приближенной к тороидальной (в виде «бублика») где ширина профиля была приблизительно равна высоте. И отличались они друг от друга только внутренним посадочным поперечником и шириной обода, на который ставились. И маркировки первых шин были ординарны и всем понятны: «145-20», «115-17» и т.п. Все, что необходимо было знать для монтажа, в их присутствовало, а хоть какой клиент сходу осознавал и представлял, что же это все-таки за колеса.

Про шины. Секреты маркировки и состава автокосметики

Но с развитием автопрома появились и новые конструкции шин, стали изменяться пропорции «ширина-профиль». Таким макаром, в маркировку и добавились «лишние» числа, которые, хоть и обрисовывают свойства шины, но для обычного автолюбителя оказываются не очень «говорящими» и приятными. И, к огорчению, с таковой маркировкой сейчас придется только мириться — исторически сложившаяся система навряд ли будет изменена.

Вобщем, у портала по этому поводу есть отменная новость. В ближнем будущем на нашем веб-сайте появится развернутый «шинный калькулятор», где каждый гость просто и непосредственно сумеет высчитать все вероятные типоразмеры колес для собственного авто — от полнопрофильных до сверхнизкопрофильных, также поглядеть на то, как они воздействую на ходовые свойства его машины. Смотрите за обновлениями на !

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>