Про шины. Особенности ремонта, секреты ухода

Можно ли чинить авто шины? Какие повреждения подлежат ремонту, а какие нет? Какие выделяются виды повреждений шин? Это, и много другое — в следующем материале рубрики «Шины: Вопрос-Ответ».

Про шины. Особенности ремонта, секреты ухода

- Каковы пределы ремонтопригодности шин — каковой размер и нрав повреждений, при которых покрышку еще можно отремонтировать и использовать далее, а когда вернуть ее уже нельзя?

Этот вопрос мы адресуем спецам — работникам компании «Шина.Ру».

- Ремонтопригодность современной покрышки зависит сначала от расположения приобретенного повреждения — чем оно поближе к борту шины, тем наименее ремонтопригодной оказывается покрышка.

Также огромное значение имеет нрав повреждения — рваное, резаное либо колотое. Тут колотое повреждение устранить проще всего, резаное — уже труднее, рваное — еще труднее. Как нетрудно додуматься, нрав повреждения определяется предметом, послужившим предпосылкой этому самому повреждению. Так, наши мастера чинили шины после их «встречи» с такими предметами как саморезы, арматура, плоскогубцы, отвертки, гаечные ключи, каблуки от дамских туфель, брелок Эйфелевой башни…

В целом, на практике ремонта и ремонтопригодности имеет значение и еще целый ряд причин — к примеру, угол, под которым было проникновение. Но все-же, совсем степень ремонтопригодности каждого определенного повреждения всегда определяет мастер в каждом определенном случае.

Если же испытать вывести некоторый общий принцип ремонтопригодности то, исходя из скопленного нами опыта, можно высказаться так: почти всегда накрепко можно отремонтировать шины, которые имеют повреждения, по площади не превосходящие 3-4 кв.см.

Благодарим за консультацию профессионалов компании «Шина.Ру».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>