Тест видеорегистратора ParkCity DVR HD 430: на три стороны

Видеорегистратор с 2-мя встроенными камерами и очередной дополнительно подключаемой ParkCity DVR HD 430 заинтересовал и возбудил много вопросов еще до того, как мы достали устройство из упаковки. Сколько из их были сняты к концу теста — узнаете в статье.

Тест видеорегистратора ParkCity DVR HD 430: на три стороны

В коробке с надписью «ParkCity DVR HD 430» на борту находим сам видеорегистратор, крепежный элемент с присоской для установки на стекло, два «зарядника» — авто и сетевой, дополнительную камеру, кабели miniUSB-USB и HDMI для соединения с ПК и ТВ.

Из коробки сразу «выглянула» и 1-ая странность — наличие в комплекте сетевого ЗУ, потребность в каком для этого чисто авто аксессуара не очень понятна. К конечной стоимости оно, естественно, добавляет совершенно малость — но все-же, для чего?

Тест видеорегистратора ParkCity DVR HD 430: на три стороны

Тест видеорегистратора ParkCity DVR HD 430: на три стороны

Корпус ParkCity DVR HD 430 выполнен в форм-факторе «горизонтальный моноблок», но имеет «оригинальную» форму этакого «цилиндра». Основная камера (5 Мп), которая нацелена на дорогу, здесь недвижна и угол съемки регулируется за счет поворота на кронштейне. 2-ая камера (0,3 Мп), смотрящая в салон, может поворачиваться в корпусе на угол порядка 20 градусов и фиксируется в 2-ух положениях «вверх» либо «вниз».

Тест видеорегистратора ParkCity DVR HD 430: на три стороны

Тест видеорегистратора ParkCity DVR HD 430: на три стороны

К качеству материалов и сборки корпуса ParkCity DVR HD 430 у нас претензий не появилось, но вот с инженерной продуманностью очевидные трудности — интерфейс кнопок и крепежный элемент реализованы просто «на двойку». Расположенный на правом торце корпуса блок из 5 кнопок очень плохо воспринимается визуально и тактильно, и когда видеорегистратор стоит на кронштейне, работать с меню нереально. При всем этом функции кнопок интуитивно не понятны — здесь необходимо пристально прочесть и отлично уяснить аннотацию. По другому никогда не догадаешься сам, что, к примеру, для входа в меню установок необходимо трижды стремительно надавить на буковку М — mute (которую еще нужно найти). И если дополнительную камеру здесь можно отключить просто выдергиванием штекера, то для выключения «салонной» все равно придется лезть в меню.

Не лучше обмыслен и крепежный элемент. Кронштейн имеет всего один шарнир, дающий возможность регулировки по вертикальной оси, так что о записи дискуссий с инспектором ДПС здесь можно не мыслить. (Ну либо клеить дополнительную камеру для съемки не «назад», а «в левую дверь».) Снимать и ставить видеорегистратор на стекло приходится совместно с креплением, каждый раз отлепляя и вновь прикрепляя присоску, которая, как указывает опыт, в какой-то момент, но с течением времени непременно «затрется» и не будет держать.

Тест видеорегистратора ParkCity DVR HD 430: на три стороны

Тест видеорегистратора ParkCity DVR HD 430: на три стороны

Установив ParkCity DVR HD 430 на стекло, получаем конструкцию хоть и малогабаритную, но все таки очень дальную от гармоничности. Подключаемые с левой стороны длинноватые штекеры проводов ЗУ и дополнительной камеры грубо лезут в область обзора, и разве что возможность «спрятать» кронштейн за салонное зеркало и прокладывание проводов наверх малость сглаживают топорный инжиниринг.


Основная камера ParkCity DVR HD 430 (две других при записи этого ролика были отключены) снимает в разрешении Full HD (1920 на 1080 точек) с частотой 30 к/с. В целом, качество отображения при съемке в облачный денек полностью достойное для микропроцессора Ambarella A2S60, который стоит и тут. Маленькая «замыленность» рисунки находится, но номера считываются полностью ясно, на расстоянии до 2-ух «машиномест» в потоке.

А вот с ночной съемкой дела обстоят ужаснее. При уличном освещении картина еще нормально просматривается по всей ширине кадра, но без наружной «подсветки» изображение погружается в полную мглу. Также происходит очень сильное падение резкости, и при движении номера «смазываются».

Тест видеорегистратора ParkCity DVR HD 430: на три стороны

Видео с всех 3-х камер ParkCity DVR HD 430 выводится на один экран, где в левом верхнем углу размещается картина с «салонной» камеры, а в правом — с дополнительной (у нас установлена «по предписанию», как камера заднего вида).

Добросовестное слово, совершенно нет желания «нагнетать критику» аксессуара. Вобщем, это и не к чему — вышеприведенный ролик гласит сам за себя.

ParkCity DVR HD 430: заместо резюме

При собственной средней стоимости в 9 000 рублей, которую требуют за ParkCity DVR HD 430 в больших сетях, торгующих электроникой, сей аксессуар смотрится если не переоцененным, то быстрее — непонятным в собственной практической полезности.

Даже оставив в стороне то, что в черное время суток «салонная» камера практически ничего не «видит», а задняя «пересвечивает», все равно появляется вопрос — а для чего они, для чего платить за это? (Переплатить, меж иным, придется вдвойне — имеющие единственную камеру и похожий функционал Full HD-видеорегистраторы стоят от 4 тыщ рублей. От 6 тыщ можно приобрести видеорегистратор с GPS-приемником, а в районе 8 тыщ — с полнофункциональным GPS, работающим с базой АККС.)

В теории «салонная» камера должна быть увлекательна таксистам, но только-только помешает правонарушителям, идущим на ограбление, прихватить с собой и видеорегистратор, их заснявший (как они поразмыслят, не зная что в мгле лиц все равно будет не разобрать)? А понравится ли обычным пассажирам, что их снимает камера?

Что касается камеры заднего вида, то лично я так и не сумел представить ни одной реальной схемы ДТП, где с ее помощью пришлось бы обосновывать свою правоту. Если кто знает такие варианты — поделитесь в комментах.

Рейтинг (max — 5 баллов)

Видео (денек) — 4.2
Видео (ночь) — 3.0
Крепление / интерфейс — 2.0
Стоимость — 2.0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>