Новый асфальт: берем на контроль

задаются вопросом: «сколько простоит новый асфальт?» — тот, что все лето и осень интенсивно закатывали по всему Петербургу. Убеждены: тот же вопрос появляется и практически у всех автолюбителей, которым в поле зрения попадают асфальтоукладчики и катки. Вот и поглядим — начинают мониторинг.

Новый асфальт: берем на контроль

Напомним, что в этом году для ремонта дорог был использован асфальт нового состава — с современными хим компонентами и имеющий несколько иную, хорошую от старенького асфальта структуру. По заявлению ответственных чиновников, новый асфальт будет иметь наилучшие сцепные характеристики и — внимание! — будет более долговременным. Вот этот пункт мы и решили взять на контроль.

Новый асфальт: берем на контроль

В качестве объектов для мониторинга мы избрали такие элементы дорог как лючки, поребрики, выезды, также протяженные прямые участки, которые мы будем мониторить на предмет возникновения выбоин и проседания, также накатывания колеи.

И сейчас, когда новый асфальт уже пообкатался и пообветрился, выйдя, так сказать «в режим эксплуатации», мы сделали фотоснимки его сегодняшнего состояния, зафиксировав «как было».

Новый асфальт: берем на контроль

Отремонтированная новым асфальтом проезжая часть на Свеаборгской улице. Время укладки — осень 2010 г. По виду полотна создается воспоминание, что тут вот-вот — и начнут появляться трещинкы и колея… Вобщем, это только воспоминание.

Новый асфальт: берем на контроль

… И газовый люк в свежезакатанной полосе. По виду закатан ровно и плотно.

Новый асфальт: берем на контроль

А это уже «большой» лючок на перекрестке ул. Кузнецовской и пр. Ю. Гагарина. С виду также закатан качественно — без зазоров с колодцем и перепадов высот. Убран в новый асфальт осенью 2010 г.

Новый асфальт: берем на контроль

А тут уже сам проспект Юрия Гагарина в новеньком асфальте, еще даже без разметки, на участке напротив СКК. Полотно ровненькое, однородное, без приметных недостатков. Пока ничто не предсказывает скорого возникновения трещинок и колеи.

Новый асфальт: берем на контроль

На том же участке — край бортового камня и выезд на проспект. С виду — как-то не внушает доверия… Вобщем, опять-таки, это только воспоминание.

А «как стало» — мы узнаем весной, когда сойдет снег и дороги стопроцентно просохнут. Мы вернемся на те же самые места, что на данный момент на фото и поглядим, во что они перевоплотился за зиму, как пережили перепады оттепель-мороз, солевые реагенты и шипованные шины… Держись, асфальт!

Новый асфальт: берем на контроль

На иллюстрации — косметический ремонт на пр. Науки на перекрестке с Штатским пр. Символичный вид. Куда будет двигаться состояние наших дорог? По старинке, справа влево — и тот асфальт, что справа от рельсы, скоро перевоплотится в таковой же, что слева? Либо напротив — тот, что слева, станет после реставрации таким, как справа — и остается таким навечно?…

P.S. Что касается нашего прогноза результатов мониторинга, то тут представления в редакции разделились. Некие пессимистически настроенные товарищи в стойкость нового асфальта по-старинке не веруют и молвят, что «за зиму все раздолбают». Но есть и те, кто выражает надежду и веру в новые российские технологии, высказываясь в духе, что «может быть на данный момент уже сделают нормально»… А вы как думаете? Приглашаем в комменты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>