Главные дорожные долгострои Рф: «Горячая десятка»

В пятницу, 12 августа, торжественно сдан в эксплуатацию один из основных дорожных долгостроев страны: питерская кольцевая автодорога наконец стопроцентно «замкнулась». Портал узнает, какие, не считая петербургской КАД, огромные дорожные стройки в стране не так давно завершились… либо ожидают собственного часа.

10. Высокоскоростная автодорога Москва-Санкт-Петербург — 4 года (по плану)

Главные дорожные долгострои Рф: «Горячая десятка»

Город (регион): Москва, Санкт-Петербург, Тверская, Новгородская области.

Кратко о проекте: новенькая платная трасса, получившая скандальную известность, после того, как под нее вырубили значительную часть Химкинского леса, входящего в лесозащитный пояс Москвы.

Начало строительства (реконструкции): 2010 г.

Состояние сейчас: вырубленный Химкинский лес — пока чуть ли не единственное, что реально изготовлено в рамках звучного строительства сейчас. Трасса, запланированная к сдаче на 2014 г., имеет все шансы перевоплотиться в долгострой.

9. Реконструкция Американских мостов — 4 года

Главные дорожные долгострои Рф: «Горячая десятка»

Главные дорожные долгострои Рф: «Горячая десятка»

Город (регион): Санкт-Петербург.

Кратко о проекте: реконструкция группы жд мостов, соединяющих Центральный и Невский районы Петербурга, также набережных Обводного канала под просветами.

Начало строительства (реконструкции): 2007 г.

Состояние сейчас: все еще проходят работы, при этом их сроки не так давно были смещены, как минимум, в 3-ий раз — на 2013 год. Сначало, напомним, мосты обещали отремонтировать за два года.

8. Проект «Новая Ленинградка» — 5 лет

Главные дорожные долгострои Рф: «Горячая десятка»

Город (регион): Москва.

Кратко о проекте: звучный проект столичного правительства, предполагающий масштабную реконструкцию дорожной сети и строительство новых объектов на Тверской улице, Ленинградском проспекте, Ленинградском шоссе, Пушкинской, Триумфальной площадях, площади Тверской заставы. Цель — бессветофорное движение от центра Москвы до МКАД.

Начало строительства (реконструкции): 2006 г.

Состояние сейчас: московские СМИ уже именуют проект долгостроем, а представители столичного правительства не один раз выражали надежду, что оно пойдет, в конце концов, «более активными темпами».

7. Западный высокоскоростной поперечник — 6 лет

Главные дорожные долгострои Рф: «Горячая десятка»

Город: Санкт-Петербург.

Кратко о проекте: практически 50-километровая высокоскоростная трасса, призванная соединить Большой морской порт Санкт-Петербурга и главные транспортные комплексы городка с кольцевой автодорогой и трассами, ведущими в страны Балтии, Скандинавию и регионы Рф.

Начало строительства: конец 2005 г.

Состояние сейчас: пока сдан только трехкилометровый участок, на котором, но, уже взимают плату за проезд.

6. Реконструкция участка трассы М-5 «Урал» — более 15 лет

Главные дорожные долгострои Рф: «Горячая десятка»

Город (регион): Рязанская, Пензенская, Самарская области, Татарстан, Башкортостан.

Кратко о проекте: реконструкция основной части трассы Москва — Екатеринбург на маршруте Рязань — Пенза — Самара — Уфа.

Начало строительства (реконструкции): 90-е гг.

Состояние сейчас: трассу, быстрее, чинят, ежели реконструируют, при этом только отдельными участками. Проект же издавна назревшей масштабной реконструкции или вновь положен под сукно, или существует только в дискуссиях о ее необходимости.

5. «Танцующий мост» — 13 лет

Главные дорожные долгострои Рф: «Горячая десятка»

Город (регион): Волгоград.

Кратко о проекте: мост через Волгу, призванный разгрузить транспортные магистрали городка и дороги федерального значения в Волгоградской области и обеспечить выход на республики Средней Азии.

Начало строительства (реконструкции): 1996 г.

Состояние сейчас: в 2009 году состоялось открытие первой очереди переправы. Весной 2010-го мост стал известен на всю страну как «танцующий» после экстраординарного происшествия: в штормовую погоду по нему пошли резонансные колебания амплитудой в один метр.

4. Обход федеральной трассы «Кавказ» — 11 лет

Главные дорожные долгострои Рф: «Горячая десятка»

Регион: Ставрополье.

Кратко о проекте: обход оползневого участка федеральной трассы «Кавказ» на маршруте от Невинномысска к Ставрополю. Протяженность — 5,3 км.

Начало строительства (реконструкции): 1999 г.

Состояние сейчас: объект сдан в эксплуатацию в декабре 2010 г.

3. Новый мост в Ульяновске — 23 года

Главные дорожные долгострои Рф: «Горячая десятка»

Город (регион): Ульяновск.

Кратко о проекте: мост через Куйбышевское водохранилище на реке Волге, соединяющий две части Ульяновска и области, и являющийся участком транспортного коридора меж европейской частью Рф и Уралом. Общая длина мостового перехода — без малого 13 км.

Начало строительства (реконструкции): 1986 г.

Состояние сейчас: 1-ая очередь открыта в конце 2009 г.

2. Федеральная трасса М-58 «Амур» — 32 года

Главные дорожные долгострои Рф: «Горячая десятка»

Главные дорожные долгострои Рф: «Горячая десятка»

Регионы: Забайкальский край, Амурская область, Еврейская АО, Хабаровский край.

Кратко о проекте: строящаяся авто магистраль, часть трассы Омск — Новосибирск — Кемерово — Красноярск — Иркутск — Улан-Удэ — Чита — Хабаровск — Владивосток, призванная соединить русский Далекий Восток с европейской частью страны и обеспечить сквозное круглогодичное движение меж Москвой и Владивостоком.

Начало строительства: 1978 г.

Состояние сейчас: официальных открытий было несколько. 1-ое — в 2004 г., правда, трасса тогда представляла собой двухполосную «гравийку». В 2010 г. дорогу открыли совсем, и по ней даже проехал лично премьер-министр* за рулем ставшей знаменитой Lada Kalina канареечного цвета. Но, по инфы РИА «Восток-Медиа», в конце июля уже сданные в эксплуатацию участки в Еврейской автономной области начали переделывать опять.

1. Третье транспортное кольцо — 45 лет

Главные дорожные долгострои Рф: «Горячая десятка»

Главные дорожные долгострои Рф: «Горячая десятка»

Город: Москва.

Кратко о проекте: одна из 3-х больших кольцевых магистралей русской столицы, вместе с Садовым кольцом и МКАД. Протяженность — 36 км. Проходит в черте городка, при этом на ней нет наземных пешеходных переходов и пересечений с другими дорогами на этом же уровне.

Начало строительства: 1960 г.

Состояние сейчас: трасса стопроцентно сдана в конце 2005 года, после этого движение стало непрерывным (без светофоров).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>