Коммент правды: АВТОВАЗ станет французским через три года

И опять в объективе рубрики «Коммент истины» — российский авто гигант АВТОВАЗ. В сей раз объектом наблюдения портала стала новость о том, что через три года контрольный пакет автогиганта перейдет в руки альянса Renault-Nissan.

Коммент правды: АВТОВАЗ станет французским через три года

Ознакомиться с текстом этой анонсы на нашем портале можно здесь.

Потому что же отреагировали авто интернет-сообщества на данную новость? В главном, естественно, скептически, а кое-где — даже патриотично, но в целом — злорадно и ехидно. Вобщем, судите сами:

Наибольшую ветвь дискуссии нам удалось найти на Auto.Mail.Ru. Ниже приводим избранные комменты из обсуждения. Вобщем, в первоисточнике большая часть комментариев вообщем не относится к теме обсуждения

«Судя по всему, через два-три года союз Renault-Nissan вправду получит контрольный пакет акций АвтоВАЗа и начнет держать под контролем этот завод».

«Если это произойдёт, то что будут делать импортёры старых импортных машин?».

«Если контрольный пакет АВТОВАЗА станет стопроцентно принадлежать альянсу Рено-Ниссан, то что ещё станут выть импортёры импортных машин ради очернения собственного самого большого соперника? Какую лажу будут придумывать? Развесистая клюква о том, что типо у Путина были 3 Калины на трассе Чита-Хабаровск не прокатила, люд не поверил халтурной лаже. Что выдумают далее?».

«Не факт, что так и будет, совершенно не факт. Сотрудничество поможет поднять престиж марки, а там поглядим что из этого получится. Пока очень похоже на вариант сборки продукции Рено-Ниссана и завод девайсов для поставки сборочным компаниям Лады в других странах (куда ж деваться, рвение получить выгоду на данный момент и побольше для кого-либо важнее грядущего страны)».

«Прекрасно. Вывезут, надеюсь, совместно с лыжной гофнобачной командой? А что так долго-то — 3 года?… В войну фабрики за Урал в три денька вывозили, а здесь затупили… Наверняка, наслаждение растягивают».

«Акционеры АВТОВАЗА устроили собрание и дискуссируют — делиться прибылью с Рено-Ниссан либо же нет?»

«Чукчу спрашивают — что лучше у Рено либо Ниссана?
Чукча удивленно — А что УРИНО НИССАНО?»

Ссылка на обсуждение:

Федерация Автолюбителей Рф в лице Far-Msk.Ru. также не испытывает положительных чувств от вероятной реализации контрольного пакета акций АВТОВАЗА иностраному альянсу

«А где наши средства с..ки? Где 75 млрд рублей? Кстати, транспортного налога в 2009 г. собрали 53 млрд. Накой хрен мы платим эти налоги? Чтоб вы их (вырезано цензурой), да на откатах грелись?»

«Все, пи…ц Тольятти. Массовые увольнения, понижение рабсилы до маскимума в 25 тыс. человек… Средства распилены и попрятаны…А другие могут идти в Париж и там бастовать против чего угодно…»

«А я от всей души возлагал надежды на полное разорение ТАЗа. Ну и покупка французами — тоже хорошо. Вот сейчас ВВП труднее будет разъяснить грабительские пошлины».

«Я против, неуж-то мы тупее либо, что вероятнее всего, это огромные средства, а не как уж не забота о поднятии марки, она и так поднялась на утилизации, хотя она не вечна. Но ведь есть и другие способы, повышение пошлин на ввозимые и произведенные тут иномарки, ну и, в конце концов, совершенно примитивно, заместо, например 500 машин в денек на АВТОВАЗе — делать те же 400, НО лучше и лучше…».

Ссылка на обсуждение:

На ресурсе Tamboff.Ru российский автопром, по всей видимости, похоронили уже издавна, и убеждены, что трудности АВТОВАЗА передаются воздушно-капельным методом всем его инвесторам

«А как патриотизм, а российский производитель?»

«Продались с потрохами! Все реализовали… Россию скоро по частям распродадим».

«Пиз..ц Рено-Нисану, распилят и растащат».

«Ого, скоро мы и лягушек палочками есть начнем».

«Как станет 50+1 акция у Рено-Ниссан, так правительство сходу опустит пошлины, разорит Рено и Ниссан, скупит их акции за бесценок, и начнут приоры и классику выпускать во Франции. Это план захвата рынков АВТОВАЗом».

«Вечный вопрос, и мировоззрение нас тут не учтётся никогда, так потрещим все, выскажемся, выговоримся, и все».

Ссылка на обсуждение:

Внезапно мирную и позитивную дискуссию с присутствием обратных воззрений и без переходов на личности нам удалось найти на ресурсе Rutracker.Org

«Лучше бы Бентли приобрели их».

«Зато появятся Лада Меган и Лада Лагуна Купэ».

«А если праворульный Nissan Kalina для японского рынка»?

«Продали завод, узкоглазые в надежде на весь российский рынок удовлетворенные обмывают приобретение, а Медведев и Путька в это время убирают закон о пошлине на ввоз импортных машин…Вот будет смеху!».

«Узкоглазики даже реализовать за 1/10 цены не сумеют, а если кто и купит, то только Правительство в лице Медведя и Пу, и сходу закон назад, либо еще что пожестче».

«Жаль! Пропадут доступные авто для бедных людей».

«Не страшитесь, ничего никуда не пропадет, ибо после вступления в ВТО (в будущем году) стоимость на иномарки упадёт на 30%, фактически, на мой взор, наш автопром просто не сумеет соперничать со всеми остальными, потому наши деятели и решили стопроцентно слить наш АВТОВАЗ. Желал в этом году продавать свою 12-шку и брать Мазду 6, вот решил пока подождать: думаю, дороже машины очевидно не станут, а вот тенденция к падению цен в Рф сохраняется. Вообщем, я приблизительно посчитал, мне моя 12-ка вылилась в круглую сумму (по различным ремонтам), было бы проще взять тогда Альмеру, добавив 100 000 и не париться. НО. Сейчас меня ничто не вынудить взять авто нашего производства. До 12-шки у меня была 5-ка, задумывался за 30 лет чего-нибудть поменялось, и 12-ая покачественней стала, но — как досадно бы это не звучало нет, как и нет грядущего у нашего автопрома».

«А Франция умеет делать отличные машины, либо только ситроены?»

«Скажу как шофер французского авто со стажем: французы — могут! Машины старенькой французской сборки — высококачественные и живут длительно, при соответственном уходе. Моей машине 11 лет, надеюсь ещё года два расслабленно отъездить. ГТО до сего времени прохожу, а не покупаю. Новые авто — турецкой и иранской сборки (не говоря уже о нашей, калужской), качеством не блещут. Хотя, на данный момент Европа в принципе собирает машины с расчетом лет на 5, не больше, позже в утиль.
Может, в конце концов Рено-Ниссан уберет с производства эти капсулы погибели и будет выпускать на площадке АВТОВАЗа обычные неопасные машины? А там уже ВТО, понижение пошлин на иномарки, и будет счастье».

«Украина уже издавна в ВТО, а пошлины на иномарки составляют 30% их стоимости».

Ссылка на обсуждение:

И уж совершенно огорчил единственный комментарий к этой анонсы, оставленый безымянным гостем ресурса Ladaportal.Com. Как говорится, коментировать лишне…

«Лягушатникам никогда не топтать Славянскую землю!!!! Мы не румыны!!!».

Ссылка на обсуждение:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>