Коммент правды: что молвят в Вебе о дорогах и пробках в 2-ух столицах

Многие автомобилисты эксплуатируют собственный транспорт исключительно в теплое время года, с весны по осень. соответственно. Почему весной транспортный поток существенно растет: в особенности это касается Москвы и Санкт-Петербурга. Как реагируют на это завсегдатаи интернет-форумов — в следующем «Комменте истины».

Коммент правды: что молвят в Вебе о дорогах и пробках в 2-ух столицах

Проф и не очень програмисты с форума Linux.Org.Ru вопреки стереотипному воззрению о их как об инфантильных очкариках не от мира этого, отлично знакомы с состоянием дорог в Санкт-Петербурге, по которым часто ездят на собственных автомобилях, да и способы обсуждения и решения дорожных заморочек городка у их… хм… в общем, программерские.

«Значительную часть пробок на КАДе делают проезжающие транзитом грузовики. И в качестве решения предлагается выстроить КАД-2. Но ведь большие грузовики движутся туда, куда уже проложена стальная дорога. Так почему перевозят грузовиками, а не по ж/д?»

«Потому-что Якунин желает много есть и поменять яхты почаще.»

«Так казалось бы, если навести грузы по ж/д, то он и 2 яхты купит.»

«А движутся откуда — это уже непринципиально?»

«Пробки быстрее из-за нескончаемых ремонтов.»

«Думаю, по ж/д 1) медлительно (заявка в месяц, а не сел-поехал) 2) недешево 3) всё равно не до конечного пт предназначения.»

«Ну вот смотри; привез ты из «финки» по ж/д сюда импорт для магазина. А далее что? У тебя ж/д прямо в склад либо в магазин входит? Нееет. Означает, нужно перегружать с ж/д на фуру. Это будет стоить средств, а главное — где ты это будешь делать? У нас до черта логистических терминалов, которые рядом с КАД, да, но ж/д в большая часть из их не идет.»

«Санкт-Петербург? КАД? Какие, к черту, пробки?»

«Очевидно на развязках при заезде/выезде в город. Бутылочное горлышко (Купчино, Шафировская развязка в сторону Пискаревки, выезд из городка на Ржевку, выезд из городка через Ивановскую…). Последний бы вообщем в зад проектировщикам запихнуть!»

«Зимой повсевременно, из-за фур на лысой резине, Вантовый мост стоял, т.к. они в горку залезть не могли.»

«Пробки — из-за ремонтов, и из-за различных дятлов, которые мнят себя Шумахерами и влетают или в отбойник, или в другую машину.»

Читать стопроцентно:

А вот завсегдатаи с авто петербургского форума Doroga78.Ru в будущее глядят с оптимизмом, и уповают, что через пару-тройку лет все дороги будут отремонтированы, и ездить по ним станет не в пример приятнее и резвее, чем на данный момент.

«Ремонт дорог в Северной столице затормозил движение просто до неописуемых размеров. По неким показателям пробок мы опередили Москву. Город местами глупо стоит по несколько часов в одном заторе!»

«Наша градоуправительница совсем непродуманно поставила «под лопату» сходу несколько районов городка. Причём, перекрываются эти районы стопроцентно, а объездные пути не предусмотрены и не проработаны.»

«Кто-то знаком с документами и дорожной политикой нашего городка? Есть удовлетворенные ремонтом люди?»

«Как говорится «самая черная ночь — перед рассветом». Чинить все равно дороги нужно, а все очень запущено было. Если чинить равномерно, то пока чинят одно, то уже починеное развалится. А так, естественно, неудобно».

«Такой бардак всюду, не только лишь с дорогами. Ничего не поделаешь, придется помучиться в поисках применимого объезда. Зато после ремонта можно будет расслабиться и не переживать по поводу ходовой, которая полетит на следующем пойманном ухабе».

Читать стопроцентно:

Налоговики с форума TaxHelp.Ru умеющие считать не только лишь чужие средства, да и свои, возмущаются кратко и метко, а если и юморят насчет столичных дорог и пробках на их — то не в бровь, а в глаз.

«После просмотра ролика про кортеж Путина в Чечне, и особо после визита президента в мой город, я в конце концов то понял, как вправду тяжело ездить по столичным улицам. Соболезную москвичам…»

«Сегодня лично удостоверился. Они там совершенно с разума посходили, улицу Красина сделали однобокой. Я об этом не знал и решил проехать. Вот чудненько, на Тишинке провел 1.5 часа. Там к тому же злосчастный полигаец стоял — такое чувство, что его люд порвать готов был».

«По Серебряному дождику уже пару недель как говорят, что не катайтесь там. Мы здесь на Урале и то знаем, что не нужно там кататься».

«А если это борьба с пробками? Сделают все движение однобоким. И будет всем счастье».

«Кстати, в Е-бург когда приезжаешь, там без карты со стрелками куда ехать никак нельзя. Кругом однобокое — в особенности в центре».

«А есть у вас там какие-то обычные от кого-нибудь предложения-то? Не считая бла-бла-бла по телеящику?»

«Какие ямы! Какие ямы на 3-м кольце в обе стороны! Пипец просто. См 20 глубиной, с наточенными краями, в метр длиной: колесу кранты без вариантов. По обочине около ям череда бедолаг с аварийкой…».

«Мне мой шофер произнес, типа, странноватый некий асфальт сегодня пошел, совместно со снегом сходит…».

«Видимо потому пропало 300 км трассы М9».

«Думаю, что в нашем городке это козни известной в городке диаспоры, которая асфальтовыми делами занимается. Она в асфальт некий порошок сыпет, наверняка; в прошедшем году ремонт делали на одном перекресте — новый асфальт закатали, в этом году после схода снега нашелся только песок, асфальта нет — растворился, как и денежки».

Читать стопроцентно:

На форуме для хоть какого общения Точек.Нет автомобилисты не по-наслышке знакомы с реалиями столичного движения, и, пожалуй, у каждого из их есть собственный план частичного решения транспортных заморочек Москвы.

<Цитата:

В Столичном автодорожном институте (МАДИ) разработали уникальный транспортный проект, способный решить делему пробок в столице. По плану разработчиков, подразумевается поделить транспортные потоки на грузовые и легковые. Для нужно выстроить сеть эстакад только для легкового транспорта — личного, ведомственного и публичного (такси). Их сеть должна обхватывать всю столицу и наиблежайшее Подмосковье. В центре городка эстакады станут замыкаться на кольцевую дорогу, проложенную в специальной прозрачной трубе. При этом своим ходом там разрешат ездить только гибридам и электромобилям, а остальной транспорт будет передвигаться на особых платформах.

«После того как шофер въехал на городское кольцо, автомобиль устанавливается на специальную «тележку» и передвигается автоматом до подходящего человеку съезда с кольца, — поведал изаднию «Столичный Комсомолец» доцент кафедры мостов и транспортных тоннелей МАДИ кандидат технических наук Сергей Зеге, — Или же шофер выходит из собственного автомобиля, оставляет его на перехватывающей парковке и далее едет по городскому кольцу в личном купе. Мы хотим предложить людям путешествовать в комфортабельных критериях, без попутчиков. Если человек желает и может платить, ему предоставляется возможность так передвигаться. Этот транспорт трудно именовать публичным, это личный пассажирский транспорт. По мере надобности его можно сделать с хоть каким уровнем комфорта». По подготовительным подсчетам, техно скорость движения в системе составляет 55 км/ч, скорость перевозки пассажиров — 40 км/ч. >

«Это 2-ю бетонку расширять будут что ли? Лучше бы мосты над ж/д выстроили на обеих бетонках».

«Самый наилучший метод избавиться от пробок это:

- скорость движения 60 км/ч

- превысил лишение на 3 года

- за год количество машин уменьшится втрое».

«Хочется веровать, что из этих средств хоть что-то реально уйдет на ремонт дорог. Хотя, у нас же на данный момент Собянин, а с ним — ни копейки в кармашек, я думаю! Ведь он таковой прааааавильный»

«Мне кажется, что такси/маршрутки должны ездить по отдельной трассе. Также поступить с грузовиками».

«Хм, 100 км, на 32 участка — это по 3 км на участок? Лучше, чем ничего. По мне — нужно сделать кармашки для разгрузки фур до МКАДа и разгружать их в малый транспорт с предстоящей доставкой…»

«А за качество работ мэр будет отвечать лично! К примеру, в качестве грозного себе наказания купит для себя замок либо яхту. Хотя, естественно, охото возлагать, что хоть что-то улучшат, так как на данный момент что-то совершенно тяжко стало».

«Где-то читал, что количество дорог в Европейских городках составляет около 30% от общей площади, тогда как в Москве этот показатель равен 3%. А машин всё больше. Естественно, тесно».

«Вот маленький пример, но таких тыщи: заезд в Жулебино (район Москвы) с Новорязанского шоссе оборудован светофором, который перекрывает движение всех трёх полос. Естественно, что это тормозит всю упирающуюся в Новорязанское шоссе «Волгоградку». А чтоб сделать развязку, необходимо положить, как минимум, около 3000 — 6000 квадратных метров асфальта, да ещё и сделать тоннель либо эстакаду. И как ты не организуй там движение, машинам всё равно нужно поворачивать влево, поперёк трассы. И есть только один метод сделать их поворот не препятствующим движению по Новорязанскому шоссе — это организовать движение по различным уровням».

«Да всюду так, на большей части развязок. А применительно к МКАД — недлинные полосы разгона и съезда. И много большегрузных авто, как ни крути».

«Конечно…а нежели их всего две? Либо три, как на Андропова? Ранее метро выручало, а на данный момент — кошмар, что твориться — не войти в вагон днем!»

«Приезжай в Казань, у нас здесь всегда метро пустое. И всего 5 станций. Зашел — вышел».

«Чтобы резвее строились дороги, нужно отнять мигалки у всех, не считая спец-транспорта (01,02,03). Как науправляли — так и передвигайтесь».

«Я, по большенному счёту, не против мигалок…Это ведь и скорые, и пожарные машины. Бюрократы — ну и фиг с ними, если «мир выручать» и без аварий с выездом на встречку».

«Смысл в том, что если у чиновников отнять право ездить объезжая пробки, то он задумается как с ними биться. А так, мне они тоже не мешают, эти мигалистые машины».

«Тогда, боюсь, они отрэйдерят ВСЁ, что рядом с Госдумой и Кремлем, и сделают для себя мини-град «Депутатские хоромы»».

Читать стопроцентно:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>