Коммент правды: очередные поправки в ПДД Русской федерации

узнают, что молвят на авто интернет-ресурсах об конфигурациях в ПДД, вступивших в силу 21 ноября 2010 года. Как несложно додуматься, ничего неплохого, но — много любопытного и увлекательного.

Коммент правды: очередные поправки в ПДД Русской федерации

Так какими же идеями делятся русские автовладельцы вместе на этот счёт?

На форуме телеканала 100ТВ эту новость дискуссируют расслабленно и серьезно, не переходя на личности собеседника, и воздерживаясь от непечатных выражений

«Цитирую Правительство страны: 12) пункт 13.9 дополнить абзацем последующего содержания: «В случае если перед перекрестком с радиальным движением установлен символ 4.3 в сочетании со знаком 2.4 либо 2.5, шофер тс, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на таковой перекресток тс. Никакого «кто на круге тот и прав» в ПДД не вводится — как до, так и после 20 ноября движение через перекресток с радиальным движением осуществляется по знакам!!! Любопытно, кто такую дезу по СМИ пустил…»

«Я с страхом слушал вчера, как с экрана в новостях некоторый гаишник походя растолковал точно так же: «передвигающийся по кругу имеет преимущество». Это ж сколько аварий будет?»

«Плюс, добавятся «торговцы полосатых палочек», которые будут снимать дополнительные сливки с нарушителей».

«Что, это не так?! Тоже слушала такую версию нового движения по кругу».

«В моем районе сделали все дороги однобокими. Сколько ДПСных машин завелось! Налетели в кормушку! (Ну, и нарушителей хватает). Ездят «против шерсти» — им можно под кирпич? Хорошо, когда нарушителя догоняют, вопрос бы не стала озвучивать. Но выезжают из собственного заведения недлинной (!) дорогой. Им закон не писан?»

«Так и делается по всей стране. Но главный в круге встречается почаще. Исключительно в Москве и Петербурге в главном ценность отдается въезжающим».

«Не, это до этого трактовалось, как помеха справа. Если никаких доп.символов нет».

Читать стопроцентно

Интернет-портал Электрический город отметился в обсуждении поправок в ПДД как презрительным, так и почтительным отношением к пешеходам, 50/50

«Про ближний свет в городке переборщили, буду с габаритами на крайняк (машин то пресс, толку ноль. Глаза необходимы). А вот на трассе ближний свет — издавна пора, и издавна указатели стоят на выезде из городка. Машину на трассе тогда издалека видно. А пешие (сам им тоже бываю, матерю всех), ну оборзели в корень. Там где переходы убрали, ещё руками машут, а когда пропускаешь, хоть-бы батонами шевелили. Идут враскачку, так и охото его… Зацепить».

«На кольцевых дорогах будут биться все, кому не лень, и лампочки будем только успевать брать новые. Всё для народа!»

«Да в городке что есть свет, что нет, что толку то? 60 км в чассветофорыпробки кому чего не видать то? Если трудности со зрением, то вообщем из-за руля гнать нужно. Пешеходам нужно бы обязать: идешь по зебре, так иди стремительно. Идут, козлы, специально медлительнее, чем по тротуару. Нередко едешь через переход на собственный зеленоватый, так некие грамотеи встают, и глядят на машину пока не встанешь. Вот что за люди? Будто бы я должен встать за километр от него. Такие ущербные, просто жесть. Пешеход пока машину для себя не заведет, никогда не поумнеет: из-за 1 придурка стоит весь поток, а там и автобусы и остальные машины, и выходит что он один тормозит огромное количество людей».

«Тем мортышкам, что сели за руль и не лицезреют пешеходов, охото напомнить, что сами когда-то ими были. А невежество (как, к примеру, не пропуск пешехода на «зебре») в нашем городке можно искоренить только одним оковём: чаще и покрупнее штрафовать схожих кретинов, которые не только лишь нарушают ПДД, да и не уважают других участников дорожного движения. В какой-то момент как раз о схожих личностях и снимают оперативные кадры с мест ДТП. Что все-таки, поделом!»

Читать стопроцентно

Форум веб-сайта журнальчика За Рулём разламывает копья вокруг актуальности и необходимости этих конфигураций еще с тех пор, как о их внедрении стало понятно, т.е — с мая текущего года.

«Насчёт фар днём — это верно. Про пешеходов, которые «уже перебегают», либо «только сходят с тротуара» ничего не сообразил, очень похоже на какую-то хитрецкую ловушку для выманивания средств. В чём разница со старенькой редакцией?»

«Да нет, здесь все понятно. Ранее в ПДД понятие «уступить дорогу» означало не продолжать движение либо не делать маневр, если он ВЫНУДИТ Поменять СКОРОСТЬ Либо НАПРАВЛЕНИЕ движения того, кому нужно уступить. Другими словами, перескочив перед носом у пешеходов можно сказать, что я не вынуждал их поменять скорость и направления, типа я нормально успел перескочить. А тем паче если пешеход стоит на тротуаре, то о каком изменении его скорости речь идет? Сейчас выдумали новейшую формулировку. Тока один хрен, я их не пропускал и не буду».

«Нифига не верно! Пусть Путин своими поправками подотрется. Ближний деньком в городке не включал, и не собираюсь. ИМХО, это такая же идиотическая тупость, как и борьба с тонировкой. Можно поразмыслить пешеходы под колеса бросаются поэтому, что они машины не лицезреют? Либо те, кто на оранжевый светофор пробует пропархать, тоже что-то не лицезреют? И сейчас все всё будут созидать и наступит всеобщее счастье?»

«Про пешеходов — как я сообразил, значимым конфигурацией здесь является требование сбавить скорость либо тормознуть. Ранее требовалось просто уступить дорогу, и «перескочить у пешехода перед самым носом» полностью соответствовало этому определению. В принципе, это верно, только кто бы ещё проследил, чтоб пешеходы не болтались на переходе, если не собираются дорогу перебегать, а то так перед каждым тормозить задолбаешься».

«Насчёт обгона — это верно, так и возвратились к старенькой формулировке. Любопытно только, при всем этом дурацкое правило «обгон делается слева» оставили? Будто бы встречная полоса может быть справа…».

«Про радиальное движение отожгли, но. Если перевести это на российский, то получится «если перед радиальным движением стоит символ ‘уступи дорогу’, то нужно уступить дорогу». Капитан Очевидность придумывал, а чиновники переводили? При всем этом, конечно, дать определение понятию «радиальное движение» так никто и не удосужился. Я уж молчу про радиальные движения со сквозным проездом и проездом по касательной».

«Обгон запрещён, если «тс, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота влево» — вот это верно. А то ранее там была дурацкая фраза про «приступило к выполнению манёвра» — и никто не знал, как это понимать».

«ДОСТАЛИ УЖЕ СВОИМИ Переменами!!! Уже даже бывалые водители не знают современных ПДД, так нередко они изменяются за последние годы. Видимо, ГАИшникам это необходимо для отвода внимания от своей структуры…».

«ГАИшникам это необходимо по двум причинам: 1) Делают видимость, что они реально что-то делают. 2) Запутанных водителей легче обобрать».

«Фраза «собирается перебегать» — многосмысленная какая-то, как шофер может предвидеть чьи-то намерения, если пешеход просто стоит на тротуаре? Собирается он перебегать, либо же просто автобус ждёт?»

«Закон (то бишь ПДД) должен быть стабилен и нерушим. Хоть какое изменение в Законе — ЧП. А у нас не успеваешь смотреть за переменами. Это признак нестабильного и отсталого государства».

«Езда со светом в городке не имеет смысла. Если включение света должно выделить опасность, то она будет видна лишь на фоне других, свет не включивших. Какой смысл при включении света на всех авто?»

«Езда со включенным ближним светом только ухудшит ситуацию на дороге, потому что глаза будут уставать (подтверждено), и повысится расход горючего у машины… Налицо сговор с нефтедобытчиками».

«Братья, так что все-таки это выходит? Нежели я волоку какого-то беднягу на «удавке», мне что сейчас, далекий включать? Либо без света ехать? А пешеходы… так ведь они иногда на дорогу из кустов бросаются, как партизаны. Хорошо хоть что без гранат. Скоро в Москву поеду, не поленюсь, съезжу на Кутузовский, начну перебегать, и у меня ногу сведёт прям на середине перехода. Думаю, я не один в собственных мышлениях. Ожидай, родная столица, транспортного коллапса!!!».

«Идиотская тупость — это идиотическая тупость, не больше не меньше. Все эти выдумки никакого эффекта на дадут. Позже Путин принудит вас ездить с далеким светом и дудеть безпрерывно. И скорость еще ограничит 20 км/ч».

«Насчёт того, что бы всегда ездить с ближним светом — это не верно, т.к. в Рф ежегодно не бывает туманов, дождиков и т.д., а врубать фары в солнечную погоду — абсурд, всё и так отлично видно, если кто-нибудь не лицезреет, то неувязка в чём-то другом. И раз уж все болтают о сбережении энергии, то стоит поразмыслить, сколько энергии будет тратится на эти никчемные огоньки в солнечную погоду; это работа целых электрических станций, и Сильно много горючего. А вот во время нехороший видимости фары на пользу. Но нашим законописцам слабо написать в правилах: «Нужно включать фары во время нехороший видимости». А что до пешеходов, то им нужно глядеть по сторонам, а не перебегать улицу в тёмных очках с заткнутыми наушниками ушами, а если без фар они авто не лицезреют… может им нужно очки приобрести???».

«Несколько годов назад проводили исследования и узнали, что в городке свет фар в дневное время не только лишь не улучшает видимость автомобиля, да и резко понижает видимость, к примеру, сигналов поворота на автомобиле. Включенные фары глупо мешают рассмотреть лампочку поворота».

«Блин, достали писаки со собственной имитацией бурной деятельности. Ну представим про пешеходов все понятно. Про кольцевое движение тоже более-менее ясно. А вот про ближний свет как-то не очень. Если ранее движется автоколонна, это всем видно (включен ближний свет). А сейчас что?.. Далекий включать? Если ранее тащил неисправное ТС, это тоже всем было видно (включен ближний свет). А сейчас что? Мигалку ставить?».

«»Новые» трактовки ПДД ещё больше напускают тумана. Например, вправду, как найти желание либо нежелание пешехода? Если уж пишут такую чушь, то пусть объясняют признаки желания перейти дорогу, к примеру, высоко поднятый над головой пешехода оранжевый флаг, ибо такие свободные трактовки — прямой путь к злоупотреблениям инспекторов-карателей. Есть трамвайные остановки среди проезжей части, ах так выяснить, с какой целью там стоят пешеходы — ожидают трамвай, либо готовятся перебегать дорогу, ведь рядом практически всегда пешеходная зебра нарисована? Такое чувство, что ПДД додумывают девочки-практикантки, которых устроили на работу по блату…».

«Литр на кондер растрачивать — это жаба не давит, а на безопасность — это все, это удавимся, но платить не будем».

«Рассея, блин. «Папа, цены на пиво повысили, ты сейчас будешь меньше пить? — Нет сынок, это ты будешь меньше есть»».

«Шутки-шутками, но мне кажется, что понижение ДТП разъясняется не только лишь включёнными фонарями, да и постепенным обновлением автопарка. А у нас акцент ставится лишь на «фары», будто бы — это панацея от всех заболеваний… Нет, что бы с целью понижения ДТП, при покупке авто, государству оплатить цена Abs, подушек и т.д. А? Вот здесь как-то сходу трудности появляются! А как- водителей «нагнуть», так это всегда пожалуйста. Перекос некий в отношении к людям…».

«А еще нужно дороги облагораживать! Трасса Москва-Питер как и многие другие до сего времени имеет участки с 3 полосами без разделительного отбойника. Покрытие тоже часто оставляет вожделеть наилучшего. Не всегда есть адекватные знаки и разметка, трассы проходят через деревни и городка И т.д. и т.п… А они фары включить выдумали! Вот блин, оказываетса в чём проблема-то была! В Фарах!!!»

«Интересно с какого потолка главнюк ГИБДД решил, что в городке ближний свет фар понижает аварийность. Исследования многих спецов в т.ч. докторов молвят об оборотном: 1) На данный момент мотоциклисты отлично видны, если фары пылать будут у всех то им кранты 2) Поворотки деньком при включенных фарах не заметны, снова кранты 3) Во время дождика фары большого числа встречных авто слепят и плохо видны пешеходы, им тоже кранты 4) Установлено, что при неизменном раздражителе броского источника света изменяющего линию движения таких как тыщи авто в городке с фонарями приводит к понижению восприятия глаза ( что уже более аврийно),и, в последствии, к дилеммам со зрением. Так почему у нас один бюрократ решил, и вся дума проголосовала даже не получив решения профессионалов?».

«Не беспокойтесь, Путин сделал так, что сейчас знаки будут иметь ценность над разметкой, и если весит символ 80 рядом с зеброй, смело давите пешеходов!».

«Интересно все ли машины стоящие в пробке 2-3 часа либо передвигающиеся в ней со скоростью метр через 20 минут будут с включенным светом??? Вероятнее всего, я его выключу! Свет днём в городке — это полный Абсурд! ПС: опять наши власти напали на водителей. Почему власти и люди снова молчат про качество дорог? Властям нужно в порядок приводить дороги, а не сочинять всякую чушь! Я просто в шоке от наших чинуш!».

«Чтоб привести в порядок дороги необходимо вложить большие средства. Проще поставить знаки нужные гаишникам, и на таких дорогах делать план и собирать средства, это прибыльнее. А ещё при ремонте дороги тонко изменяют расстановку символов провоцирующую на нарушение плохо знающих ПДД, и в таком месте непременно стоит ДПС, лично много раз лицезрел такую ситуацию».

«Разве никто не увидел, что, как миниатюризируется количество нарушений по ПДД, у нас сразу заносят конфигурации в ПДД? С периодичностью в пол года-год с таким расчётом, что пока люд разберётся, что к чему, гаишники выполнят план по сбору средств, а судьи лишат огромное количество людей водительских удостоверений, показав свою работу».

«А как вы относитесь к тому, что многие перекрёстки заставлены маркетинговыми плакатами, растяжками, экранами и т.д.??? Вот снова гос-во двуличничает!!! Означает маркетинговыми плакатами можно закрывать видимость, а меры будем использовать к водителям! Правительство должно поначалу само сделать ВСЁ Вероятное для обеспечения безопасности на дороге, а позже спрашивать с других! А то выходит, что гос-во полностью ничего не делает от себя зависящее, а только нападает на машины!!!».

«Да, а еще у нас и ГБДДешники-полицаи по новым правилам должны пристёгнутыми ездить… Что-то я ни 1-го не видал, так и нам нужно забить на этот ближний свет по городку!»

Читать стопроцентно

Новосибирский интернет-портал НГС воспринял эти конфигурации с сибирским хладнокровием и основательностью; всё по делу, ничего излишнего

«Сдается мне, отсутствие разметки (поточнее «не видимость» оной) придется обосновывать в суде. Поглядим, как будет по сути, но я как старался избегать «спорных» мест, так и дальше буду придерживаться этого же правила».

«Из буквального осознания текста следует, что выезжать на встречную полосу для обгона либо объезда нельзя ни при каких критериях, даже если разметка отсутствует либо разметка меж попутными полосами и встречными — в виде прерывающейся полосы. А вот разворот либо поворот можно делать, если нет прямых запретов, в виде соответственных символов либо разметки в виде непрерывной линии».

«Очень принципиальный момент в этом изменении в том, что пункт 9.2 изменили, а про пункт 9.6 запамятовали. Т.е. сейчас можно уходить влево и разворачиваться на 4-х полосой дороге, но если есть трамвайные пути, то сейчас это чревато уже лишением».

Читать стопроцентно

А вот екатеренбургский интернет-портал UralWeb - скептически, и с недоумением относительно актуальности инноваций для Рф

«Из-за фар: пешеходов, велосипедистов, и иных бесфарых не прекрасно видно. Снизится аварийность на маленький период посреди автомобилей, повысится аварийность посреди мотоциклистов (их нельзя будет выделить как ранее). Те, кто законы воспринимает, они вообщем читают об опыте других государств? Либо только первую страничку, где написано о положительных результатах. Ах, ну да, наверное новый лампочный завод кое-где выстроили …»

«Дневные ходовые в северных европейских странах, Швеции к примеру, с 70-х годов прошедшего века введены. А в Финляндии с 80-х. У их полярный денек и полярная ночь. Солнечного света не достаточно. Для их животрепещуще. А у нас не знаю, как они оправданы».

«»Пешеход при приближении машин с включенным проблесковым маяком голубого либо красноватого цвета и особым звуковым сигналом должен воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны немедленно высвободить проезжую часть». Пешеходом об это сказать запамятовали. А на ПДД они класть хотели».

«По для себя знаю, что оценить скорость встречного автомобиля с включенными фонарями труднее, чем если машина едет без фар. Еще есть одна деталь: привыкнешь, что все движутся с фонарями, а если попадётся один, который едет без света, так можно и растеряться. Хотя для городка это не очень актуально».

Читать стопроцентно

Постояльцы веб-сайта ГазетыСПб развернули основной спич вокруг безопасности пешеходов при переходе ими улицы, и акутальности размеренной, обходительной езды. Культурная Столица, но…

«»Довольно только ступить одной ногой на «зебру» — все машины должны тормознуть»- может ещё выйти из машины и посодействовать перейти дорогу. Переходы на каждом углу, разгон — остановка, разгон-остановка, пробки будут только расти».

«НЕ нужно выходить и помогать, без Вас управятся, а вот тормознуть и дать расслабленно и без опасения перейти дорогу по ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ, когда этого желает сам пешеход — Должен !!! А не нырять (как многие, особо торопящиеся «гонщики-убийцы») меж людьми-пешеходами… К слову, я сам — шофер!!!

«Насчет пробок, Разгон-Остановка (которые так обожают «гонщики-убийцы») и есть один из причин возникновения пробок. Если б большая часть водителей передвигалась по городку расслабленно, без сильных РАЗГОНОВ и резких ТОРМОЖЕНИЙ, НЕ ПРЕВЫШАЯ СКОРОСТЬ, светофоры бы управлялись со размеренным потоком авто, вследствие чего пробок было бы намного МЕНЬШЕ!»

«Сам шофер, всегда стараюсь пропускать пешеходов, кроме, когда на скорости и пешеход будет подольше ожидать пока я остановлюсь, чем проеду, и когда за мной едет куча машин на скорости; могут опередить, к примеру, рядом правее, и сбить нафиг пешехода».

«А как быть с еще одним пт ПДД, где сказано про пешеходов: «Пешеход до выхода на проезжую часть должен убедиться в отсутствии тс и не создавать критерий для нарушения безопасности движения другим участникам»?»

«Конечно, если пешеход появился даже на переходе так в один момент, что лишил водителя способности избежать ДТП либо вынудил к критическому торможению, это хорошем не кончится, и высвободить его от обязанности не создавать таковой ситуации было бы неразумно. Так что ради соблюдения правил обе стороны движения должны начинать реагировать на дорожную ситуацию ДО начала маневра — т.е. ДО перехода дороги и ДО проезда пешеходного перехода. А если чья-то логика протестует и подаёт владельцу намерение не замечать тех, кто ещё не на переходе, то я воздержусь от оскорблений в адресок такового человека. Так как браниться нехорошо, а не считая оскорблений таковой мыслитель других оценок не заслуживает».

«Пешеходы нередко обожают выходить на «зебру» и ожидать маршрутку. И что, до приезда оной с ними там стоять? Я согласен, что пропускать нужно, но если дорога в 6 полос и ты едешь во 2, а со встречки ступил пешеход, то я уже тормозить должен? Хотя, проехав, я ему ну ничем не помешаю.Уточнили бы тогда, что когда ступает на «зебру» твоей стороны движения…».

Читать стопроцентно

Внезапно, новость получила отклик даже за пределами РФ, на примыкающей Украине: комменты на Ria.Ua - очевидное тому свидетельство

«Дороги бы лучше делали, а не правила ПДД!!! Как сделать — так их нет, их необходимо по новейшей строить, и это не прибыльно, а вот правила поменять с новымы штрафами — в этом есть смысл можно пару хоромов построить».

Читать стопроцентно

А вот гости веб-сайта газеты Новые Известия комментировали конфигурации ПДД фактически только с политических позиций

«Пора бы уже летать, а не ездить! К примеру, Президенты с Премьерами летают!»

«В каком бы векторе они не передвигались, они ездят с мигалками, и им все по.уй».

«Кстати, в постановлении правительства написано, что оно вступает в силу с 21 ноября, а на веб-сайте ГИББД написали, что с 20-го. И тут напутали…».

«Кто все это выдумывает, тот пусть сядет один на заржавелую «класику» и проедет всю страну, нехрен приравниваться на Европу, не создавая европейских критерий для жизни».

Читать стопроцентно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>