Коммент правды: очередные конфигурации ПДД в РФ

Мы продолжаем мониторить Веб в поисках увлекательных комментариев и бурных обсуждений. На этот раз заинтересовались реакцией автомбильных интернет-сообществ на конфигурации в ПДД, которые вступят в действие с 20 ноября 2010 года.

Коммент правды: очередные конфигурации ПДД в РФ

Сами уже откомментировали данные нововведения в отдельном материале. Но реакция авто интернет-сообществ на будущие конфигурации ПДД всероссийского масштаба оказалась далековато не настолько однородна, как это может показаться на 1-ый взор.

Гости Autonews.Ru новость восприняли с энтузиазмом, да и со скептицизмом

«В этих инновациях больше идиотизма, чем здравого смысла. Смысл исключительно в неотклонимом включении близкого света и неупомянутых здесь новых правилах проезда площадей с радиальным движением».

«Ближний свет всюду и всегда — это верно, еще б только включали его все. А другими словами долб…ы, которые даже в облачную погоду либо вечерком, когда видимость нехорошая, ближний не включают…».

Чтоб ни гласили, а включенный свет фар приводит к неверной оценке расстояния до встречного авто. Ни к чему отличному это не приведет. Раз-другой-десятый шофер воздержится от небезопасного обгона, а на сотый всё равно опередит, — и именно тогда некорректная оценка расстояния сыграет нехорошую роль. Да, в 1-ый год, может, и снизится количество ДТП, но позже начнётся убийство! Ведь некорректная оценка расстояния не может понизить возможность ДТП, даже если включённые фары будут 1-ое время пугать окружающих водителей».

«Остановиться либо уступить дорогу — это различные понятия. Я понимаю «уступи», как «не мешай», т.е. если мой проезд не принудит его поменять скорость либо траекторию перемещения, то я ему не мешаю. И еще — если он «ступил одной ногой на дорогу» на обратной стороне проезжей части — мне тоже останавливаться?»

«Днём ездить с ближнем светом толку не вижу, полезно только для людей со слабеньким зрением. Но в принципе оно мне не мешает, так что здесь по барабану. По поводу знака «Обгон запрещен» — не сообразил, вроде и ранее всё то же самое было, ибо обгон без выезда на полосу встречного движения именуется опережением, а он никогда не был запрещён. Просто ранее сотрудники ГИБДД пробовали развести как раз за опережение, а щас видимо здесь верно прописали что к чему».

«Я тоже ВСЕГДА езжу с ближним светом. И считаю, что машина с фонарями намного заметнее. Но, нужно сказать, на российскей классике деньком фар Полностью не видно! Уж не знаю, или такие фары, или такие лампочки».

«Считаю вседорожникам необходимо запретить ездить с ближнем светом, только с противотуманными фарами, т.к. слепят!!!»

«Вроде совершенно не так давно по всем каналам гласили, что суды обязали гайцев трактовать ценность разметки над знаками, а сейчас узаконили прямо обратное. Ничего не понимаю. С промилями тоже… Такое воспоминание, что у нашего «головного» принцип один: «все дурачины, а я один умный». Одной рукою вроде пробуют биться с беспределом на дорогах, а другой рукою и ногами сами же этот беспредел и наводят!»

«Почему не написано, что с 21 ноября все ГИБДДэшники должны ездить пристегнутыми ремнями безопаности?»

Обсуждение полностью:

Большое интернет-сообщество Drive.Ru данную новость восприняло с куда как огромным скептицизмом, и куда как наименьшим энтузиазмом

«Пусть начинают растонировать и правительственные машины тоже, также работников правоохранительных органов, козыряющих «корякой». Закон ведь един для всех, правда?!»

«Вот в Штатах, кстати, за тонировку не штрафуют! Вопрос: почему так? А у нас скоро будут штрафовать и за то, что ты не на Ладе Калине желтоватого цвета».

«Лично у меня складывается чувство, что оборзевшие просто в ближайшее время барсеточники смогли кому нужно заплатить и протолкнуть этот закон в Думе. А то ведь не во всех машинах слету можно разбить стекло и схватить сумку с сиденья рядом с водителем — стекло тонированное мешает слету узреть, что на сиденьи и вообщем кто в машине есть, ну и не рассыпается оно вот так сходу на осколки при ударе».

«За тонировку лобового стекла я бы сходу лишал прав — но боковые стекла и заднее здесь не при чем, пусть власть придержащие сами поначалу растонируют свои лимузины, приобретенные на наши с вами деньги».

«Лучше пусть кой-кого отучат объезжать по встречке с мигалками, а позже вырубать «люстру» и как ни в чем же не бывало катиться 50-60 в левом ряду. Это я про ДПС».

«Не знаю, мне, к примеру, пофигу, у кого какая тонировка, мне она не мешает и хорошо. Просто в нашей стране это очередной повод кое-кому показать, что они что-то делают, и всё. Как гаишники ездили без ремней, так и ездят, и будут ездить, и при всем этом не обламываются по телефону говорить. У нас в городке их личные машины в 50% случаев затянуты наглухо, номера «прекрасные» (которые издавна уже пора на аукционах продавать и средства в казну класть), так что толку от этого не будет. Ну попугают люд месяц другой, и успокоятся, до того времени пока новейшую хрень не придумают».

«Во главе всего вопроса о наших дорогах должен стать закон, согласно которому ВСЕ авто ДПС оборудуют камерами, которые НЕ выключаются, и которые ведут постоянную съемку впереди машины + в салоне + верно фиксируют включение спец сигналов. После смены данные должны «сливаться» в базу. Тем мы очень обломаем борзых колхозников, которые на убогих десяточках лезут на обгон по встречке с мигалкам, когда тормозная динамика — г*вно, а в разгонной динамике их машины проигрывают плевку из окна. А после обгона, как ни в чем же не бывало, вырубают мигалки, и движутся. И это повсевременно и всюду!».

«Вы здесь о безопасности ругаетесь, о том что вас ксенон слепит. А в это время очередной жирный упырь продал права овце, которая в машине ранее только *** делала; легитимно выпустил еще одно животное на дорогу. А вы блин про тонировку; какие к черту ПДД, если менты ведут торговлю правами? Они выпускают на дорогу небезопасных людей, ДПС и есть причина этой смертности на дорогах. Кретины смотрят за идиотами».

«Этот закон — еще одна кормушка для гайцов. И к тому же полный абсурд. Почему в солнцезащитных очках ездить можно, а с тонировкой фронтальных и боковых — нельзя?».

«Насчет сопоставления солнцезащитных очков и тонировки: разница исключительно в том, что вечерком снять очки не составит заморочек, а свернуть пленку в рулон и убрать в бардачок навряд ли получится».

«В целом считаю, что поправки полностью оправданы, невзирая на то, что сам езжу с 20% пленкой (без лобового). Но планирую поменять черную пленку на атермальную как последняя будет доведена до разума, что должно произойти приблизительно в наиблежайшие пару лет».

Обсуждение полностью:

Не достаточно кто повстречал конфигурации ПДД с таковой ненавистью, как автовладельцы ресурса Avto.Ru

«Уже пару лет то что-то введем, то что-то выведем. Чтоб повсевременно капала копейка ГИБДД».

«Следующей мерой будет неотклонимая подача звукового сигнала при езде по двору, также при выезде на перекресток, чтобы все ещё и слышали тебя. Так же можно ввести закон, что через пешеходный переход машину переталкивать вручную, тогда уж точно пешехода не зацепишь».

«Про фары. Чего проще обязать автозаводы поставить примочку ценой в копейку для автоматического включения фар при начале движения? Представляю сейчас злосчастных хозяев вазовской классики, забывших выключить фары и ищущих у кого бы прикурить».

«Давайте еще обяжем всех хозяев привязать пару подушек на бампер и ограничим все скоростные режимы до 40 км в час, тогда в стране и экология начнет подниматься. Может нашим доблестным властям в конце концов поразмыслить о поведении пешеходов, а не водителей на дорогах?»

Обсуждение полностью:

И, пожалуй, никто не дискуссировал данную новость так бурно, как читатели раздела «Авто» ресурса Lenta.Ru: от их досталось всем, и за всё

«Владимир «Владимирович, почетаемый, сядь за руль собственного авто, проедься км 500 на Восток. Далее сам усвоишь, если Бог разумом не обделил».

«Владимир Владимирович обладает более полной информацией, чем Вы».

«Тут с Вами не поспорить. Ему, непременно, известны четкие значения взяток, которые будут собирать на дорогах служители жезла и свистка, после того, как опять раскроется возможность в зоне деяния прерывающейся полосы разметки запрятать в кустиках символ «Обгон запрещён», встать через 100 метров и «обеспечивать безопасность движения»».

«Одно только бесит. Представьте для себя ситуацию: стоит символ «обгон запрещён» с табличкой «2000 м» (зона деяния знака). Сплошная линия разметки (если она вообщем есть) завершается через 1900 метров. Ранее шофер мог узреть, что сплошная завершилась, и расслабленно обгонять. Сейчас же, заместо того, чтоб глядеть на дорогу, он должен будет глядеть на приборы: отсчитывать несчастную «зону деяния знака» (так как ВСЕГДА ждёшь подкола, а стоимость вопроса — трибунал, лишение прав). Сейчас скажите те, кто поёт дифирамбы Путину сотоварищи: правило, которое отвлекает водителя от дороги, заставляя переключать внимание на приборную доску, увеличивает либо понижает безопасность дорожного движения?».

«Ситуации, описанные Вами, несколько надуманы. Никто не станет по устройствам выслеживать ровно 2000 метров. Каждый, при желании, может опротестовать хоть какой штраф (а если стадо опасается возражать овчаркам, означает оно все-же стадо), спорные ситуации остались спорными, так что всем можно успокоиться и закончить нагнетать».

«Вы, почетаемый, похоже, никогда не пробовали «опротестовать» штраф. Если б попробовали, то знали бы, что это дохлый номер».

«Пробовали, два выигранных суда. Номер не дохлый, необходимо быть правым и уметь обосновывать свою правоту».

«Я тоже обосновывал. И выигрывал. И знаю, что ДЕШЕВЛЕ откупиться на дороге. Мое рабочее время стоит еще дороже шатания по судам. Русский трибунал — это фикция. За встречку лишают просто поэтому, что так «сказали».

«Да что за хрень про взятки и служителей свистка жезла и.т.д? У нас берут взятки Всюду это неувязка не милиции либо ГИБДД, а общенациональная неувязка! Закон верный, все ok, но он не будет работать, и это плохо».

«Только вот никто не гласит о том, что ГАИшникам снова открылась кормушка, когда на трассе поставил значок обгон запрещен в деревьях (либо снял «Конец обгона») и только и стриги купоны на месте, где прерывающаяся начинается. Согласен, ГАИшникам полезные нововведения, а то они, бедные, обнищали — взятки брать не с чего стало…».

«А ты в ответ дяденьке гаишнику плюешь в его добросовестные, просящие денюжку глазки, и говоришь, что пусть все оформляет, позже фоткаешь столбик тот, а позже подаешь в трибунал. Если б мы так делали чаще, дяденьки гаишники жили бы поскромнее».

«Блин, ну сколько можно??? «Спрятанный в кустиках». А почитать повнимательней поправки не выходит? Поправка устанавливает ценность ВСЕХ символов над разметкой. А пока она не принята — ВРЕМЕННЫЕ имеют ценность над разметкой прямо на данный момент. Символ в кустиках — временный? Ну и что все-таки, у всех россиян еще не отняли права?»

«Теперь кроме разметки нужно смотреть за знаками «обгон запрещен» и ожидать подкола. Да, жить стало «лучше», жить стало веселее. Количество разводов за выезд на встречку возрастет неоднократно. И к гадальщице не ходи».

«Зашибись! На зазорных двухрядных федеральных трассах нередко нет разметки, а символ при обгоне фуры можно и не увидеть. И гайцы под каждым кустиком. Путин сам додумался это подписать, либо гиббоны скинулись?»

«Теперь количество отлично видных символов резко сократится и будут не только лишь платить, да и что еще ужаснее, биться пребывая в полной убежденности. Ведь у ответственных за участок дороги появилась возможность сослаться на символ в кустиках и не морочиться с разметкой».

«Классно, сейчас ГИБДДшник может достать символ из багажника с ограничением скорости 20 км на высокоскоростной трассе… Сходу будет бабло сшибать».

«Парень, ты часом не с Марса? У всех есть мобилы с фотиком! Если такое произойдёт, не поленись, вернись и сфоткай схожий символ. Позже смело в трибунал! Не забудь в местном ДРСУ взять справку, что на данном участке схожих символов не ставилось. Информация для чайников: только дорожные службы имеют право устанавливать какие-либо знаки, и фиксируют они это документально! Если у дорожников схожих символов не числиться, то для тебя ничего не угрожает. Да, времени потеряешь много, но ИДПС вздрючишь по самые гланды».

«Любое изменение правил ведет к завышенной бабкоемкости проезда. Нужно правила поменять раз в 5-10 лет, блоком. По назревшим вопросам. А так… Вот отследите последнюю пятилетку по нововведениям: каждый год у ментов новенькая фишка. Лучше, естественно, ментов поменять раз в три года. Пока оглядятся, оботрутся, глядишь и срок кончился».

«Я фактически не вылезаю из-за руля, годичный пробег не меньше 60 000. Был год и 100 000 с бессчетными поездками по Европе до Голландии, Испании, Италии, включая все промежные страны, я ездил и на Кавказ, и на Севера, бывал на Урале и Алтае. Проехал сотки тыщ по Европе за последние 15 лет, и сотки тыщ — по Рф на различных машинах и в различное время года. Я вам трепетно скажу, таких мерзких дорог как в Рф нигде в Европе (включая восточную) нет. Эта кремлевская гнида за 10 лет не выстроила НИ ЕДИНОЙ дороги в Рф. Нигде в Европе нет таких оторванных негодяев гаишников (всех стопроцентно без одного исключения) упырей, превративших дорогу в кормушку. Эти выбл**и устраиваю засады и провокации, провоцирую нарушения и аварийные ситуации (для примера трасса Москва-Минск, в Белорусии всего 1 гаишник стоял на вправду небезопасном участке, хотя трасса там в разы лучше российской, а по дороге в Рф я высчитал 15 (!!!) засад). Если мне нужно ехать 1500 км в один конец и я не изловил ни 1-го мудака с полосатой палкой, я считаю это фортуной. У меня отбирали права под надуманым предлогом два раза, я выигрывал суды, был случай права «терялись». Не вздумайте на трассе дать права в обмен на времянку: в ваш регион права могут просто не доехать. И ничего никому вы не обоснуйте. Так что примите себе правило попались — платите. Так как ГАИ — это ОПГ. Вы же бандитов в трибунал не потащите, а лучше отдадите кошелек — жизнь всяко дороже. Так же и менты: это бандиты, разбойники с большой дороги, так что не пытайтесь им грозить трибуналом. С новичком может и сработать, но в основной массе это зверье лучше подкармливать взяткой в пасть только бы отвязались. С возрастом вы научитесь ощущать, где и когда они стоят: в неплохую погоду днем — на пустынных и неопасных участках, на редчайших отрезках федеральных разбитых трасс, в местах где комфортно и неопасно можно опередить, но почему-либо нарисована сплошная и т.д. И когда вы можете проехать до Питера, Киева, Ростова либо Ижевска со средней скоростью не ниже 90-100 км/ч никогда не заплатив этим нелюдям, знайте: вы профи российских х****ых дорог».

«Конечно же, мы сами повинны в том, что избрали во власть людей, не вникающих в сущность решаемых ими заморочек. Процесс принятия решений у нас во власти носит популистский, а часто и просто необмысленный, сиюминутный нрав. То Медведев вдруг 0.3 промилле отменяет, чтоб можно было за кефир лишать прав; сейчас Путин подсуетился с дорожными знаками и разметкой. Короче, зла не хватает. Давайте в 2012 году уже, в конце концов, выберем обычных?»

«Во всем мире напротив: разметка приоритетна. А значит это только одно — не плохих дорог с разметкой нам больше не видать».

«Исторически сложившаяся система управления дорожным движением в Рф — это как большой чемодан без ручки: нести тяжело, кинуть жаль, ну и поменять нечем».

«Такое воспоминание, как будто Путин откат от гаишников получил. Неуж-то эти работники с большой дороги смогли его приобрести? Выходит, что поначалу сделали встречу золотой жилой гаишников, а сейчас загоняют на неё всеми правдами и неправдами. Сейчас все знаки на дороге будут сопровождаться табличками 2-10 км».

«А как ловко это замаскировано под «безопасность пешеходов». Браво, господа!»

«Хочу раздельно повторить вопрос: КТО ОШТРАФУЕТ ГАИШНИКА за непристегнутый ремень?»

«Государство в очередной раз признало свою неспособность держать под контролем ситуацию: ранее они должны были смотреть за тем, чтоб разметка соответствовала знакам, это регулировалось ГОСТами, и если человек нарушал таковой символ либо такую разметку, он мог оспорить нарушение, потому что установленный не по ГОСТу символ не имеет юридической силы. Сейчас же правительство сняло с себя все обязательства, и переложило ответственность на граждан».

«Разметка должна помогать водителю ориентироваться на дороге, а если она не имеет никакой силы, то она (не везде естественно) будет дезориентировать. Тогда может совершенно перестанете ее отрисовывать, раз уж не сможете отрисовывать хорошо?»

Обсуждение полностью:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>