Коммент правды: «Народный автомобиль» Прохорова

открывают новейшую рубрику «Коммент истины», в какой редакторы портала, изучив руинтернет, публикуют выборку «народных» выражений о более принципиальных событиях в жизни русского и мирового автопрома.

«На 2-ой неделе октября, группа «Онэксим» Миши Прохорова показала 1-ые изображения 2-ух гибридных автомобилей — прототипов городского хэтчбека и малогабаритного кроссовера. Их сделали в рамках проекта «Городской автомобиль». Оба автомобиля будут построены на единой платформе, а сам дизайн разработан командой русских профессионалов, что позволило компании отрешиться от услуг западных кузовных ателье. Базисная цена «народных» автомобилей составит порядка 10 000 баксов, но, не так давно представители «Онэксима» подкорректировали спектр цен: машины будут стоить от 350 до 450 тыщ рублей» — говорил пресс-релиз, к которому прилагались компьютерные изображения будующих автомобилей.

Коммент правды: «Народный автомобиль» Прохорова

Коммент правды: «Народный автомобиль» Прохорова

Итак, потому что же отреагировали большие интернет-сообщества на эту новость?

Юзеры портала РБК, как люди, умеющие и зарабатывать, и считать средства, к новинке отнеслись придирчиво, и скептически:

«Зная не по-наслышке созидательный потенциал русских олигархов и действенных менеджеров, можно с уверенностью полагать, что за 350-450 тыщ рублёв представители народа получат от Прохорова по мешку какашек».

«Внешний вид вроде не плох… хотя как будет при массовом выпуске непонятно. Одно «но»: для чего эти модификации необходимы, это уже вчерашний денек?! Водород либо поточнее преобразование водорода в электричество — вот мысль которая рулит в будущее. И дешевле авто будет в разы и надёжнее, а главное — ПРАКТИЧНЕЕ и экологичнее…».

Коммент правды: «Народный автомобиль» Прохорова

Коммент правды: «Народный автомобиль» Прохорова

«Да уж,краса…Страшила реальный! Такие бибики ребятня в садике рисует».

«Лучше, если остается на картинке».

«Ценник и ограничение 120 км/ч не улыбают. А так же скорость разгона: для авто с приёмистым электродвигателем какая-то странноватая…».

«ООО «Городской автомобиль» сотворено группой «ОНЭКСИМ» (51%) и холдингом «Яровит» (49%). Как сообщалось ранее, эти компании вложат в разработку и компанию серийного производства нового городского автомобиля 150 млн евро…» Т.е. около 6 млд. руб. Реформа МВД обойдется бюджету в 217 млрд рублей. Другими словами, заместо «реформирования» можно выстроить 36 (!!!) заводов? Ну, пусть — 36 новых моделей, а заводов — меньше…».

Обсуждение полностью

Гости новостной ленты портала Lenta.Ru к новинке отнеслись прохладно и со познанием российских реалий, а к вероятному тюнингу новинки подошли с чисто русским подходом:

«Пара ударов кувалдой по «жабрам» и будет довольно жестко: сзади хонда, впереди фиат, середина киа. Жгите далее!».

«Отечественный автопром эволюционирует от биодизайна к кубизму, что наглядно демонстрирую нам последние его творения. Ужос!».

Коммент правды: «Народный автомобиль» Прохорова

Коммент правды: «Народный автомобиль» Прохорова

«Зачем автомобилю с движком 0,6 две выхлопные трубы? Для увеличения мобильности! Вдруг кончатся батарейки где-нибудь в поле?! А так засунул в каждую трубу по оглобле — и машина преобразуется в тачку. Берись и толкай вперед, к цивилизации!».

«И почему на картинах авто регион на госномере 07 (кабардино-балкария)?»

Обсуждение полностью

Гости раздела «Авто» портала Mail.Ru, ехидничая над новинкой, не упустили варианта блеснуть познаниями модельного ряда узнаваемых глобальных автопроизводителей, и обосновали, что не по-наслышке знают про русские дороги:

«Зачем заморачиваться с дизайном — берем Х6, убираем 2 задние двери и приделываем их к Тойоте IQ. Все! Готовы две новые тачки с суперсовременным дизайном!!! Хотя это намного лучше, чем дизайн АвтоВАЗа…».

«… и куда на нем в наших погодных критериях и по нашим дорогам будут ездить люди? В городке, как указывает практика, все стремятся приобрести джип (только не таковой, типа на батарейке и газовой минигорелке). Означает, машинка рассчитана на сельского обитателя, другими словами, за навозом, за сеном, в поле, иль на ферму по бездорожью. С клиренсом в 13 см».

Коммент правды: «Народный автомобиль» Прохорова

Коммент правды: «Народный автомобиль» Прохорова

«В тот ценник, что они озвучили, они не уложатся НИКОГДА. Даже в 500 т.р. не вместятся. Модификации так недорого нигде не продаются, даже в США. И вообщем не понимаю, для чего обычному россиянину гибрид?Народный автомобиль должен быть прост, надежен и доступен».

«В том то и дело, что кто её будет брать — пока непонятно, но думаю, что Прохоров выпросит у президента новых налогообложений и пошлин на ввозимые авто».

Обсуждение полностью

Неизменные гости портала «Автолада» также повстречали новинку более чем прохладно:

«А у Прохорова нет случаем сынишки — студента НАМИ?».

«Автомобиль Прохорова, люстра Чижевского, аппарат Елизарова…».

Обсуждение полностью

Drom.Ru не упустил варианта не считая позлорадствовать, к тому же пофилосовствовать на тему экономики, вспомнить, что наибольшую часть Рф составляет Сибирь, и блеснуть познаниями школьного курса физики:

«Ощущение, что Прохоров разводит наше правительство на бабки, подсовывая наброски авто других производителей».

«За 350, новый, экономный, 4WD, и автомат? Да еще припас хода 400 км? Чудеса бывают?».

Коммент правды: «Народный автомобиль» Прохорова

Коммент правды: «Народный автомобиль» Прохорова

«Странно, в статье сказано 70 л.с, на схеме 45 кВт, т.е. 60 лс. Так сколько? Маленечко ошиблись, с кем не бывает…(хи-хи). Главное — в моноприводе заложено «Ноу-Хау»!».

«Немного обидно, что русский «автомобиль надежды» изготовлен в рамках концепции «Догнать и перегнать Дайхатсу»…».

Коммент правды: «Народный автомобиль» Прохорова

Коммент правды: «Народный автомобиль» Прохорова

«В ПТСе какой цвет будут указывать? Зелено-бежевый?».

«На вид купешка ниче так. Ограничение 120 км/ч это что, расчитывают на то, что дорог у нас обычных нет и не предвидется для комфортабельной езды более 120 км/ч?».

«Получится, нужно только с «верхами» щедро поделиться, чтоб попасть в программку «поддержки российского автопрома»».

Коммент правды: «Народный автомобиль» Прохорова

Коммент правды: «Народный автомобиль» Прохорова

«Молодцы, что пробуют, но начинать нужно с малого. К примеру, с выпуска обыкновенной городской малолитражки не утяжеленной гибридной установке».

«И вот любопытно чего будет с литий-ионным аккумулятором при стоянке в гараже в — 40 градусов? В особенности в Сибири, где полгода зима, животрепещущи электромобили… да ещё и скорость ограничивают, блин, здесь бы побыстрей от печки до печки в валенках добежать!».

«Если бы оно стоило до $10 000 то еще куда не шло, а 350-450 тыс. рублей — это уже совсем другой ценовой спектр, в каком есть более известные марки и поболее достойные внимания модели».

«Наверное машина-гибрид под Х6 выдумана для передвижения г-на Прохорова и ему схожих меж теннис-кортами и полями для гольфа в какой-либо Новейшей Зеландии».

«Ну абсурд же!!! Каждому человеку с инженерным минимумом понятно! С такими мощностями на таких колёсах машина не поедет! Если сделать систему а-ля «приус», да добавить систему рекуперации, то машина будет стоить далековато не 450 тыс.!».

«Это просто выбивание средств под «прекрасные» проекты. Пустышка. На эту картину можно не глядеть, при таких планах, снаружи лучше «Оки» ничего не получится. Хотя, при образовательном уровне наших граждан ещё сильно много людей веруют различного рода экстрасенсам…».

Коммент правды: «Народный автомобиль» Прохорова

Коммент правды: «Народный автомобиль» Прохорова

«Да, Х6 с мотором в 70 электрокобыл — это НЕЧТО…».

«И какая разница, что там за дизайн, если оно ездить не будет?»

«Вообще-то Тойота ставит никелевые, если кто не в курсе. Это, как и устраивать зимнюю Олимпиаду в субтропиках — полностью по нашему, через ж..пу!»

«Японцы за то время, что мы тут мусолим тему уже пару-тройку новых машин запустили в производство».

«А когда соберут все равно получится «классика»…».

«БМВ точно будет судиться за эту породию на Х6».

«Я леплю из пластилина,
А сама вздыхаю тяжко.
Я леплю из пластилина,
Приговариваю так:
Если куколка выйдет плохо,
Назову её Бедняжка,
Если клоун выйдет плохо,
Назову его Бедняк.

Готовьтесь, скоро в продаже (лет через 15) купе Бедняк и хэтчбек Бедняжка».

«И для чего движку в 0.6 два выхлопа? Либо, один для аккумулятора?».

Обсуждение стопроцентно

Жители ЖЖ новинку обсуждали вяло и сдержано, по-видимому, у их есть и поболее актуальные темы для дискуссий:

«Renault Logan тоже с 10-ки начинается. Всякие «китайцы» тоже. Но китайцы накапливают опыт постройки схожих машинок уже лет 10, сменив кучу брендов. А Прохоров только начинает, и я уверен — наступит на те же грабли, что и они, просто из-за недочета собственного опыта и игнорирования чужого».

«Все-таки, что мешает сходу нарисовать вправду неплохой автомобиль? Для чего эти эклетичные поделки? На картинах же очевидно «мои 1-ые шаги в автодизайне»».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>