Коммент правды: высочайшие штрафы 2-ух столиц

Законопроект об увеличении штрафов за некорректную паркову на местности Москвы и Санкт-Петербурга раз так в 10 дискуссировался издавна и бурно. И вот, случилось: 22 апреля Дмитрий Медведев подписал подобающую поправку к КоАП. Как следствие, с 1 июля — слава Богу 2012 года — эти штрафы для обозначенных городов подымутся до 3 000 рублей.

Коммент правды: высочайшие штрафы 2-ух столиц

Что задумываются об этих поправках автовладельцы Руинтернета? Об этом — очередной материал нашей рубрики «Коммент истины».

Постояные читатели ленты информационного агентства БалтИнфо отреагировали на новость чувственно, и, в главном, плохо.

«Создается воспоминание, что Конституция — это предпочитаемая норма, которой стоит придерживаться, но дающая возможность в чрезвычайной ситуации вести торговлю некими ее статьями».

«В Москве 1500 руб. — это в центре воды с мятой попить. Я за то, чтоб штрафы были суровыми, в особенности, если нарушители упрямо желают платить. В конце концов, эти средства можно дать бюджетникам».

«Позор!!! Будто бы не существует статьи 19 Конституции РФ. Да что для Их Конституция. Они ведь гордятся тем, что Их учителем был А.Собчак! Создается уверенность, что и он был мерзким юристом».

«А Вы задумывались, их учитель был неплохим юристом? А главное, добросовестным и справедливым?».

«Вожди в очередной раз проявили, что люди для Их ничто. А справедливо то, что прибыльно. Что касается В.Плигина, управляющего думского комитета, из недр которого вышли утвержденные поправки, его метлой нужно гнать из Думы, как и всю поддержавшую его фракцию».

«Надо не штрафы увеличивать, а мыслить как их взыскивать: Необходимо штрафовать лишь на основании видеозаписи! И ВСЁ!!! И не будет КОРРУПЦИИ, и трепотни в т.ч. президента».

«Я уже запамятовал, когда в последний раз лицезрел ручную регулировку при неработающем светофоре. Либо шагающего по разделительной полосе и высматривающего нарушителей (и пешеходов в том числе). Почему они либо подкарауливают в засаде либо посиживают в машине?».

«Очевидно последующим указом, у нас будет упразднена Конституция РФ. Ну и для чего она нужна, если и так она является НЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ!».

Читать стопроцентно:

В аналогичном русле, но с наилучшим познанием реалий ежедневной жизни обычного столичного автовладельца высказались и неизменные читатели новостной ленты авто ресурса Авто.Ру

«Вы уже понимаете, за кого будете голосовать? Я — да!»

«А толку?… Одни и те же, ну и политика — та же, воры и бандиты. Только сейчас в погонах, и не взятки, а откаты. 90-е не прошли, а просто стало все законно. Мы уже как 25 лет стоим на месте».

«С одной стороны они правы. В нашем городке (Москва) вправду мучается авто-культура. Но с другой, люди обязаны осознанно идти на нарушение, ибо нет критерий для того, чтоб предотвращать. Вот вам наглядный пример: я ранее, нередко, по долгу службы, бывал в центре, кстати снова таки по их (чиновничьим) делам (утверждения, разрешения, согласования). Ну кто же повинет, что они для себя контор в центре понавтыкали?! Итак вот, у меня всегда с собой было много документов; тубусы с чертежами, ноутбук с огромным монитором (весит, паразит, 3 кг)… Фактически, я обязан добираться до их на машине, а припарковаться не было способности, при всём при том, что я проезжал огромные расстояния в поиске мест, их просто нет и всё! Отсюда — приходится ставить с нарушениями. Да, да, полностью осознанно!».

«В нашей стране всегда так: не предупреждают, а просто воспрещают, не давая кандидатуры.. Фактически, это склад ума политики СССР, и пока эта гвардия не отойдёт на покой, так сказать дематериализуется (кстати, за их малышей я тоже не уверен) у нас ничего другого не будет».

«Боюсь все зашло уже очень далековато, и изменит что-то только Революция. Наверху нет альтернатив, даже графу «Против всех» убрали…».

«Ксюша (Лошадь) же произнесла: «Быдло пусть на метро ездит». Медведев услышал и подписал! Вот не пропускали мы, москвичи, машины с мигалками — сейчас за это будем на метро ездить!»

«Медведев то «обычный мужчина» сходу видно «работает»! Чего уж там, люд то у нас обеспеченный, пускай платит за все, а то, как видите, вырастили цивилизацию олигархов…».

«Итак у нас все самое драгоценное в стране, так к тому же тут обирать будут. Тогда давайте и в Татарстане так же создадим, также в Башкирии, и т.п, там тоже не бедно живут. И гаишники, кстати, у нас и так отлично живут, либо им снова не достаточно?!».

Читать стопроцентно

Читатели новостного ресурса Infox.Ru пособолезновали автмобилистам Москвы и Санкт-Петербурга, но высказали мировоззрение, что данная мера пойдет во благо культуре вождения в обоих городках

«Не берусь комментировать законность увеличение размеров штрафов для москвичей и питерцев, а так же корректность оплаты первых суток нахождения автомобиля на штрафстоянке (по-моему это прямое нарушение Конституции). В остальном только «За». Культура вождения на нуле».

«Жалею обитателей обеих столиц, обычная езда только «членовозкам» и остаётся. По посадке людей из машин на остановках — лажа полная, сейчас, выходит, их на проезжую часть только выпускать? По скрещению стоп-линии — отлично, в городках переходы нередко загораживают. Другие распоряжения — в т.ч. и по такси — на свалку. В особенности такси: на данный момент мужчинам безработным лишь на таксовке и можно выжить, а сейчас и на неё лапу наложили».

Читать стопроцентно

Юзеры ресурса НьюсЛаб.Ру заблаговременно позлорадствовали над теми, кто попадет под действие данных поправок, и позавидовали тем, кто будет приводить его в действие конкретно на местах

«А точно с 1 июля 2012 года?»

«В хоть какой двор заезжай, там штрафов по 1500 руб. насобирать можно, грузовиком средств не увезёшь…»

«До любителей погреть машинку зимой с пульта ДУ с балкона прикол дойдёт не сразу».

«Но дойдёт. Президент-юрист есть бонус».

Читать стопроцентно

Читатели Ленты.Ру развили на форуме ресурса бурное обсуждение, со сопоставлением европейских парковок — с столичными, немосковских водителей — с столичными, и прибывших в Москву — с коренными москвичами

«А где же закон о не предоставлении достаточного количества парковочных мест рядом с домом, с наказанием в виде увольнения всей управы района?»

«Там же, где и закон запрещающий приобретение автомобиля лицом, не имеющим гаража либо парковочного места».

«Хорошо что нет закона что лицам, не имеющим детского садика рядом с домом, нельзя заводить малышей. Либо достаточной жилплощади».

«Я считаю, что если в городке вправду не хватает мест для парковки и дорог для огромного количества транспорта, то необходимо вводить квоты на машины, чтоб они остались только у тех кому это вправду нужно, и интенсивно развивать публичный транспорт, чтобы он был комфортабельным, комфортным, и резвым. Ну, либо платный проезд в центр городка, как в продвинутых странах. А то другие 70% городских жителей обязаны мучиться из-за этих 30 %, которые желают выделиться, создавая пробки».

«И получится, что у тех, для кого вправду нужно, на то не будет средств, зато будут ездить те, кому просто нравится прокатиться на бентли».

«Это у их в генах — односторонняя карательная направленность всех изменений».

«В Европе нет бесплатных парковок, даже в Восточной. Попытайтесь кинуть машину, где Вам комфортно — мигом впитаете европейское правосудие. А в Стране восходящего солнца вообщем машину приобрести нельзя, не имея приобретенной парковочной единицы. Когда в семье на 3 человека 4 машины, которые занимают половину двора — это заведомое необеспечение пропускной возможности дорог».

«Опять сказки. В Европе (по последней мере, в Германии) ЕСТЬ бесплатные парковки, и их больше чем платных».

«Я парковал машину в Испании: все очень цивилизованно, хотя городок был маленький, ну и парковка обошлась мне дешево, кое-где 1,5 евро в час: в центре городка, без пропитых парковщиков, намеков на то, что нужно добавить, тогда и за машинкой присмотрят. Парковка была подземная, другими словами — скрытая. И я с наслаждение заплатил, и даже не поразмыслил о парковке на дороге либо у тротуара! И дело не в штрафе, а в удобстве и отношении».

«В Барселоне по 3 евро в час платил. Это вроде бы 100 р., за такие средства Вы и в Москве просто отыщите паркинг в центре».

«Ну помчалась… Берите микрофон и докладывайте быдлу, почему необходимо его драть по европейским меркам. Глядишь не вспомнят про то, что в Европе не только лишь дерут последнюю шкуру. Давайте на примерах разберем ситуацию: возьмем, например, нашего колхозника, прибывшего в столицу и заплатившего штраф в размере 50% собственной заработной платы, и того же евро колхозника, заплатившего (сколько, кстати, там в евриках штраф?) какое то количество средств. Разницу не чувствуете?».

«Для колхозника есть электричка, метро, автобусы. Непременно ехать на собственной машине?».

«Ну да. Быдло же. Для чего ему машины? Пусть пешком ходит».

«Если глядеть по буковке Закона, то транспортный налог вообщем не имеет дела к дорогам (так и есть, если желаете, проверьте). А если по идее, то парковочные места впрямую оказывают влияние на пропускную способность дорог: а) авто паркуются на первой полосе, б) в поисках парковки наматывают излишние круги на маленький скорости, тем снижая среднюю скорость в городке и увеличивая средний пробег по городку.

Средняя скорость и средний дневной пробег — главные понятия в планировании транспортных потоков».

«Да пусть они пылают в аду с такими штрафами и ущемлением прав обитателей Питера и Москвы!».

«Хорошо, пусть будут наказания за нарушение закона, но валютные штрафы — это дискриминация по признаку доходов гражданина. Тот, кто получает 200 000 руб. за месяц, полностью позволит для себя штраф в 3 000 рублей, и не один раз в течении месяца, а если доход в 20 000 руб., то за 3 000 руб. могут и в рожу дать. Желаете сделать закон справедливым, введите наказание в виде публичных работ по благоустройству тех же дорог и прилегающих территорий. Тогда обладатель бентли либо майбаха будет страшиться наказания ужаснее погибели. Увеличивать налоги — это наращивать количество людей, считающих закон несправедливым, соответственно, будет только ужаснее для всех».

«Повышенный штраф распространяется на ВСЕХ обитателей планетки, нарушивших правила парковки на местности Москвы и Питера — и на бобруйчан, и на мексиканцев, и на москвичей. Так что обитатели этих 2-ух крупных городов могут спать расслабленно, их права специально не ущемляют».

«Питерцам то за что такие штрафы?».

«За Матвиенку».

«А если б штрафы меньше были, то питерцы обиделись бы, «Ах, вы нас столицей не считаете???»».

«А мы и не столица, и слава Богу: была бы здесь столица — жить было бы невозможно».

«В Москве в любом ТЦ подземный паркинг. 3 часа бесплатно».

«Никто никому ничего не должен. Только все — Медведеву».

«А почему у нас презер… ээ.. президент занимается ПДД? Нет более принципиальных заморочек? Образование, к примеру, либо медицина. Какого х.. его туда посадили? Чтобы в айфончик играл, и с терминатором встречался? Дима, если заняться нечем, иди двор подмети».

«Занимаются те, кому это предписано штатным расписанием. Он только утвердил».

«Я стопроцентно поддерживаю. Гораздо меньше будет быдла на Комсе парковаться абы как, и перед Атриумом. И еще где-нибудь. Я никогда не осознавал совок, идущий в Атриум брать покупки на сотки тыщ нефти, и жалеющий 100 рублей за два часа парковки».

«Я бы произнес, что это отлично, если б не патологическая алчность гайцов… Я сам езжу фактически не нарушая ПДД, потому хоть 300 руб., хоть 3000, но время от времени деяния гайцов, направленные на практически подстрекательства к совершения нарушения, просто бесят».

Читать стопроцентно

Читательский контент РИА Новый Регион высказался по данной теме жестко, и обреченно. Вобщем, в данном русле вообщем большая часть выражений по поводу этой анонсы

«Неправильная парковка обойдется водителям от 1000 до 2000 руб., гаишник при всем этом обогатится на эту сумму, Правительство при всем этом раскладе ничего не получает».

«О какой дискриминации идёт речь? А то, что по всей Раше заработной платы по 5000 р. в отличии от Москвабада — это не дискриминация ли?»

«Медведев уже десятый раз утверждает увеличение штрафов за ПДД. Похоже что штрафы — это единственное на чем держится экономика РФ. Как уже надоели эти «самозванцы-модернизаторы» с печатью тупости и недомыслия на лице. Задумываются, им все сойдет с рук…».

Читать стопроцентно

А вот по сути бывалые автомобилисты — ну а кто еще повсевременно посещает веб-сайт издания За Рулем — высказались сдержанно, хоть и в большей степени плохо. Заодно вспомнили, что если соблюдать ПДД, то штрафов реально избежать

«Что и требовалось доказать».

«Кто бы колебался…».

«Легче всего вообщем закрыть движение по улицам, на которых пробки образуются, и всё! На Арбате (древнем) ведь нет пробок?»

«Ну вот и приехали…».

«А ещё можно запретить легковым автомобилям с немосковскими номерами въезжать в город, также автомобилям, не подходящим экологическому классу Евро-5. А еще — с шипованой резиной, и без проблескового маячка голубого цвета…»

«Запретить слабо. А вот платный заезд 10 000 руб. — всегда пожалуйста!».

«Закон ориентирован против обычного народа! Ему не место в Москве! Не можешь платить Московские штрафы — живи и плати в провинции!!!».

«А вот улицы для движения только автомобилей с мигалками — сделают обязательно».

«Больше всех кричат самые злобные нарушители. Что так раскричались-то? Соблюдайте ПДД, и все будет прекрасно».

Читать стопроцентно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>