Канувшие в Лету, либо что мы утратили с уходом именитых американских брендов

Компания Дженерал моторс отказалась от производства автомобилей под маркой Pontiac. В итоге реструктуризации данное подразделение будет ликвидировано. Портал вспомнил еще 5 некогда именитых американских брэндов, ставших достоянием истории, и оценил что с их уходом растерял русский автовладелец.

Packard

Канувшие в Лету, либо что мы утратили с уходом именитых американских брендов

Чем была известна компания? Моделями класса «Люкс». А в историю вошла, выпустив в 1915 году 1-ый в мире серийный автомобиль с мотором V12.

Звездный час на русском рынке. Середина 10-х гг. XX века. В годы Первой мировой войны партия Packard Twin Six (тех, с V12) была куплена российской армией для использования в качестве штабных машин.

История падения. Компанию подкосили падение спроса на дорогие авто в США в 50-е годы, также переход под контроль Studebacker. Компания Packard обязана была «оглядываться» на «хозяев», чтоб избежать внутрикорпоративной конкуренции. В конечном итоге репутационные и денежные утраты стали предпосылкой ликвидации компании.

Перспективы возрождения: близкие к нулю. Какие-либо пробы даже не предпринимались.

Что утратили россияне с ликвидацией марки? Ничего. Ее уход со сцены представляет энтузиазм только для интересующихся авто историей.

Plymouth

Канувшие в Лету, либо что мы утратили с уходом именитых американских брендов

Чем была известна компания? Дешевыми спортивными седанами и купе. К примеру, выпущенная в 1964 г. модель Barracuda до сего времени потряхивает воображение любителей традиционных американских «muscle cars».

Звездный час на русском рынке. Как такого, его, в общем-то, и не было. Посреди 90-х некие модели ввозились по неофициальным каналам отдельными энтузиастами — любителями американских авто.

История падения. Ударом, от которого компания так и не оправилась, стал нефтяной кризис 70-х годов. Plymouth не выручил даже переход на шасси, разработанные компанией Chrysler: в 90-е годы от былой славы не осталось и следа…

Перспективы возрождения: туманные. Тем паче, что на дворе — очередной кризис…

Что утратили россияне с ликвидацией марки? Может, о «Плимуте» кто-то и всплакнул: наверняка, по большей части поклонники американских автомобилей.

Eagle

Канувшие в Лету, либо что мы утратили с уходом именитых американских брендов

Чем была известна компания? Дешевыми массовыми автомобилями, разработанными вместе корпорациями Chrysler и Митсубиши Motors.

Звездный час на русском рынке. Посреди 90-х годов в больших городках Рф стали появляться модели Vision с моторами V6 3.3 и V6 3.5: огромные автомобили, построенные на базе Chrysler Concorde. Vision «засветился» также в одной из серий «Секретных материалов».

История падения. В 1996 году Chrysler закончил дела с Митсубиши, еще через год свернул создание Vision, а в 1998-м, объединившись с Daimler AG, устранил марку в целом…

Перспективы возрождения: равны нулю.

Что утратили россияне с ликвидацией марки? Практически ничего. Уход Eagle со сцены взволновал только редчайших хозяев седанов Vision.

Oldsmobile

Канувшие в Лету, либо что мы утратили с уходом именитых американских брендов

Чем была известна компания? Тем, что стала родоначальницей класса «muscle car», и тем, что выпустила 1-ый в США серийный автомобиль с фронтальным приводом (Tornado).

Звездный час на русском рынке. 90-е годы прошедшего века. У «новых русских» в свое время были очень популярны огромные и отлично снаряженные автомобили Aurora. Авто ввозились по неофициальным каналам, но людей состоявшихся это не пугало.

История падения. К концу 90-х, когда компания Oldsmobile фактически стопроцентно перебежала на выпуск копий машин, разработанных другими подразделениями GM, ее продукция стремительно растеряла какую-либо особенность. Прямо за этим чертовски свалился и спрос.

Перспективы возрождения: туманные. Есть огромные сомнения в том, что возрожденной марке получится захватить хоть какую-то популярность.

Что утратили россияне с ликвидацией марки? Невзирая на недолговременную популярность модели Aurora, отряд не увидел утраты бойца…

Hummer

Канувшие в Лету, либо что мы утратили с уходом именитых американских брендов

Чем была известна компания? Джипами H1, которые вначале разрабатывались только для армии США, но стали безрассудно популярны после операции «Буря в пустыне». GM тогда пришлось в срочном порядке запускать авто в свободную продажу.

Звездный час на русском рынке. Взлет продаж Hummer в Рф пришелся на так именуемые «тучные» нулевые годы. Наличие в гараже «Хаммера» стало неотклонимым для бессчетных российских любителей «понтов»: от «золотой» молодежи до президента Чечни Рамзана Кадырова.

История падения. На популярность в США огромных и прожорливых «Хаммеров», непременно, воздействовал рост цен на нефть и бензин. Но более принципиальным фактором стало то, что в политкорректной Америке стали неблагопристойными ассоциации с военными операциями Пентагона в Персидском заливе. GM попробовала было реализовать брэнд, но когда выяснилось, что основным претендентом на него стали китайцы, предпочла его просто устранить…

Перспективы возрождения: туманные.

Что утратили россияне с ликвидацией марки? Возможность попонтоваться, имея надежный «тыл» в виде официальной гарантии на автомобиль.

Pontiac

Канувшие в Лету, либо что мы утратили с уходом именитых американских брендов

Чем была известна компания? Спортивными купе, возлюбленными южноамериканскими кинорежиссерами и воспетыми в бессчетных голливудских фильмах.

Звездный час на русском рынке. 90-е годы. Официально авто марки у нас не продавались, но достаточно бессчетные поклонники американских авто ввозили их достаточно охотно. Тогда особенной популярностью воспользовался Bonneville, в текущее время на наших дорогах то и дело мерцают хэтчбеки Vibe.

История падения. Достаточно туманна. Компания не жила, а выживала с 80-х годов прошедшего века, а сегодняшний кризис «добил» ее совсем…

Перспективы возрождения: туманные.

Что утратили россияне с ликвидацией марки? Судя по популярности модели Vibe — как минимум, возможность выделиться в транспортном потоке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>