Lada Largus: как вы яхту назовете либо авто имена Рф

«АвтоВАЗ» выдумал имя для будущей новинки. Универсал, ранее упоминавшийся под рабочим заглавием Lada R90, сейчас мы будем именовать Lada Largus. Столкнувшись с еще одним незаурядным проявлением постсоветского нэйминга, портал вспомнил и решил напомнить читателям о других знаменитых и не очень именах российского автопрома.

Самое безвыходное заглавие: Lada Nova

Lada Largus:

Lada Largus:

Так называлась наша «классика» в странах западной Европы. Непонятно, поступали ли машины в испано-говорящие страны, но если да — то на короткий срок: с таким заглавием там делать нечего. «No va» по-испански означает «не едет», на этом ранее прогорел Дженерал моторс с одноименным компактом Шевроле Nova…

Самое известное заглавие: «Волга»

Lada Largus:

Lada Largus:

Река Волга была воспета в величавом огромном количестве произведений народного фольклора и песен русских лет (пожалуй, самая популярная из их — генинальная «Течет Волга» в выполнении Людмилы Зыкиной). Гимнами же одноименному автомобилю стали знаменитые российские киноленты. Начало было положено известным «Берегись автомобиля». Рязановская картина, как никакая другая, передает всю полноту вида «Волги» в русское время: это и престиж, и недосягаемая мечта для рядовых людей с их заработной платой в 120 рублей, и признак жизни не по средствам неких представителей русской «элиты» вроде продавцов «комиссионок» либо заведующих пивными. Мосфильмовская «Волга», на которой Деточкин уходил от погони, стала потом «играть» в кино роли таксомоторов: эта самая машина была известным «такси на Дубровку» в «Бриллиантовой руке» и такси героя Олега Ефремова в кинофильме «Три тополя на Плющихе».

Самое триумфальное заглавие: «Победа»

Lada Largus:

Казалось бы, разумно, что автомобиль, ставший эмблемой послевоенного восстановления СССР, именуется «Победа», но сначало его так именовать не планировали. Машину желали прозвать «Родиной», но когда проект представили на утверждение тов. Сталину, генералиссимус, молвят, хитро прищурившись, поинтересовался: «И почем вы будете продавать Родину?» Заглавие здесь же поменяли на запасное, под которым автомобиль, фактически, и вошел в историю…

Самое взрывоопасное заглавие: Lada Granta

Lada Largus:

Новый вазовский «бюджетник» войдет в историю как 1-ый российский автомобиль, заглавие которого было не «спущено сверху», а выдумано самими автовладельцами. «АвтоВАЗ», напомним, организовал всероссийский конкурс на наилучшее заглавие новейшей экономной модели. Острословы тогда оттянулись вволю: посреди присланных народом вариантов на веб-сайте конкурса был увиден, к примеру, таковой ядовитый, как Lada Hvatit. Ну, а победителем был признан юный сибиряк, первым приславший утвержденное потом заглавие, созвучное с гранатой.

Самое съедобное заглавие: «Калина»

Lada Largus:

Для российского слуха заглавие «Калина» очень благозвучно и к тому же ассоциируется с обширно используемой в народной медицине лечебной ягодой. А вот начав поставлять модель на экспорт, вазовцы столкнулись с тем, что никак не на всех европейских языках ее заглавие вызывает настолько положительные ассоциации. К примеру, в переводе с финского kalina значит стук, дребезжание, грохот, треск. Так что на рынок Суоми автомобиль поставляется под именованием Lada 119. Изначальное заглавие, нужно мыслить, воспринималось бы как обмолвка по Фрейду…

Самое слабоалкогольное заглавие: «Жигули»

Lada Largus:

Lada Largus:

Что появилось ранее: пиво Жигулевское либо автомобиль Жигули? Естественно, 1-ое! История появления известной марки солодового напитка всходит к последней четверти XIX в., когда австрийский дворянин Альфред Филипп фон Вакано открыл в Самаре маленький пивоваренный завод, позже нареченный «Приятельство Жигулевского пивоваренного завода А. Вакано и Ко». Одноименный автомобиль появился только во 2-ой половине XX века. Все же, мировую известность имени гор на правом берегу Волги (конкретно они поделились заглавием Жигули с пивом и ВАЗовской «классикой») принесли русские авто.

Самое сельско-хозяйственное заглавие: «Нива»

Lada Largus:

Для джипа схожее заглавие было и остается в самую масть: сходу понятно, о каком типе автомобиля речь идет. За границей же, нужно мыслить, оценили, сначала, конструкцию «Нивы», ставшей одним из первых в мире серийных автомобилей с неизменным полным приводом. Молвят, традиционная короткобазная «Нива» до сего времени остается одной из возлюбленных машин аргентинских гаучо. Это к вопросу о воздействии имени на судьбу…

Самое аристократическое заглавие: «Чайка»

Lada Largus:

Несложно увидеть, что самые благозвучные имена в Русской Рф получали машины, не созданные для обычного народа. Так было с «Волгой», адресованной безбедным русским людям, так было и с «Чайкой», вообщем никогда не поступавшей в свободную продажу и не имевшей в русское время даже установленной розничной цены. На автомобиле ездили министры и секретари обкомов, которым его выдавало правительство, также послы СССР и других государств на местности СССР. По этой машине до сего времени скучают различного рода российские авто патриоты, что логично: одно заглавие чего стоит…

Самое «личное» заглавие: «Болле-Пузанов»

Lada Largus:

В 90-х годах еще XIX века Петр Пузанов, инженер технолог на Петербургско-Варшавской стальной дороге купил французкий трехколесный автомобиль марки Leon Bollee. Трикар имел одноцилиндровый движок мощностью всего 3 л.с, который Пузанов модернизировал, подняв мощность до 5 л.с. С 1901 на собственной машинке он участвовал в гонках, а в 1902 году занял 2-ое место на гонках по маршруту Стрельна-Красное Село-Стрельна. Его трикар именовался «Болле-Пузанов»…

За границей тоже дурят

О многих неудачных заглавиях, выдуманных зарубежными производителями, написано много строк — как в печатном, так и электрическом видах. О Шевроле Nova, который не приглянулся знатокам испанского, мы уже упоминали. Amigos также от всего сердца посмеялись над именованием Митсубиши Pajero (на испанском сленге — «онанист»), потому на североамериканском рынке джип продавался как Митсубиши Montero.

Lada Largus:

Lada Largus:

Для российского слуха не прошли незамеченными Proton Perdana (Протон Пердана) и Daewoo Kalos (Дэу Калос), так и не дошедшие до нашего рынка официально.

Вобщем, есть примеры, когда неблагозвучность не мешает моделям становится пользующимися популярностью: как к примеру Nissan Qashqai («Кашкай») либо Juke («Жук»).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>