Авто, изменившие мир. Послесловие

Обозреватель портала задался вопросом о том, каким из современных нам автомобилей предстоит войти в историю? И зашел в тупик, вспомнив, какие технологии используются на сегодняшних машинах.

Когда-то мальчишки, у каких еще в молодом возрасте обнаруживалась значительная толика бензина в крови, обклеивали стенки собственных комнат не фото полу- и четвертьодетых голливудских красоток, а большими плакатами с изображениями Феррари Daytona да Lamborghini Countach. На данный момент таких — меньшинство, а мальчишеские комнаты заполоняют фотки пышногрудых девах.

Но ставить это в упрек племени младому да незнакомому, пеняя на падение характеров, лично я не буду никогда, потому что отлично понимаю, что последними автомобилями, достойными того, чтоб творить из их кумира, были Феррари 512TR и Lambo Diablo. Богатыри! Не вы! Сейчас таких просто-напросто не делают…

Авто, изменившие мир. Послесловие

Авто, изменившие мир. Послесловие

Мне могут привести в качестве контр-примера массу супер-гиперкаров, сверхлегких и сверхмощных, с кузовами из карбона и каких-либо совершенно уж экзотичных материалов, способных преодолеть 400 км/ч, звуковой барьер и порвать в клочья барабанные перепонки обывателей звуком мотора. Все это впечатляет, спору нет. Но! Все величие этих автомобилей существует исключительно в фирменных пресс-релизах, из которых, обыкновенно, убери все прилагательные — остается пшик!..

Лично я удостоверился в этом, когда готовил обзор супер автомобилей, изменивших мир. Что нам преподносят как суперсовременные технологии? Высокооборотные моторы из авиационных сплавов? Но стопроцентно дюралевые движки умели делать еще в 1919 году, а «раскручивать» их до 6000 об/мин — в 1924-м. Стопроцентно независящие рычажные подвески появились в 60-х годах, амортизационные стойки — тогда же. Двухконтурной тормозной системой мог похвастать уже 2-ой «Корветт», дисковыми тормозами «по кругу» был обустроен 1-ый Mini Cooper, а центральномоторные авто стали бегать по дорогам общего использования с 1966 года.

Короче говоря, все те свойства, которыми многие производители сейчас от всей души гордятся, имеют в собственной базе технологии 10-х — 60-х годов прошедшего века! Что стали предлагать покупателям супер автомобилей и грезящим ими мальчишкам в предстоящем? Ничего нового, разве что ввели хитрые системы управления клапанами, механизированные КПП и стали использовать карбон всюду, где только можно и нельзя. Так как все другое выдумали и ввели еще в первых 2-ух третях прошедшего века.

Я не знаю, как будут смотреться авто, которые станут автомобилями мечты для моих внуков, какие силовые установки будут приводить их в движение и за сколько секунд они будут проходить километр с места. Я знаю только, что обычный вопрос: «Дедушка, а какая машина была самой величавой в твое время?» — поставит меня в тупик и принудит побагроветь. Так как я должен буду честно ответить, что САМЫЕ величавые машины строили во времена моего дедушки…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>