Невеликолепная семерка

Родной АвтоВАЗ, желая показать, что идет в ногу с течением времени, выпустил электромобиль ElLada. вспоминают в связи с этим другие принципиальные проекты русских автоинженеров и конструкторов, машины которых должны были стать прорывом в российском автопроме, а доехали в конечном итоге только до свалки истории.
Москвич АЗЛК-2142

Невеликолепная семерка

Опытнейший эталон автомобиля на базе «сорок первого» «Москвича» начали создавать в конце 80-х и выстроили к 1990 году. Ни в концепции, ни в дизайне, ни в технической «начинке» макета не было ровненьким счетом ничего революционного: это был фактически готовый к постановке на сборочный поток эталон. Стать серийным автомобилем «сорок второму» помешали разрушение СССР и кризис производства и сбыта на АЗЛК. На базе проекта 2142 в конце 90-х выстроили, правда, автомобиль «Князь Владимир», но ни модель, ни марку «Москвич», ни сам завод это уже не выручило…

Волга ГАЗ-3115

Невеликолепная семерка

В кои-то веки газовцы выстроили вправду новейшую «Волгу», а не модернизированную «двадцать четвертую». В первый раз показанный в 2003 году ГАЗ-3115 принадлежал к европейскому классу D, имел не рессорную, а мультирычажную подвеску, для него планировалось создать целую палитру движков, включая турбованные 4-цилиндровые, также V6, в перечне доступного оборудования должны были значиться Абс и подушки безопасности. Как досадно бы это не звучало, проект в числе иных был свернут новым управлением ГАЗа, а «Волгой» потом назвали грустно узнаваемый Siber, он же — Chrysler Sebring предшествующего поколения.

ГАЗ-3106 Атаман-II

Невеликолепная семерка

Очередной нашумевший газовский проект начала двухтысячных. 3106 был должен стать российским люксовым джипом — на самом деле, «нашим ответом Prado». Автомобиль имел рамный кузов, зависимые, но при всем этом пружинные, а не рессорные, подвески, неизменный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом. Смотрелся джип в стиле многообещающего «пятнадцатого» седана» (см. выше), у него же было позаимствовано большая часть частей дизайна салона. Как досадно бы это не звучало, увлекательный проект поняла участь новейшей «Волги»: он был свернут новым управлением Нижегородского завода.

Лада Силуэт

Невеликолепная семерка

Макет переднеприводного автомобиля класса C+ на базе «Проекта С», в первый раз представленный на столичном автомобильном салоне в 2005 году. Предполагалось, что автомобиль будет запущен в серийное создание в 2010 году в качестве подмены «десятке», но на замену последней пришла в итоге Priora, а выпуск «Силуэта» до сего времени откладывается. Хотя для все той же «Приоры» у «Силуэта» были позаимствованы отдельные дизайнерские и технические решения.

ВАЗ-2151

Невеликолепная семерка

В первый раз представленный в 2002 году автомобиль создавался как подмена вазовской «классике», но, в отличие от сегодняшней Lada Granta, на которую сейчас выпадает та же миссия, являлся половинчатым решением: невзирая на современный кузов, 2151 был построен на все том же устаревшем морально и на техническом уровне «классическом» шасси. К тому же эта модель снаружи очень смахивала на показавшийся приблизительно в тоже время Форд Fusion. В общем, никто в итоге не расстроился, что далее концепта дело не пошло…

Lada Revolution III

Невеликолепная семерка

Смелое концептуальное спорткупе, представленное в 2008 году на автомобильном салоне в Париже, думало как штатская версия одноименного спорткара. В базе конструкции купе лежала пространственная трубчатая рама, кузовные панели были пластмассовыми. Под капотом Revolution III стоял 2,0-литровый турбомотор мощностью 245 л. с., разгонявший купе с места до «сотни» за 5,9 секунды. Невзирая на большой интерес вазовцев и уверения, что желающие приобрести автомобиль нашлись уже в процессе парижской выставки, концепт так и остался концептом.

«Медвежонок»

Невеликолепная семерка

Это был даже не концепт, а тюнинг-проект по созданию на базе «Оки» автомобиля чуток завышенной проходимости с высочайшим клиренсом и намекающей на «внедорожность» наружностью. Вышло, в общем, симпатично: бедным дамам наверное бы понравилось, беря во внимание к тому же нежное заглавие. Но до сборочного потока «Медвежонок» не доехал: воспрепядствовало отсутствие заводской поддержки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>