Трасса М4: очами участников

много путешествуют. Совершенно не так давно сотрудники редакции возвратились с Черноморского побережья, на которое из центра, на самом деле, одна дорога — трасса «Дон», она же М4. Спешим поделиться сведениями об этой магистрали. .

Трасса М4: очами участников

Асфальт

Трасса М4: очами участников

Приметно лучше, чем в прошедшем году. На всем пути от Москвы до Краснодара качество покрытия очень применимое: стршных колдобин и ям нет. Местами ведутся ремонтные работы, но пробок как в прошлые годы мы не увидели. Средняя скорость на этих участках 40-60 км/ч.

Заправки

Трасса М4: очами участников

Местность, в главном, делят меж собой ТНК, Роснефть, чуток меньше Лукойл и ряд новых заправок Газпрома. В последних, кстати, всегда есть достойные удобства, кафе и магазин, чего нельзя сказать про Лукойл, где практически все удобства на улице и к ним за 100 метров не подойти — глаза разрезает. Встречаются заправки наименее узнаваемых брендов, но судя по количеству автомобилей желающих восполнить баки, особенной популярностью не пользуются. Цены на горючее по областям скачут как быки на арене. Солярка в столице — 20 рублей за литр, спустя 300 км от Москвы уже 18 рублей за литр, а посреди пути доходит и 17,60 рублей за литр дизеля. Встречаются безымянные АЗС и по 15 рублей за литр, но после таковой заправки есть возможность далековато не уехать. Ситуация с бензином практически подобна дизельному горючему. Чем поближе к морю, тем дороже.

Необходимо отметить, что до Краснодара в приоритете у путников остается Лукойл, видимо, потому на заправках этой компании самые высочайшие цены и фактически отсутствует качество обслуживания. Что все-таки касается побережья, то тут по количеству заправок лидирует компания Роснефть, 2-ое и третье место делят Газпром и Лукойл. При всем этом снова же дополнительные удобства на Лукойле можно отыскать только за пределами самой АЗС. Советуем находить заправки Газпрома: дорого, зато чисто и комфортно.

Безопасность

Трасса М4: очами участников

Разменять первую тыщу км от Москвы до Ростова будет просто, если не превосходить скорость и быть «в сознании». За время пути туда и назад была увидена одна фура в кювете, видимо шофер уснул. Далее ужаснее. От Ростовской области до самого побережья необходимо быть очень усмотрительным. Много обгонов по встречке, в главном из-за водителей грузовиков, горная местность и желание как можно резвее попасть к морю — нередко приводят к катастрофы. Тоже самое можно сказать и про перевалы и трассы повдоль побережья. Будьте внимательны и аккуратны.

Обгон

Трасса М4: очами участников

Как и на трассе М10 разметка и кол-во полос сменяются достаточно нередко. В Столичной и Тульской областях преобладает четырехполосное движение. Поближе к Липецкой области в главном двухполосное. Этот участок — один из самых «долгих», — в главном разбит сплошной линией и знаками «Обгон запрещен». Мест для опережения тут сильно мало. Воронежская область, также Краснодарский край — веселят водителей доминированием 4 полосной дороги. Ростовская область из-за собственной географической расположенности состоит в главном из 2-ух полос в обе стороны движения.

ДПС

Трасса М4: очами участников

Посты ДПС встречаются в каждой области с преждевременным оповещением в виде символов и ограничением скорости. Молодцы. Вобщем, без видеокамер тоже не обходится.

Воронежская область просто напичкана «треногами» с кодовым заглавием КРИС-П. Как и в Столичной области, камеры кропотливо прячутся и стреляют хитро — в зад. Расстояние от камер до экипажа составляет от 400 до 600 метров. На одной площадке «пасутся» сходу два-три экипажа. Гостеприимно принимают полностью всех, кто превысил более чем на 30 км/ч. Создатель этих строк стоял в очереди к инспектору из одиннадцати автовладельцев. Если в одном месте стояла ловушка, то далековато не факт, что через 1-2 километра не будет таковой же. Ростовская область и Краснодарский край снимается стражами порядка на видео. Обожают вылавливать «встречку» и превышение высокоскоростного режима. Не нарушайте, тогда вами не заинтересуются.

Пища и проживание

Трасса М4: очами участников

Если вы не взяли с собой в дорогу чего-нибудть перекусить, не неувязка. Практически в каждом населенном пт вы можете отыскать кафе. Цены человечные, например, тарелка супа не превосходит 50 рублей за порцию. Стоит только направить внимание на кафе где больше дальнобойщиков, тут шансы получить расстройство ЖКТ еще меньше. Кстати, фактически в самом Ростове-на-Дону есть «Мега», в какой можно закупить все самое нужное. А в Краснодаре повдоль трассы на Сочи находится супермаркет «Лента».

Гостиницы

Трасса М4: очами участников

Если собрались на ночь отдохнуть, выбирайте мотель заблаговременно и пытайтесь заселиться не очень поздно. Чем поближе к ночи, тем меньше шансов отыскать свободные номер. Основная часть мотелей сосредоточена в первых пятидесяти км от Воронежа, в сторону Ростова на Дону и в Ростовской области. Цены колеблются от 1000 до 2500 рублей за апартаменты. Наш совет: идеальнее всего ночевать за Воронежем и не останавливаться в первой же гостинице, если только вы приехали не поздно ночкой. За схожую сумму в различных мотелях вам могут предложить совсем различные условия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>