«Нюрбургринг»: как испытать свое авто на гоночной трассе. Часть 2

Портал и русская гоночная команда Red Lions продолжают серию статей, адресованную тем, кто вожделеет утолить жажду скорости и испытать себя и собственный автомобиль на гоночном кольце: знаменитой Северной петле «Нюрбургринга». Во 2-ой части читайте о неписанных правилах неплохого тона для находящихся на трассе.

«Нюрбургринг»: как испытать свое авто на гоночной трассе. Часть 2

Как себя вести?

Итак, вы — на известной «Нордшляйфе». Ваш автомобиль подготовлен (на что в этой связи направить внимание — читайте в первой части), вы оплатили проезд 1-го либо нескольких кругов. Побеседуем сейчас о том, что можно и чего нельзя делать, находясь конкретно на линии движения.

1-ое и главное: не мешайте обгонять себя автомобилю, который идет резвее вас! Это — правило не только лишь вежливости, да и безопасности. Во-1-х, вы едете по трассе в «туристический день», а не участвуете в гонке, кубки и призы на финише никто не раздает; во-2-х, если у вас «на хвосте» повиснет Porsche 911 GT-2, и вы в протяжении половины круга будете пробовать его «блокировать» — это окажется опасным и вам, и для окружающих.

«Нюрбургринг»: как испытать свое авто на гоночной трассе. Часть 2

Нужно также осознавать, что ничего зазорного в том, чтоб «подвинуться», нет: даже в «24 часах Ле-Мана» либо «Нюрбургринга» пилот, выступающий на машине младшего класса, должен пропустить автомобиль классом выше! При всем этом гонщики часто даже говорят догоняющему «поворотником», в какую сторону они будут сдвигаться на выходе из поворота. Не поленитесь поступить точно также и помните о том, что в «туристические дни» смещаться, уступая дорогу резвому автомобилю, положено на право, — чтоб тот обгонял с левой стороны (как, вобщем, и на обыденных дорогах).

Также вероятна ситуация, когда вас нагоняет таковой же либо схожий по чертам автомобиль. При этом не чертовски стремительно: по немножко в каждом повороте. Чтоб его пропустить, придется кое-где притормозить «наступив на гортань своей песне» и, на 1-ый взор, усугубить собственный итог. Что делать? Ответ — притормозить и пропустить!

При всем этом лучше сделать это так, чтоб оказаться позже как можно поближе за ним. Ведь если он едет на таком же автомобиле и при всем этом вас догоняет, пускай и потихоньку, — означает он знает либо умеет что-то такое, чего не понимаете вы. Если вы будете ехать впереди него, чуток его сдерживая, вы никогда не поймете, за счет чего он едет резвее вас. А вот если вы окажетесь сходу за ним и будете созидать его линию движения, точки торможения, скорость в том либо ином повороте, — вы можете поправить свои собственные ошибки и узреть, где вы не дорабатываете.

«Нюрбургринг»: как испытать свое авто на гоночной трассе. Часть 2

«Нюрбургринг»: как испытать свое авто на гоночной трассе. Часть 2

Пытаясь «дотянуться» до более резвого пилота и анализируя, что бы вы сами делали в этом месте, а что делает он, — вы будете обучаться на его примере. Этот прием — езду «в связке» — очень нередко употребляют в тренировках мастера: когда едешь сзади очень наглядно видны места, где ты растерял либо, напротив, выиграл — т.е. прирастил дистанцию либо уменьшил ее.

В протяжении всей трассы стоят маршалы, которые могут подавать сигналы флагами различного цвета. В «туристический день» употребляются только два флага.

Желтоватый. Значит, что впереди — опасность: катастрофа, сломавшийся автомобиль либо что-то схожее. Лицезрев желтоватый флаг, нужно сходу сбавить скорость! За несоблюдение этого правила вы сможете быть оштрафованы недопуском на трассу или на несколько часов, или вообщем до конца денька! В зоне деяния желтоватого флага запрещены также любые обгоны.

Желтоватый с красноватыми полосами. Этот флаг значит, что впереди участок со скользким покрытием: или кое-где на линии движения разлито масло, или трасса сырая из-за краткосрочного дождика. В зоне деяния этого флага также нужно снизить скорость и быть максимально внимательным: необходимо быть готовым оказаться на скользком покрытии.

Как осознать, отлично ли вы прошли трассу?

Если вы на трассе впервой, то в любом случае не стоит «ехать на все деньги». В особенности, на собственном своем автомобиле: вам на нем еще необходимо возвратиться назад. Нереально также избрать некий один усредненный ориентир, т.к. все авто различные по мощности, по приводу, по подвеске и пр.

Если время прохождения ваших первых кругов будет около 11-12 минут (при том, что вы слышали что на схожем автомобиле можно «выходить» из 10 либо из 9) — это нормально. Вкатывайтесь в трассу равномерно, не рискуя, не подходя к «грани» в тех местах, которые вы еще плохо понимаете. Лучше пройти некий поворот стремительно только с третьего, 4-ого, 5-ого круга, после того как вы начнете его ощущать.

«Нюрбургринг»: как испытать свое авто на гоночной трассе. Часть 2

Ориентиры — в среднем — по времени круга могут быть последующими. Для машины в 100-150 л. с.: выход из 10 минут (для водителя исходного уровня). Для 200 л. с. — выход из 9 минут, а стремится можно к уровню в 8 мин. 35 с — 8 мин. 40 с.

Что поглядеть, не считая самой трассы?

Кроме фактически знаменитого кольца на «Нюрбургринге» стоит посетить музей, посвященный не только лишь Северной петле, да и автогонкам в целом. Находится он прямо у трассы в большом новеньком комплексе, построенном прямо повдоль стартовой прямой. На посещение музея стоит «закладывать» часа три-четыре.

За этот период времени вы погрузитесь в мир Формулы 1, получите возможность не только лишь узреть автомобиль F1 разобранным на мелкие детальки, да и поглядеть в разрезе как работают отдельные его агрегаты, также проехаться на симуляторе F1 по «Нюрбургрингу». Там же снутри можно будет и пообедать.

Безотступно рекомендуется подняться на башню в крепости, которая высится над трассой. Оттуда раскрывается безрассудно прекрасный вид на Эльфийские леса и Арденны, через которые местами видны участки гоночной трассы.

Последующий материал из этой серии будет адресован тем, кто желает очень погрузиться в гоночную атмосферу, также получить исходные способности управления спортивным автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>