Трасса М18 «Кола»: Санкт-Петербург — Петрозаводск

Мурманское шоссе более загружено, чем Столичное либо Таллиннское, все же, это 1-ая поездка по нему служащих за последние не сколько лет. Сначала октября сотрудники редакции направились в Петрозаводск и решили, что это хороший повод направить внимание на состояние настолько принципиальной для городка и области магистрали.

Асфальт

Трасса М18 «Кола»: Санкт-Петербург - Петрозаводск

В целом дорога заслуживает оценки 4 по пятибальной шкале. Асфальт, очевидно, был уложен не так давно, разметка уже нарисована, а колеи еще не появились. Другими словами условия безупречные. Воспоминание портят огромное количество протяженных участков дороги с однополосным движением. При этом заасфальтированные обочины полностью могли бы стать всеполноценными полосами. Странноватая логика у работников дорожного хозяйства…

Самый, не побоимся этого слова, страшный участок дороги, — в Лодейнопольском районе, около 240 км от Петербурга. 20 5 км просто мерзкой дороги и стршный мост, через реку Свирь, который, смотрится так, как будто доживает свои последние деньки. На мосту скооперировано реверсивное движение. Придется постоять.

Заправки

Трасса М18 «Кола»: Санкт-Петербург - Петрозаводск

Если выезжаете из Петербурга либо Петрозаводска, рекомендуем залить полный бак на возлюбленной заправке в городке и ехать расслабленно до пт предназначения. Это сбережет нервишки: впервой, когда Вы увидите указатель, что наиблежайшая заправка будет только через 50 км, а 2-ой раз, когда Вы увидите эту самую заправку.

Заправки, представленных в Санкт-Петербурге брендов, можно повстречать лишь на подъездах к Петербургу и в Петрозаводске. На трассе заправки непонятного вида; доверия и желания тормознуть они не вызывают.

Безопасность

Трасса М18 «Кола»: Санкт-Петербург - Петрозаводск

Будьте бдительны на участках с однополосным движением. Даже если вы не нарушаете высокоскоростной режим и никого не обгоняете по «встречке», необходимо пристально смотреть за тем, чтоб никто не приехал «в лоб» вам. Аварий таких мы, слава богу, не следили, но была пара небезопасных моментов, оставивших противный тревожный осадок.

Освещенность трассы «Кола» — не наилучшая. Добавьте к этому непредсказуемое петляние дороги, незаметные подъемы и спуски, также желающих добраться до места на 2 часа ранее других — сейчас у Вас есть полное представление о магистрали М18 в ночное время суток.

Обгон

Трасса М18 «Кола»: Санкт-Петербург - Петрозаводск

Как ранее говорилось в части про «асфальт», мест для неопасного обгона нет — только с выездом на «встречку». Вобщем, на пути достаточно много участков с неплохой видимостью, применимых даже для обгона череды фур. Но уже за Ленобластью нередко случается так, что разметка обгон позволяет, а видимость — нет. Будьте аккуратны!

ДПС

Трасса М18 «Кола»: Санкт-Петербург - Петрозаводск


По дороге в Петрозаводск на нашем пути были выставлены 3 радара на треногах, фиксирующие скорость в населенных пт. Они все были уже вне Ленобласти. На заезде в Карелию вас ожидает КПП, не проявивший внимания к Форд Mondeo с столичными номерами. В оборотную сторону нам повстречались 2 экипажа ДПС, контролирующих высокоскоростной режим по старинке, из кустов, с ручным «оружием». Предупреждают.

Пища

Трасса М18 «Кола»: Санкт-Петербург - Петрозаводск

Если не считать грибы, которые в обилии продают повдоль обочин трассы (мы ездили сначала октября — как раз разгар сезона), то с пищей напряженка. Есть 2-3 кафе, не больше, но они находятся достаточно близко к населенным пт. Другими словами, лучше малость потерпеть и перекусить уже в пт предназначения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>