Почему стоит посещать столичный автосалон

Столичный авто салон полностью может считаться везунчиком. В 2007-м ведущие мировые автоконцерны условились представлять свои новинки москвичам раз в два года, и денежный кризис угодил своим эпицентром в аккурат в нечетный год, когда салон не проводился.

Почему стоит посещать столичный автосалон

В 2008-м денежные трудности еще не затронули большая часть россиян, тогда и ММАС сверкал новинками, ухмылками продавцов и эпатажем производителей. В 2010-м настроение у экспонентов не настолько беспечное, но более удовлетворенное. Реализации новых автомобилей вырастают, рынок восстанавливается после обвала-2009 — и вот 8 глобальных, 7 европейских и 62 русские премьеры представлены в «Крокус-Экспо».

Естественно, премьера премьере рознь. Некие из их, как, к примеру, кроссовер Митсубиши ASX либо джип VW Touareg уже засветились и в салонах и на улицах. Другие внове только модификациями. Но есть посреди новинок и истинные жемчужины.

К примеру, дебютанты Форд. То, что европейская премьера Фокус и глобальная (!) пусть не нового, а всего только освеженного Mondeo свершилась в Москве — наилучшее доказательство слов вице-президента Форд Европа по маркетингу, продажам и обслуживанию Ингвара Свиггума, о «приоритетности» русского рынка для компании, так как «российский рынок в отличие от южноамериканского либо евро позволяет компании рассчитывать на резкий рост».

Другой фаворит русского рынка — Рено — показал одну мировую премьеру — автомобиль D-класса Latitude. Но главной звездой французской экспозиции стали, разумеется, более многообещающие в Рф Logan и Sandero с «автоматами» и естественно малый кроссовер Duster. 25 августа он в первый раз был представлен под брендом Рено и разумеется вся внутренность выставочного экземпляра — это румынская Dacia. Но здесь важен конкретно факт желания показать россиянам что-то новее и необходимое.

Почему стоит посещать столичный автосалон

Почему стоит посещать столичный автосалон

Давно ожидаемый автомобиль проявили и на щите Хэндэ. Тут засветился глухо тонированный макет автомобиля, который уже осенью начнут создавать в Петербурге — пока безымянный. Фольксваген блеснул давно ожидаемым Polo sedan, SsangYong показал как будет смотреться нового поколение Action, которое начнут создавать на Далеком Востоке сначала 2011 года.

Другими словами, более интенсивно в Москве представили себя компании, имеющие фабрики в Рф. Плюс заявили о для себя производители «высшего класса». Мерседес показал мировую премьеру CL, Porsche — 911 GT2 RS, VW — в первый раз в Древнем свете выкатил Phaeton, Volvo блеснуло S60…

Почему стоит посещать столичный автосалон

Почему стоит посещать столичный автосалон

Почему стоит посещать столичный автосалон

В общем, отвечая на вопрос, стоит ехать на ММАС, будем гласить утвердительно. В «Крокус-Экспо» нет «пира во время чумы», но есть праздничек, соответственный сегодняшним способностям и амбициям авто компаний, работающих в Рф.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>