Франкфуртский автосалон как безвыходное место для выбора грядущего автомобиля

Стартовавший автосалон во Франкфурте обычно поражает своими размерами, щитами, рекламными решениями и дешевеньким пивом. Но корреспондент среди авто пиршества возжелал избрать блюдо себе и собственных сограждан — не автомобиль грядущего, а будущий автомобиль.

Франкфуртский автосалон как безвыходное место для выбора грядущего автомобиля

Желаю приобрести новейшую машину и мечусь в поисках увлекательного варианта. Так где, как не на выставке, схожей Франкфуртскому салону, его можно и необходимо отыскивать. Кажется, конкретно тут, на больших щитах должен быть Он. Либо реализуется другой сценарий, когда выбирать фактически не из чего, и за индивидуальной будущей машиной придется ехать через год на MIMS?

Все так. Франкфуртский автосалон, естественно, не лишен известной практичности, но далековато не каждый производитель указывает тут что-то разумное, доброе, вечное, да еще не превышающее по стоимости и следующим затратам на эксплуатацию годичный домашний бюджет.

Это почаще бутик либо даже музей, а не мультибрендовый дилерский шоурум. Тут в центре внимания — заслуги технические и дизайнерские, а не авто куры, которые миллионными тиражами принесут яичка своим обладателям в течение ближайших 5 лет. Чтоб центральным экспонатом была новенькая рабочая лошадь? Да никогда! Даже «Е-мобиль» показал во Франкфурте нечто, что никогда не появится ни на одной дороге.

Франкфуртский автосалон как безвыходное место для выбора грядущего автомобиля

Что все-таки находится в центре внимания? Во-1-х, «зелень»: модификации, электронные и водородные авто. Как серийные, так и концепты. Их нет разве что на щите Rolls-Royсe, но там выбор вообщем небогат. А так — сплошные «экобусты» и «экофлексы», на табличках которых отсутствуют данные о разгоне либо наибольшей скорости. Только расход горючего и характеристики выбросов в атмосферу. В особенности круто, если число выброса СО2 — меньше 100.

Франкфуртский автосалон как безвыходное место для выбора грядущего автомобиля

Да что гласить, если даже для передвижения гостей меж павильонами производители предоставили только серийные «зеленые» новинки. В особенности впечатлил Опель Ampera — вправду прекрасный и очень тихий — ждем в Рф.

Во-2-х (это к вопросу о салоне, как музее) во Франкфурте показаны 10-ки машин, заставляющих стыдиться собственных низких авто желаний. Грезить покупкой солариса, когда идешь через строй, где по левую руку Brabus, Aston Martin, Carlsson, Alpina, Techart, а по правую - Hamann, Weismann, Ягуар и Lotus - несуразно. Это психическая расправа, напоминающая, что авто — все еще не только лишь средство и не только лишь цель… А произведение искусства, никак не связанное с задачей приобрести чего-нибудть себе.

Франкфуртский автосалон как безвыходное место для выбора грядущего автомобиля

Франкфуртский автосалон как безвыходное место для выбора грядущего автомобиля

Приблизительно такие же чувства побеждают в зале, оккупированном итальянскими производителями, рядом с которыми позволили встать чуть ли не самой неитальянской — по духу — марке: Jeep. Вобщем, америкосы сейчас — близкие родственники Fiat, на щите которого разместился полностью выбивающийся из общей аппеннинской палитры автомобиль (очевидно речь о Freemont). Кто здесь кого усыновил и в какой степени облагодетельствовал, решать, естественно, покупателю… Я же предлагаю перевести взор на кроссовер Maserati - уж вот кто непременно неплох!

Франкфуртский автосалон как безвыходное место для выбора грядущего автомобиля

Франкфуртский автосалон как безвыходное место для выбора грядущего автомобиля

В-3-х, во Франкфурте представлены серийные машины, достойные внимания европейцам вообщем и германцам а именно. А Европе как и раньше по нраву компакты. И глобальная премьера Рено Twingo, полностью новые Тоета Ярис, Mini Coupe, также малыш от Suzuki (Alto) призваны поразить воображение гостей не меньше «джиповских» крушил.

Франкфуртский автосалон как безвыходное место для выбора грядущего автомобиля

Франкфуртский автосалон как безвыходное место для выбора грядущего автомобиля

Раздельно отмечу дебют нового Fiat Panda. 1-ое поколение стало «Автомобилем года в Европе», у второго навряд ли есть подобные перспективы, хотя машинка смотрится полностью удобно и в салоне не такая тесноватая. Правда, дизайн отдельных частей интерьера как и раньше вызывает недоумение — уж больно игрушечно.

Франкфуртский автосалон как безвыходное место для выбора грядущего автомобиля

Франкфуртский автосалон как безвыходное место для выбора грядущего автомобиля

И, естественно, уйма места на щитах и в душах гостей будут занимать концепты. Они впечатляют — тут не необходимы другие слова.

Что все-таки в сухом практическом (конкретно практическом) остатке? Другими словами, на чем из представленного во Франкфурте охото ездить без необходимости презентабельно реализовать все, что есть в квартире и саму квартиру?

Естественно, Мазда CX-5. На данный момент стильно иметь в модельном ряду несколько кроссоверов, и, выпустив относительно малогабаритный, да к тому же по-дизайнерски более увлекательный, чем CX-7, «паркетник», жители страны восходящего солнца полностью удачно проявили всем собственный «zoom-zoom».

Honda Цивик разумеется подросла и прищурилась, из-за чего кажется еще больше низкой и быстрой. Непременно любопытно — загибаем очередной палец.

Франкфуртский автосалон как безвыходное место для выбора грядущего автомобиля

Франкфуртский автосалон как безвыходное место для выбора грядущего автомобиля

Новый Субару XV снаружи не произвел сильного воспоминания — остается осознать, как поедет известный полный привод с новым движком 1.6 л. Концепт от Skoda, который в последнее время станет серийным, дает очень приятное представление о будущем чешкой марки. Естественно, «шкодовцы» — стршные консерваторы, и даже в этом концепте нет ничего революционного, но новый дизайн фронтальной части уже прогресс.

Франкфуртский автосалон как безвыходное место для выбора грядущего автомобиля

Франкфуртский автосалон как безвыходное место для выбора грядущего автомобиля

Приглянулась Zafira Tourer с большими способностями трансформации салона; снаружи опелевский минивен никогда не был писаным красавчиком, но такими фонарями производитель имеет право гордиться. Очень прекрасен, в особенности снутри, новый Mercedes Б-класса и остается только пожалеть, что в Рф ожидать его еще чуть не год. Правда, для русского представления о реальном Мерседес новинка как и раньше недостаточно презентабельная (другими словами она не автомобиль), так что можно направить внимание на переделанный С-класс, который к тому же в Рф уже в продаже — и очень удачно.

Франкфуртский автосалон как безвыходное место для выбора грядущего автомобиля

Франкфуртский автосалон как безвыходное место для выбора грядущего автомобиля

В окончании первого обзора — о Е-мобиле… Он именуется «новым эмблемой России», в слове NEW центральную буковку подменяет логотип марки…. Эээээ….Выскажемся так… Я бы предпочел, чтоб знак смотрелся несколько по-другому. Нет, концепт вправду завораживает, а вот кроссовер, другими словами потенциально куда более серийная машина просто поражает. У него странноватые фары, непонятная линия кузова и недостающего радиуса колеса. А в остальном красивая машина, салон которой остается загадкой.

Франкфуртский автосалон как безвыходное место для выбора грядущего автомобиля

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>