ММАС 2010: ТОП наслаждений не для всех

Продолжая обзор новинок Столичного Автошоу, направили внимание на новинки из «Крокуса» , которые по различным причинам навряд ли станут «массовыми» на наших дорогах. Что, вобщем, не гласит о не удаче продавцов. Не достаточно ли по какой причине та либо другая модель не расползается сотками.

Шевроле Camaro
В салонах: с озари 2011 года
Стоимость: неведома

ММАС 2010: ТОП наслаждений не для всех

В GM даже приблизительно не знают цен на эту эксцентричную машину. Но сколько бы она не стоила — это будет экзотичная покупка. Спецы из других компаний-автопроизводиелей считают, что им машину такового класса везти в Россию не выгодно. Разве что ради стиля. Но джиэмоцвы рискнули, и, судя по реакции общественности — небезосновательно…

Рено Latitude
В салонах: осень 2010
Стоимость: от 835 000 рублей

ММАС 2010: ТОП наслаждений не для всех

Не очень выходит у Рено с большенными машинами. Или ценности, которые проповедуют французы в бизнес-классе не очень работают в Рф, или клиент привык, что Рено — это дешево… В общем, неясно за счет чего Latitude выстрелит. Но то, что мировую премьеру французы проявили в Москве — достойно почтения. Ну и успешный старт Флюенс гласит о том, что некие шансы у седанов Рено все таки есть.

Bentley Mulsanne
В салонах: уже там
Стоимость: 18 000 000 рублей

ММАС 2010: ТОП наслаждений не для всех

Вернее будет сказать, что Bentley Mulsanne в салонах «уже нет», так как наши граждане уже раскупили всю квоту шикарных автомобилей прямо до конца 2011 года. Как поведали в дирекции русского консульства Bentley, они будут просить об увеличении квот как на Mulsanne, так и других моделей люксового бренда, которые также пользуются в Рф необычным спросом.

Мерседес CL
В салонах: уже там
Стоимость: от 6 280 000 рублей

ММАС 2010: ТОП наслаждений не для всех

Премьера нового либо переделанного Мерседес CL стало уже собственного рода визитной карточкой Столичного автомобильного салона. Новинка станет первой моделью Мерседес, на которую компания устанавливает новые электрические системы безопасности. Одна из их предупреждает водителя о съезде с полосы движения и подает сигнал о необходимости возвратиться на нее, другая держит под контролем «мертвые» зоны. Но станет ли это достаточным поводом для приобретения люксового купе, покажет только статистика продаж.

Ауди A1
В салонах: уже там
Стоимость: от 799 000 рублей

ММАС 2010: ТОП наслаждений не для всех

Русский рынок посетил, пожалуй, самый серьезно снаряженный в плане технологичности. Вот только малогабаритные машины россияне приобретают, обычно, экономии ради, а на клиентов Ауди такое поведение не похоже. Может быть Ауди считают удачным тот факт, что им удалось понизить входную плату в собственный «частный клуб» до 799 тыщ рублей. Вот только пока малогабаритные авто премиум-брендов фуррором не воспользовались.

Porsche 911 GT2 RS
В салонах: сентябрь 2010
Стоимость: 11 500 000 рублей

ММАС 2010: ТОП наслаждений не для всех

Пожалуй, это самая непрактичная новинка выставки. О таком суперкаре грезит практически каждый от школьника до банкира, но приобрести автомобиль для гоночного трека по стоимости пятикомнатной квартиры отважится не каждый даже из числа тех, кто располагает таковой суммой. Хотя такие факты, как 620 л.с. и 3.5 секунды до «сотни» могут совратить даже вкусившего вкус…

Suzuki Kizashi
В салонах: осень 2010
Стоимость: от 995 000 рублей

ММАС 2010: ТОП наслаждений не для всех

Давно ожидаемый автомобиль засветился в Москве еще два года вспять в виде концепта. Сейчас он уже практически готов завоевывать сердца и кошельки россиян. Правда, внезапным сочетаниям вроде «седан D-класса Suzuki» на нашем рынке принято добавлять симпатичный ценник. Но Kizashi, ценой практически от миллиона, пусть и с 2.4-литровым мотором и хорошим подбором опций, придется биться с более опытнейшеми (и доступными) конкурентами. Потому фурроров на рынке мы предсказывать не беремся.

MINI Countryman
В салонах: осень 2010
Стоимость: от 940 000 рублей

ММАС 2010: ТОП наслаждений не для всех

Countryman — 1-ый кроссовер английской марки с германским управлением. «Деревенщина» оснащается двигателем внутреннего сгорания объемом 1,6 л мощностью 122 л.с., а главное — системой неизменного полного привода MINI ALL4. Вопрос в одном: для чего? Вправду, некие клиенты могли пенять на маленький клиренс и задний привод, но разве нередко «миниводы» съезжают с асфальта на грунт? За миллион рублей можно отыскать вездеход побольше и помощнее. Разве что, то будет уже не Mini…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>