АвтоМотоФестиваль 2010: не приобрести, но отдохнуть

Классическую выставку «Авто+Автомеханика», проходящую осенью в Петербурге, в этом году поменял в этом году таинственный «АвтоМотоФестиваль». посетили «Ленэкспо» в 1-ый денек работы шоу, чтоб осознать, на кого рассчитано схожее мероприятие и поведать: что все-таки можно узреть на Васильевском полуострове…

АвтоМотоФестиваль 2010: не приобрести, но отдохнуть

О подмене мероприятия стало понятно в конце лета, приблизительно в те сроки, когда в Москве грохотал Интернациональный автосалон. Отказ от проведения петербургской выставки не изумил: если еще 5-7 лет питерское и столичное мероприятие были сравнимы по уровню и составу участников, то на данный момент ассоциировать их глупо.

АвтоМотоФестиваль 2010: не приобрести, но отдохнуть

АвтоМотоФестиваль 2010: не приобрести, но отдохнуть

Так же как и упрекать в этом расслоении устроителей петербургской выставки. В Москве колоритное автошоу устраивают на больших площадях «Крокуса» мировые концерны. Они платят за роль огромные средства — и разбрасывать собственный бюджет на два приблизительно схожих действия, происходящих с интервалом в два месяца в 600 км друг от друга просто глупо.

АвтоМотоФестиваль 2010: не приобрести, но отдохнуть

АвтоМотоФестиваль 2010: не приобрести, но отдохнуть

Меж тем неважно какая выставка рассчитана на то, чтоб облагораживать денежные характеристики компаний-экспонентов за счет массовых контактов с мотивированной аудиторией. И если автошоу в столице работало во благо продаж интернациональных компаний-производителей, то региональные выставки, обычно, поправляют дела местных компаний и дилеров. Но ни один официальный автодилер не отважился выставить свою продукцию на АвтоМотоФестивале.

Казалось бы можно сделать в Петербурге дилерскую выставку пусть даже регионального масштаба. В конце концов, регион то у нас о-го-го. Но издержки на роль в схожем мероприятии дилерам сейчас не потянуть. Ну и эффектность выставки для дилера непонятна: подобные экспозиции увлекательны для продвижения бренда, а не для определенных продаж.

Как сказал «Колесам» пожелавший остаться неведомым управляющий отдела рекламы и маркетинга 1-го из огромнейших дилерских центров GM, им предлагали роль в обоих мероприятиях, но выгода от роли разумеется невелика и не оправдывает расходы. По словам же 1-го из его коллег расходы эти составляют приблизительно месячный маркетинговый бюджет дилера «выше среднего»…

Итак, ехать в «Ленэкспо» за новым автомобилем в этом году глупо. Тогда для чего? Да просто отдохнуть и поглядеть на прекрасные авто!!! «АвтоМотоФестиваль» — мероприятие не выставочного, а развлекательного формата.

АвтоМотоФестиваль 2010: не приобрести, но отдохнуть

АвтоМотоФестиваль 2010: не приобрести, но отдохнуть

АвтоМотоФестиваль 2010: не приобрести, но отдохнуть

АвтоМотоФестиваль 2010: не приобрести, но отдохнуть

АвтоМотоФестиваль 2010: не приобрести, но отдохнуть

АвтоМотоФестиваль 2010: не приобрести, но отдохнуть

АвтоМотоФестиваль 2010: не приобрести, но отдохнуть

АвтоМотоФестиваль 2010: не приобрести, но отдохнуть

АвтоМотоФестиваль 2010: не приобрести, но отдохнуть

АвтоМотоФестиваль 2010: не приобрести, но отдохнуть

Основную часть экспозиции составили несколько 10-ов тюнинговых и экзотичных машин, ретроавтомобилей и байков, предоставленные разными автоклубами, музеями и личными собирателями, также торговцами старых (время от времени эксклюзивных) привезенных из других стран автомобилей.

АвтоМотоФестиваль 2010: не приобрести, но отдохнуть

АвтоМотоФестиваль 2010: не приобрести, но отдохнуть

АвтоМотоФестиваль 2010: не приобрести, но отдохнуть

АвтоМотоФестиваль 2010: не приобрести, но отдохнуть

АвтоМотоФестиваль 2010: не приобрести, но отдохнуть

АвтоМотоФестиваль 2010: не приобрести, но отдохнуть

АвтоМотоФестиваль 2010: не приобрести, но отдохнуть

АвтоМотоФестиваль 2010: не приобрести, но отдохнуть

АвтоМотоФестиваль 2010: не приобрести, но отдохнуть

АвтоМотоФестиваль 2010: не приобрести, но отдохнуть

Но основное, ради чего в выходные стоит заглянуть в Ленэкспо тем, кто окажется недалеко — поучаствовать в соревнованиях по картингу, погонять на радиоуправляемых моделях, слушать музыку краснокожих либо рокабилли и понаблюдать за показательными выступлениями спортсменов-дрифтеров.

АвтоМотоФестиваль 2010: не приобрести, но отдохнуть

АвтоМотоФестиваль 2010: не приобрести, но отдохнуть

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>