Семь: обзор самых дешевеньких 7-местных автомобилей

Когда водительские права позволяют управлять только легковушкой, но большая семья просит транспорта повместительнее, на помощь приходят они. Портал изучил русский рынок на предмет дешевых, но емких пассажирских автомобилей ценой до миллиона рублей. Дачный сезон начинается — вперед, емкие!
Lada Largus

Семь: обзор самых дешевеньких 7-местных автомобилей

Да-да, конкретно Largus является на сегодня самым легкодоступным автомобилем с семиместным салоном. Цены на машины с третьим рядом сидений начинаются уже от 412 000 рублей (тут и дальше мы приводим цены самых доступных 7-местных версий).

Таковой универсал с базисным 90-сильным движком, с испытанным временем логановским салоном и фактически «всепрощающей» подвеской полностью может претендовать на роль первого домашнего автомобиля. При том что дополнительные места «в багажнике» на удивление просторны и с известной толикой комфорта воспримут даже 2-ух взрослых пассажиров. Вот только для вещей места остается малость: в семиместном варианте объем багажника сокращается до 135 л..

UAZ Patriot

Семь: обзор самых дешевеньких 7-местных автомобилей

Семейным этот российский джип можно именовать только с очень большой натяжкой. Тут уже много лет царствует патриархат. А в багажнике, обычно, возят ружья, удочки, палатки и охотничьи трофеи.

Все же его можно приспособить и для перевозки пассажиров. При этом на борт Patriot может взять столько людей, сколько разрешает легковая категория «B» — девять человек, включая водителя. А девятиместной машину можно сделать, установив в багажнике напротив друг дружку двухместные откидные сидения. Эта функция оценивается в 5 800 рублей и предлагается для всех автомобилей, начиная с комплектации Classic (от 573 000 рублей).

Черри CrossEastar

Семь: обзор самых дешевеньких 7-местных автомобилей

Китайский универсал — редчайший гость на наших улицах. За весь прошедший год он привлек только две сотки покупателей. Частично разъяснить это можно в том числе и наличием у автомобиля одной-единственной комплектации, которая оценивается в 619 000 рублей.

Снаряженный 136-сильным движком, 5-ступенчатой механической трансмиссией и удовлетворенной большой CrossEastar тесноват для пассажиров. В особенности очень неудобство чувствуют на для себя седоки последнего ряда. Невзирая на то что средний ряд сидений можно двигать на салазках вперед-назад, а на 2-ух задних креслицах поменять угол наклона спинок, сурового удобства пассажирам это не добавляет. Зато багажник Черри даже с разложенными сиденьями оставляет 250 л. свободного объема для поклажи.

Шевроле Orlando

Семь: обзор самых дешевеньких 7-местных автомобилей

Основным достоинством этого автомобиля является его стоимость, которая стартует с отметки в 760 000 рублей и автоматом делает его самым легкодоступным семиместным компактвэном на русском рынке.

В остальном Orlando — обычный представитель собственного класса: высочайшая посадка, широкие двери, богатство рассыпанных по салону полочек и карманов, комфортная трансформация салона. Но совместно с тем тут достаточно тесноватый задний ряд сидений и крошечный, фактически не применимый для использования 89-литровый багажник. Но эти недочеты не помешали ему стать самым пользующимся популярностью компактвэном по итогам прошедшего года.

Фольксваген Caddy

Семь: обзор самых дешевеньких 7-местных автомобилей

Самый доступный семиместный автомобиль из сектора пассажирских «каблучков» сейчас можно приобрести за 793 000 рублей. Конкретно столько стоит базисный Caddy Startline с «механикой» и откровенно слабеньким для практически полуторатонной машины 86-сильным бензиновым мотором.

В плюсах у Фольксваген — широчайший выбор движков и модификаций: он может быть и дизельным, и вэдовым, и c удлиненным (на 470 мм) кузовом Maxi. Не считая того, Caddy — единственный из перечня, кто может похвастать очень удобной на тесноватой стоянке сдвижной задней дверцей.

Рекомендуем прочесть: обзор «каблуков» русского рынка.

Опель Zafira Family

Семь: обзор самых дешевеньких 7-местных автомобилей

Zafira 2-ой генерации была так популярна у покупателей, что со сменой поколений ее даже не стали снимать с производства. А во избежание неурядицы к имени компактвэна добавили говорящую приставку Family.

К плюсам Зафиры причислим огромную площадь остекления, распахивающиеся практически на 90 градусов широкие задние двери, также фирменную опелевскую систему трансформации салона Flex7. Из недочетов отметим только «детский» задний ряд сидений и маленький 140-литровый багажник. Но симпатичные цены, которые начинаются от 811 500 рублей за версию с «механикой» и 1.8-литровым движком (140 л.с.), и до настоящего времени позволяют немолодому автомобилю держаться на верхних строках в собственном классе.

Опель Zafira Tourer

Семь: обзор самых дешевеньких 7-местных автомобилей

Новенькая Zafira Tourer с семью посадочными местами обойдется чуток дороже собственной предшественницы — от 833 000 рублей. Но такая машина будет вооружена наименее массивным 115-сильным бензиновым мотором.

Новый компактвэн вышел современнее, больше и малость просторнее. Способности трансформации салона стали еще обширнее. Прибавилось комфорта и у пассажиров заднего ряда, но, взрослым там как и раньше не место. Ну и багажник возрос на чуть приметные двенадцать л.. Зато Zafira Tourer веселит богатым выбором силовых агрегатов: сейчас в ее арсенале три бензиновых и два дизельных мотора.

Nissan Qashqai+2

Семь: обзор самых дешевеньких 7-местных автомобилей

Уже само заглавие японского кроссовера намекает на то, что в салоне припасено два дополнительных посадочных места. Всеполноценными их, и правда, не именовать, ведь они годятся разве что для малышей. О чем, фактически, и предупреждает производитель, ограничивая наибольший рост пассажиров «багажных» стульчиков 160 сантиметрами.

На самом деле, Qashqai+2 — это малость удлиненный Qashqai с растянутой на 135 мм колесной базой, с таковой же моторной линейкой, с такими же трансмиссиями и со знакомым набором свойств. Благодаря стартовой стоимости в 844 000 рублей на переднеприводную машину с 1.6-литровым движком (114 л.с.) он становится самым дешевым семиместным кроссовером на нашем рынке.

Citroen Grand C4 Picasso

Семь: обзор самых дешевеньких 7-местных автомобилей

Даже спустя 6 лет этот французский компактвэн не кажется устаревшим. Современная наружность, уникальный интерьер с центральным расположением устройств, панорамное ветровое стекло, руль с недвижной ступицей — реальный Citroen.

При всем этом светлый и тихий салон Grand C4 Picasso к тому же достаточно практичен: тут огромное количество ниш и ящичков для маленьких вещей, сидения среднего ряда можно двигать раздельно друг от друга, а объем багажника с разложенным последним рядом кресел составляет 200 л.. Но выбор движков у Ситроена ограничен: 120-сильный мотор в компании с «механикой» либо 150 турбосил в союзе с не самой расторопной механизированной коробкой. Ну а цены (без учета 70-тысячной скидки на машины 2012 года) начинаются от 866 000 рублей.

Фольксваген Touran

Семь: обзор самых дешевеньких 7-местных автомобилей

Строгая корпоративная наружность, осторожный и обмысленный до мелочей салон — Touran все-же больше Фольксваген, ежели компактвэн. Потому все плюсы и недочеты «легковых» автомобилей германской марки в одинаковой мере характерны и ему: и длинноватая серия двигателей, и примерная эргономичность, и понятная маневренность, и надежное поведение, но в то же время не очень комфортабельная для домашнего автомобиля жестковатая подвеска.

А по удобству и способностям трансформации салона германский компактвэн не уступает наилучшим представителям класса. Базисный семиместный Touran с «механикой» и 105-сильным двигателем внутреннего сгорания оценивается в 907 700 рублей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>