Авто, приятно удивившие нас в 2010 году

Хэтчбек, ставший в Рф седаном, автомобиль, обретший в Рф дом, джип, поменявший ради Рф производителя… представляют 10 автомобилей, возникновение которых вызвало — либо еще вызовет — в нашей стране только положительные эмоции.

1. Фольксваген Polo автомобиль

Авто, приятно удивившие нас в 2010 году

Представлен на ММАС-2010, в продаже — с озари 2010 года, очереди — более полугода.

Чем неплох

Идеально спозиционированный автомобиль. Почетаемая в Рф марка представляет почетаемый в Рф кузов по относительно демократичной стоимости. Плюс к этому — 1.6-литровый мотор, серьезный прекрасный вид и достойная вместительность.

Перспективы и сомнения

Да простят нашу субъективность в VW, но на наш взор за рулем Polo автомобиль все-же чувствуется, что это — автомобиль для развивающегося рынка, агрессивно требующего одно, зато способного простить другое. К примеру, звукоизоляция здесь похуже, чем в обыкновенном Polo. Хотя, как проявили испытания , все познается в сопоставлении.

И еще не будем забывать: основной соперник Polo автомобиль (о нем читайте ниже) вот-вот сойдет с сборочного потока.

2. Ауди A1

Авто, приятно удивившие нас в 2010 году

Представлен в Женеве-2010, в продаже с лета — 2010 года.

Чем неплох

Малогабаритный, изящнейший красавчик. Просто супер. На дороге не ужаснее чем на картинке — быстрый, броский, управляемый. А если к тому же красноватого цвета — дамы млеют. К тому же он не настолько тесноватый, как может показаться — испытано на мамы с детками.

Перспективы и сомнения

Здесь все очень просто: машина ценой от 800 000 рублей, пусть даже и настолько красивая, вынужденно будет немассовой. Вобщем, в собственном секторе «а-первый» бесспорный хит, хотя бы из-за умеренной конкуренции.

3. Хэндэ Solaris

Авто, приятно удивившие нас в 2010 году

Представлен журналистам на заводе под Петербургом в декабре 2010, в продаже — с конца января 2011 года, очереди на конец 2010 года — более 3 месяцев.

Чем неплох

По первым впечатлениям — много чем. Качеством сборки, эргономичностью, моторами, ценами, приличным подходом производителя к задачке…

Какие перспективы

На декабрьский взор — обалденные. Прогнозы Хэндэ только подтверждают это. Но пока все заслуги корейской компании только потенциальные, а что будет, когда Solaris реально появится в салонах, похоже, не до конца осознает и сам производитель, готовый корректировать поставки и пересматривать планы зависимо от спроса.

4. Форд Фокус

Авто, приятно удивившие нас в 2010 году

Представлен в Детройте-2010, русское создание и реализации — 2-ая половина 2011 года.

Чем неплох

Тем, что он Фокус. Самая продаваемая импортная машина последних лет в Рф — знак определенного фуррора и статуса собственного обладателя. 3-ий Фокус стал еще более, еще современнее и, видимо, еще желаннее.

Перспективы и сомнения

Сомнения пропадут сходу после того, как автомобиль встанет на сборочный поток во Всеволожске. В Форд уже не раз обосновывали, что могут сделать по истине увлекательное предложение российскому покупателю. Многомесячных очередей на Фокус III может и не будет, да и энтузиазм никуда не денется.

5. KIA Sportage

Авто, приятно удивившие нас в 2010 году

Представлен — Женева-2010, в продаже с конца лета 2010 года, очереди зависимо от комплектации, 2-3 месяца.

Чем неплох

Этим же чем бурно прогрессирующая марка KIA. А в чем секрет марки KIA? Думаю, многие желали бы знать — в особенности соперники. На поверхности лежит тривиальная краса третьего Sportage, качество, и 5-летняя гарантия.

Перспективы и сомнения

Рынок кроссоверов как быстрорастущ, так и конкурентен. Потому сюда стремятся все. И предложение KIA с денежной точки зрения не смотрится, непременно, наилучшим. Так что сходу несколько конкурентов (в особенности из числа производящихся в Рф и подпадающих под программку утилизации) будут вытеснять KIA, который в будущем году уже не будет «яркой новинкой».

6. Митсубиши ASX

Авто, приятно удивившие нас в 2010 году

Представлен — Женева-2010, в продаже с конца лета 2010 года, очереди от 5 месяцев.

Чем неплох

Проводя параллели с поправкой на сектор, ASX кажется аналогом «девятого» Ланцер — блокбастера 4-6-летней давности, автомобиля в собственном классе не самого резвого, не самого прекрасного, не самого дешевенького в обслуживании, но при всем этом нормально удовлетворяющего запросам русского автовладельца среднего класса. Малогабаритный кроссовер таковой же — в нем нет ничего известного, но все есть нужное. Ну и дорожный просвет и опциональный полный привод, естественно.

Перспективы и сомнения

В успехе автомобилей такового класса в Рф колебаться нет обстоятельств. Локальные беды могут быть следствием разве что значимого насыщения рынка, которое пока не предвидится. При всем этом ASX совсем не супермен — соперничать с ним реально.

7. Dacia Duster — Рено Duster

Авто, приятно удивившие нас в 2010 году

Представлен — формально на ММАС-2010, русское создание и реализации — конец 2011 года — начало 2012 года под брендом Рено.

Чем неплох

Дешевенький, удобный и надежный — золотой трезубец авто плюсов, которые признали не только лишь в Рф, да и в Европе. Невзирая на то, что показанный на ММАС Рено был в известном смысле «фэйком» (снаружи он очень напоминал румынскую модель с перевешенной шильдой, а заглянуть в тонированный салон было решительно нереально), энтузиазм к нему был громаден.

Перспективы и сомнения

Duster полностью может повторить фуррор Logan и Sandero, исключительно в собственном секторе. Вопрос, получится ли сделать это уже в 2011 году? Другими словами: встанет ли Duster на сборочный поток «Автофрамоса» в заявленные сроки?

8. Nissan Juke

Авто, приятно удивившие нас в 2010 году

Представлен — Женева-2010, в Рф — во 2-ой половине 2011 года.

Чем неплох

Элегантный компакт пользующегося популярностью японского производителя с приличным дорожным просветом — безупречная черта для фуррора в Рф.

Перспективы и сомнения

И те и другие станут более понятными после объявления цен и комплектаций.

9. Опель Astra

Авто, приятно удивившие нас в 2010 году

Представлен — Франкфурт-2009, делается и продается в Рф с весны 2010 года.

Чем неплох

Традиционный автомобиль гольф-класса, германский хэтчбек, надежный, в меру прекрасный, в меру передовой. Наследник предшествующей «астры», которая принудила совсем запамятовать о том, что «каждая машина когда-то становится опелем».

Перспективы и сомнения

1-ые месяцы новенькая Astra была недостатком — машины ввозили из-за рубежа. К Новенькому году 1-ый спрос оказался удовлетворен — «цветы» свободно стоят в салонах. А в будущем году в Рф появится новый Фокус, наверное продлятся ценовые сюрпризы со стороны «французов», в конце концов, с конвейеров сойдут 10-ки тыщ машин, стоящих куда дешевле 597 900 рублей — цены базисной Astra с движком 1.4, без магнитолы, обогрева фронтальных сидений, и противоугонной сигнализации.

10. Фольксваген Amarok

Авто, приятно удивившие нас в 2010 году

Представлен в январе на ралли «Дакар»-2010 в качестве машины сопровождения, в Рф — на ММАС, в продаже с озари 2010 года.

Чем неплох

И опять кивнем на шильду производителя, выступившего в новеньком себе классе — опыты середины прошедшего века не в счет. Вышел хороший «проходимец», который внезапно отлично вел себя и на городских улицах. А на снегу!.. Хотя все-же практически засадили «амарока».

Перспективы и сомнения

Энтузиазм к пикапам в Рф велик: дороги содействуют. И на данный момент практически все поставщики пикапов с радостью записывают клиентов на месяц-два вперед. Так что Amarok будет продаваться и далее. Естественно, с учетом относительно низкого энтузиазма к сектору в целом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>