Кто может стать соперником подорожавших «Лад»

Увеличив «в среднем на 4%» цены на все свои авто АВТОВАЗ, разумеется, сделал их наименее конкурентноспособными. решили оценить как значительно это «менее», можно ли после подорожания приобрести новейшую импортную машину по стоимости новейшей Lada, и что за эти же средства реально приобрести на вторичном рынке.

Итак, пытаемся согласовать новые цены на LADA и старенькые цены на иномарки — новые и старые.

Кто может стать соперником подорожавших «Лад»

«Классическое» семейство: LADA-2107

Новенькая стоимость — 199 500 рублей

Кто может стать соперником подорожавших «Лад»

Продолжатель славных традиций FIAT 124 на русской земле собственной комплектацией удачно указывает, какой скачок сделал мировой автопром наименее чем за 50 лет. Соответственный по размерам В-классу Lada-2107 предлагает собственному владельцу ремни инерционные, корректор фар гидравлический, диски колес штампованные, да часы стрелочные. Просто вау!

Импортная машина за эти же средства

Кто может стать соперником подорожавших «Лад»

Невзирая на подорожание приблизительно на 15 000 рублей «семерка» остается одной из самых дешевеньких машин в Рф. Но не самой. Daweoo Matiz (читать тест-драйв) стоит от 192 500 рублей! Правда, за эти средства он не только лишь небольшой и маломощный (0.8 л., 51 л.с.), да и таковой же пустой — не магнитолы, ни даже аудиоподготовки, ни даже заднего дворника. Вобщем, на неудачу LADA в Matiz есть подстаканники… Но все равно — чуть ли кто позарится на такую версию «матица»… А последующий по комплектации автомобиль — уже с задним дворником — стоит от 219 000 рублей.

На вторичном рынке

Кто может стать соперником подорожавших «Лад»

Диапазон предложений в секторе «около 200 000 руб.» на вторичном рынке очень широкий. Если рассматривать самые пользующиеся популярностью б/у иномарки этой ценовой категории, то за двести тыщ можно приобрести, к примеру, «третий» VW Golf 1995-1997 гг. выпуска с мотором 1.6 л (75 л. с.), 1.8 л (90 л. с.) с механической трансмиссией передач.

Те же средства требуют за исконного гольфовского соперника Опель Astra 1998-1999 гг. выпуска с 1,6-литровым мотором (101 л. с.) и «механикой». Фанатам японских машин стоит направить внимание на Митсубиши Ланцер VI поколения: автомобиль 1997-1999 гг. выпуска с мотором 1.3 л (75 л. с.), 1.5 л (110 л. с.) стоит как раз от 190 до 210 тыс. руб. Можно взять и чуток более «свежего» француза: Рено Меган 1.6 (90 л. с.) I поколения 1999-2000 гг. выпуска.

Семейство Samara

Новенькая стоимость 260 900-286 900

Кто может стать соперником подорожавших «Лад»

Кто может стать соперником подорожавших «Лад»

Кто может стать соперником подорожавших «Лад»

Самые доступные «вазовские» 3-х и пяти-дверный хэтчбеки и самый доступный переднеприводной автомобиль тоже не блещут богатством комплектации. Движок 1.6 л, 81 л.с., ни ГУР, не кондюка и электропакета нет. Естественно, это уже не «классика», но способности у нее на самом деле те же.

Импортная машина за эти же средства

Кто может стать соперником подорожавших «Лад»

И опять привет Daewoo! Тривиальный соперник — как и раньше пользующаяся популярностью Nexia (читать тест-драйв). В пустой малой версии она вообщем стоит 242 000 руб., а версия за 277 000 имеет даже гидроусилитель руля и магнитолу.

Другой иноземец из близкого зарубежья — запорожский Chance (читать тест-драйв). Малая стоимость пустого автомобиля с мотором 1.3 л (70 л.с.) — 250 000 руб., хэтчбека — 260 000. Но уже за 258 000 рублей автомобиль укомплектован гидроусилителем руля и противотуманками. А за 285 000 рублей он будет оборудован к тому же фронтальными электростеклоподъемниками.

На вторичном рынке

Кто может стать соперником подорожавших «Лад»

Имея на руках сумму в 260 — 290 тыс. рублей, можно рассчитывать на покупку относительно новых (5-7-летних) автомобилей гольф-класса. В этот ценовой сектор укладываются Рено Меган II 2003-2005 гг. выпуска (читать тест-драйв) с мотором 1,4 л (98 л. с.), 1,6 л (115 л. с.) и с механической КПП; Peugeot 307 2003-2004 гг. выпуска с движком 1,6 л (110 л. с.), при этом как с «механикой», так и с «автоматом», либо даже 2,0 л (137 л. с.), но только с «ручкой»; Форд Фокус I поколения 2004-2005 гг. выпуска с мотором 1,6 л (98 л. с.) и механической трансмиссией передач.

За те же средства можно также приобрести авто более высочайшего класса, но они будут «постарше»: Опель Вектра 1999-2000 гг. выпуска (читать тест-драйв) с моторами 1,6 л (100 л. с.) и 1,8 л (136 л. с.) в главном с механической КПП либо Peugeot 406 2002-2003 гг. выпуска с движками 1,8 л (116 л. с.) и 2,0 л (136 л. с.), также в главном с «механикой».

Семейство Priora (читать тест-драйв)

Новенькая стоимость 304 300 — 397 300

Кто может стать соперником подорожавших «Лад»

Кто может стать соперником подорожавших «Лад»

Кто может стать соперником подорожавших «Лад»

Автомобили, хэтчбеки, универсалы (драгоценное купе в расчет не берем), пришедшие три с излишним года вспять на замену «десятому» семейству. По размерам — практически гольф-класс (говоря о хэтчбеке возможно обойтись без «почти»). Уже в базе аудиоподготовка, подушка безопасности водителя, фронтальные электростеклоподъемники. В наибольшей версии — две подушки безопасности, полный электропакет, Абс, аудиосистема, кондюк, электроусилитель руля, с недавнешнего времени и магнитола — да движок не 80 л.с. (как в базе), а все 98!

Импортная машина за эти же средства

Кто может стать соперником подорожавших «Лад»

Кто может стать соперником подорожавших «Лад»

Кто может стать соперником подорожавших «Лад»

Начать можно с уже обрисованных выше: Priora в средней комплектации стоит приблизительно столько же сколько наибольшие версии и Nexia (1.6 л., 109 л.с. — 334 000 руб) и Chance (1.5 л., 86 л.с. — 344 000 руб.) — обе с электропакетом, кондюком, ГУР.

Вообщем попасть в этот ценовой сектор в последние годы пробуют многие — те, у кого выходит, сходу могут фиксировать рост продаж. Самый малогабаритный и самый дешевенький вариант в обозначенных рамках — небольшой Kia Picanto (читать тест-драйв), который стоит 309 900 рублей с подушкой безопасности и электроусилителем руля. На 70 000 рублей дороже обойдется другой микрокар — совершенно новый Шевроле Spark (читать тест-драйв), имеющий в базе кондюк, электростеклоподъемники, усилитель руля, аудиосистему и две подушки безопасности!

Вобщем, есть иномарки и больше, и дешевле. К примеру, 377 700 рублей стоит Хэндэ Accent, а от 327 000 рублей стартуют Рено Logan с Sandero (тест-драйвы Sandero с механикой и автоматом — здесь и здесь соответственно); не забываем и про Хэндэ Solaris (читать тест-драйв), стоимость которого начинается от 379 000 рублей. У последнего в базе — 1.4-литровый мотор, подушка безопасности водителя, регулировки руля и сидения водителя, гидроусилитель руля, фронтальные электростеклоподъемники.

Хэндэ Accent (читать сравнительный тест-драйв), собираемый на «ТагАЗе», поординарнее — из принципиального в нем есть только гидроусилитель руля с колонкой, регулируемой по высоте да 1.5-литровый 102-сильный движок. Не считая таких опций, как тахометр и фронтальные брызговики, базисный Logan (с 80-сильным мотором 1.4 л.) может предложить только подушку безопасности водителя, но версия Expression за 395 000 рублей богата 1.6-литровым 102-сильным мотором, гидроусилителем, фронтальными электростеклоподъемниками, регулируемой управляющий колонкой.

На вторичном рынке

Кто может стать соперником подорожавших «Лад»

Чем поближе стоимость старого автомобиля приближается к 400 000 рублей, тем обширнее становится выбор. В данной категории посреди иных: огромное количество Форд Фокус II (2005-2006 гг.) при этом как с механической КПП, так и с автоматом, неплохой выбор VW Passat (B5) 2002 и даже 2003 года, 5-6-летние хэтчбеки Опель Astra (читать тест-драйв), такого же возраста Тоета Королла (читать тест-драйв), Хэндэ Elantra (читать тест-драйв). Да фактически все авто класса С — и большего — могут быть представлены в этой выборке.

Lada 4х4

Новенькая стоимость 299 900 — 332 500

Кто может стать соперником подорожавших «Лад»

Lada 4×4 — непременно самый дешевенький джип на рынке. И, невзирая на то, что машина укомплектована, укомплектована… э-э-э-э-э…. честнее сказать «неукомплектована», реальных новых соперников у нее просто нет.

Ах да! В базисной комплектации у Lada 4х4 есть гидроусилитель руля — должно же «Ниву» хоть что-то отличать от Lada 2107, которая на 100 000 дешевле?!

Импортная машина за те же средства…

Кто может стать соперником подорожавших «Лад»

…с полным приводом еще не выдумана. Потому выбор посреди новых автомобилей ограничен городской иномаркой за те же средства или куда более дорогим полноприводым автомобилем. За такую же сумму можно приобрести базисный Рено Logan (от 327 000 рублей) либо дать в полтора раза больше за ту же «Ниву» (читать тест-драйв), прошедшую «тюнинг» Шевроле (от 429 000 рублей).

На вторичном рынке

Кто может стать соперником подорожавших «Лад»

…эта ценовая категория в особенности популярна: посреди личных объявлений о продаже автомобилей можно отыскать неограниченное количество автомобилей В и С-класса, правда, джипов этого возраста не настолько не мало, и, в главном, это авто с правым рулем. Из леворульных — Тоета RAV4 1996-1997 годов, Шевроле Блейзер русской сборки и такого же возраста, Suzuki Grand Vitara 2000-2001 года (читать тест-драйв).

P.S.

Итак: сегодняшний рост цен приблизил продукцию АВТОВАЗА к забугорным аналогам. Но припас у «Лад» есть еще, тем паче, если пошлины на старые иномарки по прежнему будут лишать наши машины суровой конкуренции со стороны «видавших виды» моделей из-за рубежа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>