Подсчитываем цена владения автомобилем. Пользующиеся популярностью модели. Часть 2

Портал продолжает отвечать на вопрос, во что обойдется сейчас содержание пользующейся популярностью машины в Рф. Цена владения автомобилем — актуальность вопроса безусловна. В наш сегодняшний обзор вошли Lada Priora, Форд Фокус, Kia Rio, Шевроле Lacetti и Опель Astra.

Этим материалом мы продолжаем нашу серию публикаций — 1-ая из которых вызвала большой энтузиазм.

Итак, Lada Priora — одна из самых фаворитных моделей в Рф, уступающая лидерство по продажам только своим «собратьям» по модельному ряду: традиционному «семейству» и Калине — самой продаваемой машине в Рф.

Фокус в общем рейтинге ощущает себя тоже хорошо: и без того большой энтузиазм к нему взбодрил старт продаж последнего поколения, которое в абсолютных величинах сдает свои позиции под напором Солярисов и Логанов.

Kia Rio (тест-драйв читайте тут) замыкает 10-ку самых фаворитных автомобилей в Рф — и рвется ввысь совместно со всей корейской маркой.

Ветераны рынка Шевроле Lacetti и Опель Astra Family (поколение H) в рейтинге продаж приметно уступают фаворитам, все же, на недочет энтузиазма со стороны покупателей не сетуют. А с выходом новых поколений Rio и Astra J, появилась необходимость узнать цена и их содержания.

Нами подсчитаны последующие характеристики: расходы на бензин, на техническое сервис, страховку, транспортный налог и зимние шины. Понятно, что издержки каждого автолюбителя будут персональны, но минимум средств, которые точно издержит каждый, подсчитать может быть.

Страховку считаем, исходя из того, что возраст водителя больше 22 лет, а стаж вождения более 3 лет. Стоимость зимних шин — стоимость среднего по стоимости комплекта резины колес стандартной размерности. Цена бензина принимаем в 27 рублей за литр, а расход бензина считаем в городском цикле.

Авто размещены в порядке удорожания цены эксплуатации, другими словами на первом месте — самый дешевенький.

1. Форд Фокус

Некогда самая пользующаяся популярностью импортная машина русского рынка сегодня растеряла собственный статус, но продолжает оставаться очень пользующейся популярностью посреди россиян. Более того, новое поколение (тест-драйв читайте тут) в базе подешевело более чем на 50 000 рублей и стоит от 499 000 рублей, что сегодня уникальность в гольф-классе.

Движок: 1,6 литра, 105 л.с.

Цены: 499 000 — 819 500 рублей.

Подсчитываем цена владения автомобилем. Пользующиеся популярностью модели. Часть 2

Подсчитываем цена владения автомобилем. Пользующиеся популярностью модели. Часть 2

Подсчитываем цена владения автомобилем. Пользующиеся популярностью модели. Часть 2

Расходы на бензин: при среднем городском расходе горючего в 8 л., за 60 000 км пробега придется выложить 129 600 рублей на горючее.

Расходы на техническое сервис: четыре плановых ТО обойдутся в 31 600 рублей за 60 000 км пробега.

Цена ОСАГО: 8 552 рубля за два года.

Каждогодний транспортный налог: 7 350 рублей за два года.

Набор зимних шин: 15 000 рублей.

Итоговая цена эксплуатации: 192 102 рубля.

Итоговая цена автомобиля (в базисной комплектации) совместно с эксплуатацией: 764 302 рубля.

Форд Фокус отличается симпатичной базисной ценой. Но «вестись» на этот рекламный ход не стоит — последующая, более увлекательная комплектация, дороже более чем на 80 000 рублей. А версии с хорошим для собственного класса количеством опций будут стоить ещё дороже. Все же, его сервис — самое прибыльное из всех автомобилей в обзоре.

2. Kia Rio

Новый Rio занял самую пользующуюся популярностью в Рф нишу — экономные малогабаритные автомобили. Но продаваться он начал практически на деньках, потому трудно сказать, достигнет ли фурроров Solaris, в особенности если учитывать, что он малость дороже. Вобщем, примерная цена владения автомобилей понятна уже на данный момент.

Движок: 1,4 литра, 107 л.с.

Цены: 459 900 — 659 900 рублей.

Подсчитываем цена владения автомобилем. Пользующиеся популярностью модели. Часть 2

Подсчитываем цена владения автомобилем. Пользующиеся популярностью модели. Часть 2

Подсчитываем цена владения автомобилем. Пользующиеся популярностью модели. Часть 2

Расходы на бензин: средний расход 7,6 литра, 123 120 рублей.

Расходы на техническое сервис: пока на сервисах нет инфы по цены обслуживания последнего поколения Rio, но старенькое за 60 000 пробега обходилось в 46 500 рублей.

Цена ОСАГО: 8 552 за два года.

Каждогодний транспортный налог: 7 490 рублей за два года.

Набор зимних шин: 12 800 рублей.

Итоговая цена эксплуатации: 198 462 рубля.

Итоговая цена автомобиля (в базисной комплектации) совместно с эксплуатацией: 658 362 рубля.

Официальной инфы по цены сервиса нет, но можно ориентироваться на числа для прошедшего поколения. Но даже не с самым дешевеньким обслуживанием автомобиль оказывается достаточно прибыльным, фактически так же, как и Опель Astra.

3. Опель Astra

Astra J продается на русском рынке уже полгода, но ранее можно было приобрести только 5-и дверный хэтчбек. На данный момент в салоны уже поступают универсалы, а скоро будут и трёхдверки GTC. Может быть, это подстегнет спрос к машине, потому что пока она не заходит в 10-ку фаворитов рынка.

Движок: 1,4 литра, 100 л.с.

Цены: 593 900 — 849 000 рублей.

Подсчитываем цена владения автомобилем. Пользующиеся популярностью модели. Часть 2

Подсчитываем цена владения автомобилем. Пользующиеся популярностью модели. Часть 2

Подсчитываем цена владения автомобилем. Пользующиеся популярностью модели. Часть 2

Расходы на бензин: при среднем городском расходе горючего в 7,2 литра, за 60 000 км пробега придется выложить 111 640 рублей на горючее.

Расходы на техническое сервис: 51 500 рубля за 60 000 км пробега. Эта цифра не содержит в себе цена «нулевого» ТО, потому что оно происходит на добровольческой базе.

Цена ОСАГО: 7 840 рублей за два года.

Каждогодний транспортный налог: 4 800 рублей за два года.

Набор зимних шин: 24 000 рублей.

Итоговая цена эксплуатации: 199 780 рублей.

Итоговая цена автомобиля (в базисной комплектации) совместно с эксплуатацией: 793 680 рублей.

Сервис германского хэтчбэка на сервисе обходится дороже, но зато он потребляет не достаточно горючего. А с таковой размерностью шин набор зимней резины выйдет дороже, чем для других автомобилей в обзоре.

4. Lada Priora

Движок: 1,6 литра, 81 л.с.

Цены: 311 300 — 399 000 рублей.

Подсчитываем цена владения автомобилем. Пользующиеся популярностью модели. Часть 2

Подсчитываем цена владения автомобилем. Пользующиеся популярностью модели. Часть 2

Подсчитываем цена владения автомобилем. Пользующиеся популярностью модели. Часть 2

Расходы на бензин: при среднем городском расходе горючего в 10,2 литра, за 60 000 км пробега придется выложить 165 240 рублей на горючее.

Расходы на техническое сервис: 40 400 рублей за 60 000 км пробега.

Цена ОСАГО: 7 840 рублей за два года.

Каждогодний транспортный налог: 3 888 рублей за два года.

Набор зимних шин: 12 800 рублей.

Итоговая цена эксплуатации: 230 168 рублей.

Итоговая цена автомобиля (в базисной комплектации) совместно с эксплуатацией: 541 468 рублей.

Пользующийся популярностью русский автомобиль выходит очень дорогим в обслуживании из-за высочайшего расхода горючего и дорогого сервиса. Выходит, что сберечь получится только при покупке автомобиля, а в обслуживании Priora — не самый успешный выбор.

5. Шевроле Lacetti

Движок: 1,4 литра, 94 л.с.

Цены: 440 300 — 557 300 рублей.

Подсчитываем цена владения автомобилем. Пользующиеся популярностью модели. Часть 2

Подсчитываем цена владения автомобилем. Пользующиеся популярностью модели. Часть 2

Подсчитываем цена владения автомобилем. Пользующиеся популярностью модели. Часть 2

Расходы на бензин: при среднем городском расходе горючего в 9,8 литра, за 60 000 км пробега придется выложить 158 760 рублей на горючее.

Расходы на техническое сервис: 57 770 рублей за 60 000 км пробега.

Цена ОСАГО: 7 840 рублей за два года.

Каждогодний транспортный налог: 4 512 рублей за два года.

Набор зимних шин: 12 800 рублей.

Итоговая цена эксплуатации: 241 682 рубля.

Итоговая цена автомобиля (в базисной комплектации) совместно с эксплуатацией: 681 982 рубля.
У Lacetti те же трудности, что и у Приоры, только она подороже.

Резюме

Пользующиеся популярностью авто гольф-класса, которые рассмотрены в данном обзоре, хоть и получаются дороже «седанов-бюджетников», о которых мы гласили в первом материале, в общем, являются полностью оправданной покупкой. Цена владения таким автомобилем не запредельна, она не отяготит домашний бюджет. А впечатляющие суммы, потраченные на горючее — прямой итог безумства, которое творится на топливном рынке с ценами на бензин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>