Самый прибыльный автомобиль гольф-класса с «автоматом»

Россияне всё почаще пересаживаются на авто с автоматическими трансмиссиями. В обеих столицах и больших городках многие закончили рассматривать покупку машин «на ручке». Попробуем узнать, кто же предлагает самый прибыльный вариант в одном из самых фаворитных классов авто.

Самый прибыльный автомобиль гольф-класса с «автоматом»

Каждый человек, решивший приобрести автомобиль, естественно, планирует издержать на него определённую сумму средств, больше которой у него либо нет, либо не охото растрачивать. Но на практике нередко выходит так, что избранная машина не соответствует денежным ожиданиям: то за автоматическую коробку необходимо доплачивать очень много, то штатная комплектация оказывается очень умеренна и приходится добирать нужные функции. Вот поэтому выгоду мы будем определять соотношением цены самой дешевый версии с «автоматом» к уровню оснащения автомобиля, беря во внимание величину доплаты за комфортную коробку.

Для того чтоб распределить всех участников, мы сделаем некоторый эталонный автомобиль, который и примем за точку отсчета. При малой стартовой стоимости, сначала, охото, чтоб эта машина была иномаркой «знатного» бренда, с настоящей автоматической коробкой и движком не меньше 100 лошадиных сил. Нужный набор основного оборудования должен включать как минимум Абс, пару подушек безопасности, кондюк, обогрев сидений, магнитолу и электропакет — все эти функции не предполагают ничего излишнего и сразу позволяют обитателям автомобиля ощущать себя комфортабельно и зимой, и летом. Итак, рейтинг портала вышел последующим:

Хэндэ Elantra

Движок: бензиновый 1.6 (132 л.с.)
Доплата за АКП: 70 000 рублей
Комплектация: Optima
Стоимость: от 836 000 рублей

Самый прибыльный автомобиль гольф-класса с «автоматом»

Самый дорогой автомобиль обзора с наибольшей доплатой за автоматическую коробку. Если общую стоимость Хёндэ Элантры можно оправдать хорошей базисной комплектацией, то доплата за «автомат» смотрится необоснованно большой. При этом в цена этой доплаты не заходит никаких дополнительных опций — только за саму коробку. А главный недочет состоит в том, что корейцы не предлагают кандидатуру в виде более доступной версии Elantra — либо бери всё, но за недешево, либо не бери ничего.

Самый прибыльный автомобиль гольф-класса с «автоматом»

Стандартное оснащение: Абс, ESP, 6 подушек безопасности, бортовик, кондюк, магнитола, полный электропакет, обогрев сидений, противотуманки, легкосплавные диски и цвет «металлик».

Honda Цивик

Движок: бензиновый 1.8 (142 л.с.)
Доплата за АКП: 30 000 рублей
Комплектация: Lifestyle
Стоимость: от 829 000 рублей

Самый прибыльный автомобиль гольф-класса с «автоматом»

Самый мощнейший и самый оснащённый автомобиль обзора, уступивший по стоимости только корейской Элантре. Зато от последней Civic прибыльно отличается одной из самых малеханьких доплат за «автомат», правда, Хонда держится той же политики: охото версию с комфортной коробкой? — будь добр, доплати и за всё остальное оборудование.

Самый прибыльный автомобиль гольф-класса с «автоматом»

Стандартное оснащение: Абс, ESP, 8 подушек безопасности, бортовик, климат-контроль, датчики дождика, света и давления в шинах, магнитола, полный электропакет, обогрев сидений, противотуманки и легкосплавные диски.

Хэндэ i30

Движок: бензиновый 1.6 (130 л.с.)
Доплата за АКП: 50 000 рублей
Комплектация: Classic
Стоимость: от 729 000 рублей

Самый прибыльный автомобиль гольф-класса с «автоматом»

Корейский хэтчбек только не так давно начали продавать на российском рынке и пока он огромным спросом у покупателей не пользуется. Причина — более высочайшая, чем у соперников, стоимость при средних свойствах. Заявленная мощность мотора не подтверждается динамикой, а уровень оснащения смотрится применимым, но недостающим. Зато кого-либо непременно повеселит симпатичная наружность i30.

Самый прибыльный автомобиль гольф-класса с «автоматом»

Стандартное оснащение: Абс, 2 передние подушки безопасности, кондюк, бортовик, полный электропакет, магнитола, обогрев сидений и цвет «металлик».

Фольксваген Golf

Движок: бензиновый 1.6 (102 л.с.)
Доплата за АКП: 66 000 рублей
Комплектация: Trendline
Стоимость: от 669 000 рублей (цена комплектации сравнимой с «эталонной» — 724 500 рублей)

Самый прибыльный автомобиль гольф-класса с «автоматом»

В будущем году мы увидим уже седьмое поколение модели, чьим именованием назван сектор, а пока довольствуемся издавна известным мотором, зато с современной семиступной коробкой DSG. Умеренный уровень базисного оснащения утежеляется ещё и высочайшей ценой опций.

Самый прибыльный автомобиль гольф-класса с «автоматом»

Стандартное оснащение: Абс, 7 подушек безопасности, бортовик, фронтальные стеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал.

Skoda Octavia

Движок: бензиновый 1.6 (102 л.с.)
Доплата за АКП: 40 000 рублей
Комплектация: Active
Стоимость: от 654 000 рублей (цена комплектации сравнимой с «эталонной» — 724 000 рублей)

Самый прибыльный автомобиль гольф-класса с «автоматом»

«Один из самых емких автомобилей гольф-класса с обмысленным салоном, который прекрасно подойдет на роль домашней машины» — маркетинговый слоган Октавии, точно передающий описание автомобиля. Неплохой баланс ездовых черт и применимая исходная цена расстраивает только очень умеренной, а если гласить откровенно, «пустой» комплектацией.

Самый прибыльный автомобиль гольф-класса с «автоматом»

Стандартное оснащение: Абс, 1 подушка безопасности, фронтальные стеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал.

Тоета Королла

Движок: бензиновый 1.6 (124 л.с.)
Доплата за АКП: 32 000 рублей
Комплектация: Comfort+
Стоимость: от 722 000 рублей

Самый прибыльный автомобиль гольф-класса с «автоматом»

Главным достоинством уже немолодого автомобиля является его логотип и мифологический образ «никогда не ломающейся машины». В остальном — средний автомобиль с обычным, но полностью эргономичным салоном и довольно бойким мотором, который в силу возраста модели ещё не успели удушить экологическими нормами. Невзирая на симпатичную стоимость «автомата», общая цена автомобиля на фоне оснащения кажется завышенной.

Самый прибыльный автомобиль гольф-класса с «автоматом»

Стандартное оснащение: Абс, 4 подушки безопасности, кондюк, фронтальные стеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал.

Kia Ceed

Движок: бензиновый 1.6 (130 л.с.)
Доплата за АКП: 40 000 рублей
Комплектация: Comfort
Стоимость: от 719 900 рублей

Самый прибыльный автомобиль гольф-класса с «автоматом»

На техническом уровне — полный аналог Хэндэ i30, имеющий те же ездовые плюсы и недочеты. Невзирая на чуток более прибыльную стоимость, уровень оснащения у Сида существенно лучше, чем у i30. Прибавив сюда эргономичный и высококачественный интерьер при средневзвешенной цены «автомата» получаем довольно симпатичное предложение на русском рынке. Чисто корейская особенность — отсутствие более доступных комплектаций.

Самый прибыльный автомобиль гольф-класса с «автоматом»

Стандартное оснащение: Абс, 6 подушек безопасности, кондюк, бортовик, фронтальные стеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, обогрев сидений, обогрев руля, круиз-контроль, противотуманки и цвет «металлик».

Опель Astra

Движок: бензиновый 1.6 (115 л.с.)
Доплата за АКП: 40 000 рублей
Комплектация: Essentia
Стоимость: от 699 900 рублей

Самый прибыльный автомобиль гольф-класса с «автоматом»

Миловидную наружность, приятный интерьер и неплохую маневренность очень смазывает очень неторопливый нрав автомобиля. Атмосферный движок 1.6 подойдёт только очень меланхоличным водителям. Базисное оснащение на фоне цены смотрится скромновато по большей части из-за отсутствия кондюка и неких наименее принципиальных опций.

Самый прибыльный автомобиль гольф-класса с «автоматом»

Стандартное оснащение: Абс, ESP, 4 подушки безопасности, магнитола, фронтальные стеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал.

Митсубиши Ланцер

Движок: бензиновый 1.6 (117 л.с.)
Доплата за АКП: 30 000 рублей
Комплектация: Invite
Стоимость: от 679 000 рублей

Самый прибыльный автомобиль гольф-класса с «автоматом»

Ещё один из автомобилей, который покупатели выбирают из-за 2-ух характеристик — брутального вида и японского происхождения. Но ни динамические свойства, ни маневренность не являются козырями данной модели, как, вобщем, и акустический комфорт. Базисную комплектацию смело можно именовать достаточной, а автоматическую трансмисию — одной из самых доступных. Но не самая симпатичная стоимость расположила Mitsubishi Лансер посреди нашего перечня.

Самый прибыльный автомобиль гольф-класса с «автоматом»

Стандартное оснащение: Абс, 2 подушки безопасности, бортовик, кондюк, магнитола, обогрев сидений и полный электропакет.

Мазда 3

Движок: бензиновый 1.6 (105 л.с.)
Доплата за АКП: 17 900 — 30 000 рублей
Комплектация: Direct
Стоимость: от 675 000 рублей

Самый прибыльный автомобиль гольф-класса с «автоматом»

Пользующаяся популярностью японская модель отличается не только лишь быстрой наружностью, да и умением отлично и любопытно ездить. Правда, с мотором 1.6 и «автоматом» у водителя формируется только чувство динамики — скоростные свойства автомобиля средненькие. Фирменный недочет «тройки» — слабенькая звукоизоляция. Зато баланс цены и комплектации лучший, кроме отсутствия электропривода и подогрева зеркал. А главное — в базисной версии автомобиль имеет самую низкую цена «автомата».

Самый прибыльный автомобиль гольф-класса с «автоматом»

Стандартное оснащение: Абс, 6 подушек безопасности, кондюк, бортовик, магнитола и фронтальные стеклоподъемники.

Peugeot 308

Движок: бензиновый 1.6 (120 л.с.)
Доплата за АКП: 37 000 рублей
Комплектация: Access
Стоимость: от 616 000 рублей (цена комплектации сравнимой с «эталонной» — 674 000 рублей)

Самый прибыльный автомобиль гольф-класса с «автоматом»

Некогда один из самых прибыльных автомобилей в С-классе не только лишь по стоимости, да и по цены обслуживания сейчас оба собственных свойства растерял. Невзирая на симпатичную стартовую цена, базисной комплектации не хватает нескольких принципиальных опций, добавление которых нивелирует ценовое преимущество. Но увлекательная маневренность, также высококачественный и просторный интерьер как и раньше будут веселить обладателя.

Самый прибыльный автомобиль гольф-класса с «автоматом»

Стандартное оснащение: Абс, 2 подушки безопасности, бортовик, фронтальные стеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал.

Suzuki SX4

Движок: бензиновый 1.6 (112 л.с.)
Доплата за АКП: 40 000-60 000 рублей
Комплектация: GL
Стоимость: от 669 000 рублей

Самый прибыльный автомобиль гольф-класса с «автоматом»

Главной особенностью этого автомобиля, естественно, является возможность избрать комплектацию с полным приводом. Но, как нам удалось узнать, во джип SX4 от этого не преобразуется. И все таки в базисном выполнении SX4 — комфортная машина с простым, но просторным салоном, бойким моторчиком и равновесной базисной комплектацией. Доплата за «автомат» находится в зависимости от количества ведущих колес, но в своём верхнем пределе выходит дороже большинства соперников.

Самый прибыльный автомобиль гольф-класса с «автоматом»

Стандартное оснащение: Абс, 2 передние подушки безопасности, кондюк, бортовик, фронтальные стеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, магнитола, обогрев сидений и цвет «металлик».

Шевроле Cruze

Движок: бензиновый 1.6 (109 л.с.)
Доплата за АКП: 39 500 рублей
Комплектация: LS
Стоимость: от 668 000 рублей

Самый прибыльный автомобиль гольф-класса с «автоматом»

В 2012 году на русском рынке этот автомобиль стал одним из самых продаваемых автомобилей. Главное достоинство машины — в брутальном дизайне: она смотрится дороже, чем есть по сути. Из недочетов — вялая динамика и не самый расторопный автомат. По остальным чертам — средний представитель собственного сектора с хорошим уровнем базисного оснащения.

Самый прибыльный автомобиль гольф-класса с «автоматом»

Стандартное оснащение: Абс, 4 подушки безопасности, кондюк, магнитола, бортовик, обогрев сидений, фронтальные стеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, цвет «металлик».

Рено Флюенс

Движок: бензиновый 1.6 (106 л.с.)
Доплата за АКП: 32 000 рублей
Комплектация: Confort
Стоимость: от 672 600 рублей

Самый прибыльный автомобиль гольф-класса с «автоматом»

Обычный и комфортабельный французский автомобиль с корейскими корнями, как и большая часть его «земляков», веселит высококачественным интерьером и расстраивает очень вялой динамикой. В плюсах — большой багажник и неплохой уровень оснащения. Невзирая на чуток более высшую стоимость, чем у моделей Cruze и SX4, наименьшая по сопоставлению с ними доплата за «автомат» нивелирует эту разницу.

Самый прибыльный автомобиль гольф-класса с «автоматом»

Стандартное оснащение: Абс, 4 подушки безопасности, бортовик, кондюк, магнитола, обогрев сидений, полный электропакет и противотуманки.

Форд Фокус

Движок: бензиновый 1.6 (105 л.с.)
Доплата за АКП: 35 000 рублей
Комплектация: Trend
Стоимость: от 646 000 рублей

Самый прибыльный автомобиль гольф-класса с «автоматом»

Русский блокбастер в своём классе отличается множеством модификаций и кузовов. Современная преселективная коробка PowerShift всё же не смогла посодействовать очень экологичному мотору стать хоть чуточку быстрее. А футуристичному и высококачественному интерьеру не хватило практически пары позиций из перечня оснащения, чтоб обогнать более прибыльных соперников.

Самый прибыльный автомобиль гольф-класса с «автоматом»

Стандартное оснащение: Абс, 2 подушки безопасности, кондюк, магнитола, фронтальные стеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал.

Peugeot 408

Движок: бензиновый 1.6 (120 л.с.)
Доплата за АКП: 40 000 рублей, включая систему ESP
Комплектация: Active
Стоимость: от 644 000 рублей

Самый прибыльный автомобиль гольф-класса с «автоматом»

Ещё одна новинка русского рынка, которая не попала «в призы» только из-за чуток большей стартовой цены. Пежо 408 отличается, сначала, очень большими размерами. Как следствие, большой припас места на заднем диванчике и большой багажник. Не считая того, автомобиль обладает кроссоверным дорожным просветом и общей продуманностью подготовки автомобиля к русским условиям. Равновесная базисная комплектация, маленькая доплата за «автомат» и общая разумная стоимость делают Peugeot 408 одним из наилучших предложений в классе. Единственный недочет — старенькый четырехступный «автомат».

Самый прибыльный автомобиль гольф-класса с «автоматом»

Стандартное оснащение: Абс, ESP, 2 подушки безопасности, кондюк, магнитола, бортовик, обогрев сидений, фронтальные стеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, противотуманки.

Citroen C4

Движок: бензиновый 1.6 (120 л.с.)
Доплата за АКП: 44 000 рублей, включая систему ESP
Комплектация: Dinamique
Стоимость: от 638 900 рублей

Самый прибыльный автомобиль гольф-класса с «автоматом»

Новый С4 в Рф продаётся лучше, чем его предшественник, почти во всем из-за более обычной для покупателя традиционной наружности, лишившейся авангардного стиля. Не считая того, на стороне Ситроена высококачественный интерьер и неплохой уровень акустического и ездового комфорта. Плюсом можно считать и акцент базисной комплектации на активную безопасность, а итоговая стоимость при расширенном наборе оснащения делают С4 бронзовым призёром нашего обзора.

Самый прибыльный автомобиль гольф-класса с «автоматом»

Стандартное оснащение: Абс, ESP, 2 подушки безопасности, кондюк, круиз-контроль, фронтальные стеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал.

Рено Меган

Движок: бензиновый 1.6 (106 л.с.)
Доплата за АКП: 32 000 рублей
Комплектация: Confort
Стоимость: от 636 000 рублей

Самый прибыльный автомобиль гольф-класса с «автоматом»

Самый прибыльный автомобиль гольф-класса с «автоматом»

2-ое место заслужил Рено Меган. У него очень хорошая базисная комплектация, доброкачественный интерьер и неплохой уровень ездового комфорта. Пусть движок в паре с коробкой не наделяет машину выдающимися высокоскоростными чертами, но за относительно доступные средства будущий покупатель получает достойный автомобиль евро уровня.

Стандартное оснащение: Абс, 4 подушки безопасности, бортовик, кондюк, магнитола, обогрев сидений, полный электропакет и противотуманки.

Nissan Tiida

Движок: бензиновый 1.6 (110 л.с.)
Доплата за АКП: 30 000 рублей
Комплектация: Comfort
Стоимость: от 610 000 рублей

Самый прибыльный автомобиль гольф-класса с «автоматом»

Фаворит нашего обзора. Конкретно Тиида более точно соответствует нашему эталонному автомобилю при малой общей стоимости и доплате за «автомат». Не считая того, машина обладает емким салоном и перечнем базисного оснащения, который не нуждается в дополнительных функциях. Единственное, что может отпугнуть покупателя — специфичная, мягко говоря, наружность.

Самый прибыльный автомобиль гольф-класса с «автоматом»

Стандартное оснащение: Абс, 2 подушки безопасности, кондюк, магнитола, обогрев сидений и полный электропакет.

Проанализировав рынок по выставленным сначала статьи аспектам, можно сделать несколько увлекательных выводов. Во-1-х, сказать, что доплата за автоматические коробки практически у всех производителей «крутится» вокруг плюс-минус 35 000 рублей. Только Хэндэ и Фольксваген требуют за свои «автоматы» приметно больше. А цена самой дешевый коробки Мазды 3 вышла такой из-за пакета «автомат + кондиционер».

Во-2-х, некие авто оказались в аутсайдерах из-за того, что не имели доступных модификаций, хотя за более высшую цена предлагали расширенный перечень опций — такая политика безальтернативности выбора понижает уровень привлекательности автомобиля.

Ну а в-3-х, результаты проявили, что в общей массе самые достойные внимания модели гольф-класса исходя из убеждений «количества автомобиля с автоматом на потраченный рубль» предлагают Рено, Пежо и Ситроен: из 6 фаворитных позиций — четыре за «французами». Так что, если Вы рассматриваете дешевый, но доброкачественный и комфортабельный автомобиль с 2-мя педалями, начинайте поиск конкретно с этих марок. Ну и естественно, не забудьте про Тииду…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>