Авто Fiat, которые официально не поставляются в Россию

В связи с сложным положением на русском рынке некогда народной для СССР марки FIAT, портал решил ещё раз посмотреть на модели, которые до недавнешнего времени предлагал итальянский производитель в Рф, а заодно поглядеть, что ещё есть в фиатовском модельном ряду.

Судьба авто брендов, которые не имеют германского либо японского происхождения, в Рф ох как тяжела. Российскее восприятие «иномарок», которое полностью и стопроцентно выстроено на неразрушимом фундаменте стереотипов, многим не позволяет рассматривать продукцию других автопроизводителей всерьёз. А напрасно.

И, тем паче удивительно, что в перечень лузеров попал и итальянский Fiat, «современная» модификация одной из моделей которого, более сорока лет составляет гигантскую долю русского автопарка.

Сейчас, судьба Фиата на русском поприще находится в подвешенном состоянии. Холдинг Sollers растерял энтузиазм к «итальянцам» и интенсивно завязывает дружбу с Фордом. Так что из модельного ряда уже пропало несколько моделей, которые полностью могли бы продаваться и далее, будь у их отменная маркетинговая поддержка и адекватная стоимость. Посреди их:

Fiat 500

Авто Fiat, которые официально не поставляются в Россию

Авто Fiat, которые официально не поставляются в Россию

Симпатичный «ретро-карапуз» в Европе пользуется завышенным вниманием и даже получил титул «Автомобиль 2008 года». Наши сограждане эту машину не сообразили. И если тыл ретро-кара Mini прикрывает бесспорный в Рф авторитет Бмв, то за спиной Фиата 500 стоит только история марки как знака возрождения послевоенной авто индустрии Европы. Для наших покупателей — это слабенький аргумент. А на фоне не очень человечной цены (от 495 000 рублей) и не самых массивных моторов (от 70 до 100 л.с.), даже симпатичный дизайн не посодействовал «пятисотому» захватить сердца русских модниц. Обоих полов.

Fiat Panda

Авто Fiat, которые официально не поставляются в Россию

Авто Fiat, которые официально не поставляются в Россию

Несерьёзный, но очаровательный компакт Panda первого поколения тоже мог стать дешевым и нетребовательным городским автомобильчиком. Тем паче, что благодаря высочайшей крыше, мог расположить в своём салоне даже рослых пассажиров. Бензиновые моторчики 1,2 (70 л.с.) и 1,4 (77 л.с.) полностью уверенно передвигали «медвежонка» по каменным тропическим зарослям. А наличие вэдовой версии и совсем делало Fiat Panda уникальным предложением в классе. И, если за базисные 424 000 рублей, которые Panda стоит в Италии, автомобильчик можно смело продолжать продавать на русском рынке, то стоимость 605 000 рублей ставит Panda 4×4 вне игры.

Fiat Bravo

Авто Fiat, которые официально не поставляются в Россию

Авто Fiat, которые официально не поставляются в Россию

Cреднеразмерный фиатовский хэтчбэк полностью мог стать народным, все данные у него для этого есть: элегантная наружность, обмысленный и просторный интерьер, не самый мощнейший, но конкурентоспособный двигатель внутреннего сгорания 1.4 (90 л.с.) и пара эконом дизелей (90 и 105 л.с.). Но как это нередко бывает, прайс-лист испугал даже итальянских покупателей — всё-таки 710 000 рублей за базисную версию — это перебор. Потому собираемая у нас Linea осталась в одиночестве защищать фиатовский С-класс в Рф.

Fiat Sedici

Авто Fiat, которые официально не поставляются в Россию

Авто Fiat, которые официально не поставляются в Россию

Модель является ни чем другим как перелицованным Suzuki SX4. Причём, итальянцы решили особо не заморачиваться и мало изменили наружность и интерьер собственной версии. Наличие у этого хэтчбека гольф-класса полного привода и увеличенного дорожного просвета позволяет именовать Fiat Sedici малогабаритным кроссовером. Кто-то даже сочтет его кандидатурой Nissan Juke и Skoda Yeti…

Силовая палитра тоже японская, как фактически и трансмиссионная. И всё бы было совершенно отлично, если б и стоимость итальянцы оставили хотя бы на «японском» уровне. А так, за базисные 725 000 рублей, которые требуют за автомобиль в Италии, россияне очевидно предпочтут японский аналог.

Fiat Freemont

Авто Fiat, которые официально не поставляются в Россию

Авто Fiat, которые официально не поставляются в Россию

Очередной плод сотрудничества Fiat, сейчас, с южноамериканским концерном Chrysler. Большой кроссовер Dodge Journey при переезде в Италию фактически не поменялся снаружи, приобретя более европейский интерьер. Под капотом — дизельный движок мощностью 140 либо 170 лошадиных сил. Более мощная модификация может передавать вращающий момент на все четыре колеса, а семиместный салон подразумевает семейное предназначение автомобиля. Причём, возникновение Фримонта, по слухам, ожидается в Рф, невзирая на то, что южноамериканский аналог не снискал у нас популярности всё по той же денежной причине. Стартовая стоимость в Италии — 1 086 000 рублей.

New Fiat Doblo

Авто Fiat, которые официально не поставляются в Россию

Авто Fiat, которые официально не поставляются в Россию

Рабочей «лошадке» Doblo сегодняшнего поколения уже издавна пора на пенсию. Но, простота, а точнее, даже архаичность конструкции позволяет задерживать цена автомобиля в Рф на конкурентоспособном уровне. В Европе, пользующийся популярностью «каблучок» уже издавна представлен во 2-м поколении. Современная и привлекательная наружность, просторнейший салон и четыре вероятных мотора мощностью от 90 до 120 лошадиных сил, полностью были в состоянии сделать из нового Doblo серьёзного соперника Фольксваген Caddy либо Peugeot Partner Tepee. Тем паче и итальянская стоимость смотрится полностью презентабельно — 676 000 рублей.

Проведя мониторинг европейской фиатовской линейки, мы сделали вывод, что неадекватность неких цен на авто — неудача не только лишь русского рынка. Фиату необходимо в корне пересматривать политику ценообразования и может быть тогда, в общем-то, удачные модели станут пользующимися популярностью не только лишь на Аппенинском полуострове.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>