Стоимость вопроса: сколько стоит содержание огромного джипа

Есть мировоззрение, что обладателям огромных и недешевых автомобилей наплевать на эксплуатационные расходы. же не исключают, что конкретно благодаря уменью считать «копейки», и может быть приобрести такие авто — а означает стоит выяснить, сколько пригодится средств на их эксплуатацию.

Стоимость вопроса: сколько стоит содержание огромного джипа

Один из безусловно ценимых автоклассов в Рф — огромные вседорожники. Невзирая на нескончаемые пробки, на солидный расход бензина, на, упаси Господи, заботы об экологии их приобретают более чем охотно.

Итак, в нашем обзоре: Тоета Land Cruiser 200, Хэндэ ix 55, Land Rover Discovery 4, Nissan Patrol New, Фольксваген Touareg New, Kia Mohave и Митсубиши Pajero 4. Самые свежайшие — Patrol и Touareg — выпускаются с 2010 года и ещё совершенно не примелькались на улице. Discovery тоже свежайш — обновился с остальными «лендроверами» в 2009, хотя, положа руку на сердечко, полностью новейшей модель не назовёшь. Mohave постарше, выпускается уже с 2008 года, хотя тоже не скажешь, что набил оскомину, вобщем, как и ix 55, узнаваемый также под именованием Veracruz, который выпускается аж с 2007 года. Известный Land Cruiser также c 2007, но на улицах его встретишь еще почаще. Самый старичок — более знаменитый Pajero — четвёртое поколение выпускается уже с 2006 года и, похоже, ему грядёт смена.

Стоимость вопроса: сколько стоит содержание огромного джипа

Стоимость вопроса: сколько стоит содержание огромного джипа

Все модели мы попытались оценить, естественно, в дизельных версиях с «автоматом». Но не у всех машин есть таковой движок, потому LC 200, к примеру, оцениваем с 4,5-литровым турбодизелем мощностью 235 сил. Хэндэ — c 3-литровым дизелем в 239 сил. Disco с 3-литровым TDV6 (241 л.с.). Touareg с современным 3,0 TDI (241 л.с.). KIA e c 3-литровым дизелем (250 л.с.). У Pajero — «бывалый» 3,2-литровый 200-сильный дизель. Patrol пока предлагается только в одной версии с сумасшедшим 5,6 литровым двигателем внутреннего сгорания (405 л.с.) — дизельную версию жители страны восходящего солнца обещают прислать позднее…

Подсчитывать как обычно будем конкретно цена автомобиля, расходы на бензин, ОСАГО, ТО, каждогодний транспортный налог и цена комплекта зимних шин…

В этом классе разброс цен велик, в значимой степени из-за аппетитов торговца и стиля той либо другой модели. Корейцы вообщем в первый раз пробуют себя в настолько престижной нише, потому ведут себя более чем робко, ожидаемо предлагая более низкие цены. Потому логично, что самый дешёвый — агрессивный Mohave, за него требуют от 1 609 900 до 1 949 900. Более роскошный ix 55 тоже предлагается за хорошую стоимость — 1 799 900 рублей. Pajero попадает в лигу «до 2-ух миллионов»: 1 849 000 — 1 949 000 рублей.

Стоимость вопроса: сколько стоит содержание огромного джипа

Стоимость вопроса: сколько стоит содержание огромного джипа

Touareg пока доступен — 241-сильным дизелем V6, но на подходе более современный 204-сильный V6, который практически на 200 000 рублей дешевле. А пока придётся раскошелиться: 2 213 000 рублей минимум. Четвёртый «Диско» со сменой поколения стал моднее, потому и стоимость у него соответственная — 2 419 000 — 2 599 000 рублей. Patrol вообщем разошёлся, полез в премиум и стоит сейчас от 2 900 000 до 3 060 000 рублей. Ну, а с Land Cruiser не поскупишься: знаменитый люкс-внедорожник в единственной комплектации стоит 2 942 000 рублей.

Сейчас о расходе бензина. Для дизелей среднюю цена за литр солярки возьмём в 20 рублей, для бензина — 25. Логично, что в этой категории самый прожорливый Patrol. Его большому бензиновому «сердцу» необходимо как минимум 20,6 л. на сотку км. За 60 000 км пробега в валютном эквиваленте это серьёзные 309 000 рублей. Дизелей прокормить легче. Mohave, например, требуется 13,8 л.: в пересчете на рубли выходит 165 600. Дальше по списку: ix 55 с расходом в 12,4 литра на сотку. Для его заправки на 60 0000 км пути пригодится 148 800 рублей.

LC 200 — это 12 л. на 100 км и 144 000 рублей. Самый маломощный Pajero имеет и полностью умеренный аппетит — 11,4л /100 км либо 136 800 рублей. Discovery растрачивает ещё меньше — 11,2 литра либо 134 400 рублей. Но самый впечатляющий расход у Touareg. Один из самых прогрессивных из представленных моторов потребляет каких-либо 8,8 л. солярки на сотку, что на дистанции в 60 000 км эквивалентно 105 600 рублям.

Техническое обслуживания самое жесткое у Тоета. Не достаточно того, что осторожные жители страны восходящего солнца желают созидать ваш автомобиль на обслуживании каждые 10 000 км, так они ещё, не доверяя нашей солярке, меняют масло каждые 5 000 км. Итого за 60 000 км пробега вам придётся показаться на сервисе 12 раз! И выложить за это 149 500 рублей. Немногим наименее требовательны жители страны восходящего солнца из Митсубиши. Правда, Pajero должен проходить сервис каждые 15 000 км. Но зато масло для дизеля в консульстве Митсубиши советуют поменять каждые 7 500 км. Таким макаром, за плановые ТО вы заплатите 65 000 рублей и ещё 48 000 — за подмену масла — всего 113 000 рублей.

Стоимость вопроса: сколько стоит содержание огромного джипа

Стоимость вопроса: сколько стоит содержание огромного джипа

Великодушный британский джип придётся пригонять на станцию каждые 12 000 км; в конечном итоге, за 60 000 км пробега вам нужно будет выложить 98 000 рублей. Новый Patrol очень свежайш, потому цена четвёртого ТО на 60 000 км определена пока только приблизительно: дилеры ожидают, какова будет цена масла. Потому подготовительная суммарная цифра за четыре ТО — 87 300 рублей. ix 55 за 60 000 км пробега востребует 68 600 рублей. Toureg для собственного статуса умопомрачительно недорог в обслуживании — 56 000 рублей…Ценовой рекордсмен — Mohave, за четыре ТО вы заплатите 55 300 рублей — меньше, чем у неких паркетников.

Страховка ОСАГО для всех представленных автомобилей будет схожа, ведь все движки в наших героях сильнее 150 л.с. Денежный расход — приблизительно 11 400 рублей за два года эксплуатации. При условии, естественно, что водителю больше 22 лет, а его стаж больше трёх лет.

А вот на размер каждогоднего транспортного налога количество лошадиных сил оказывает влияние коренным образом. Потому Patrol выходит просто золотым. Его табун в 405 лошадок за два года эксплуатации обойдется в 121 500 рублей. Другие модели дешевле. Mohave — это 37 500 рублей. Toureg, Discovery и ix 55 приблизительно по 36 000 рублей. LC 200 — 34 250 рублей, а Pajero — вообщем 20 000 рублей.

Последний пункт расходов — зимняя резина. Стоимость её, в главном, находится в зависимости от размерности шин, так что мы берём базисные, самые мелкие из вероятных покрышки. Самые дорогие колёса у Discovery, вилка цен на одну покрышку составит от 8 400 до 13 000 рублей. Выбор резины на Patrol невелик из-за редчайшего размера — 275/60/R20. Невелик и разброс цен 10 500 — 10 800 рублей. Для LC 200 тот же итог — 8 800 — 11 500 рублей. Для Pajero — 6 000 — 12 200 рублей. Mohave — это 7 100 — 10 100 рублей, Touareg — 5 500 — 9 800 рублей, ix 55 — 6 200 — 9 300. Подсчитывая общие результаты, мы возьмём цена среднего комплекта зимней резины.

Стоимость вопроса: сколько стоит содержание огромного джипа

Сейчас о результатах. Ожидаемо, самым дорогим за два года эксплуатации либо 60 000 км пробега выходит Nissan Patrol. На его содержание вам пригодится порядка 571 000 рублей. 2-ое место за Land Cruiser — приблизительно 379 000 рублей. Тройку ценовых фаворитов замыкает Discovery — 323 000 рублей. Pajero — это 318 000 рублей, Mohave — 304 000 рублей. ix 55 уже чуток меньше трёхсот тыщ — около 294 000 рублей. Ну и абсолютный фаворит в цены эксплуатации — Touareg. Вам пригодится 239 000 на его содержание.

Но, если учесть и цена автомобиля, то самым необременительным оказывается KIA — приблизительно 1 924 000 рублей. Последующий, как и следовало ждать, тоже кореец, Хэндэ — 2 094 000 рублей. Дальше идёт Pajero — 2 167 000 рублей, а уже позже Touareg — 2 552 000 рублей. Disco подороже — 2 742 000 рублей. Ну а премиум и стоит премиально: LC200 — 3 321 000 рублей, а Patrol — 3 471 000 рублей.

Автомобиль

Стоимость (с 3.0 дизелем и автоматом)

Расходы на бензин за 2 года, в городском цикле (при каждогоднем пробеге 30 000 км)

Расходы на ТО

Цена страховки ОСАГО на 2 года

Каждогодний транспортный налог (за 2 года)

Цена комплекта зимних шин

Общие расходы за 2 года

Общие расходы за 2 года, включая цена автомобиля.

Kia Mohave

3,0 дизель, 250 сил, А6,

С 2008 г.

1 609 900 — 1 949 900 р.

13,8 л.

165 600 р.

55 300 р.

11 400 р.

37 500 р.

245/70/R17

7 100 — 10 100

34 400 р.

304 200 р.

1 914 100 р.

Хэндэ ix 55

3,0 дизель, 239 сил, А6, с 2007 г.

1 799 900

12,4 л.

148 800 р.

68 600 р.

11 400 р.

36 000 р.

245/65/R17

6 200 — 9 300 р.

29 600 р.

294 400 р.

2 094 300 р.

Митсубиши Pajero

3,2 дизель, 200 сил, А5, с 2006 г.

1 849 000 — 1 949 000 р.

11,4 л.

136 800 р.

65 000 р.

+ рекоменд. подмены масла 48 000 = 113 000 р.

11 400 р.

20 000 р.

265/65/R17

6 000 — 12 200

36 400 р.

317 600 р.

2 166 600 р

Фольксваген Touareg 3,0 TDI V6, 241 сила, А8

С 2010 г.

2 213 000 р.

8,8 л.

105 600 р.

56 000 р.

11 400 р.

36 000 р.

235/65/R17

5 500 — 9 800

30 400 р.

239 400 р.

2 552 400 р.

Land Rover Discovery 4, 3.0 TDV6, 241 сил, АТ

С 2009 г.

2 419 000 — 2 599 000 р.

11,2 л.

134 400 р.

98 000 р.

11 400 р.

36 000 р.

255/55/R19

8 400 — 13 000

43 000 р.

322 800 р.

2 741 800 р.

Тоета Land Cruiser 200

4,5 л турбодизель, 6 АКП, 235 сил

С 2007 г.

2 942 000 р.

12 л.

144 000 р.

149 500 р.

11 400 р.

34 250 р.

285/60/R18

8 800 — 11 500 р.

40 000 р.

379 150 р.

3 321 150 р.

Nissan Patrol

5,6 бензин, 405 сил,

АТ 7

С 2010 г.

2 900 000 — 3 060 000 р.

20, 6 л.

309 000 р.

87 300 р.

11 400 р.

121 500 р.

275/60/R20

10 500 — 10 800

42 000 р.

571 200 р.

3 471 200 р.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>