5 обстоятельств приобрести Шевроле Cruze и три предпосылки, чтоб этого не делать

Месяц пребывания Cruze в тест-парке вызвал много внимания к Шевроле со стороны друзей, знакомых и просто людей, неравнодушных к автомобилям. И самым частым вопросом, адресованным к тому, кто тогда тестировал Cruze, был «а стоит его брать?». Поразмыслили. Отвечаем.

5 обстоятельств приобрести Шевроле Cruze и три предпосылки, чтоб этого не делать

5 обстоятельств приобрести Шевроле Cruze и три предпосылки, чтоб этого не делать

Аргументы за «КУПИТЬ»
1. Как смотрится. За те средства, которые требуют за Cruze, будет тяжело отыскать другой автомобиль, который был бы настолько же броским и выделяющимся. Из новых, естественно.

2. Значение размера. При длине в 4 530 мм Cruze совершенно малость не дотягивает до более высочайшего D-класса. Просто подойдите на загруженную парковку и оглядитесь: рядом с Mondeo, Вектра либо Мазда6 — Cruze не покажется недоростком…

3. Как управляется. Подвеска и рулевое Cruze были настроены людьми, знающими толк в резвой езде. По сопоставлению с предшественником-Lacetti новый автомобиль получил еще более жесткий кузов, и больше 50% массы несущих деталей кузова — прочная сталь.

4. Другой мотор. Да, 1.6-литровик нагоняет тоску. Но ведь еще есть 1.8-литровый движок, в особенности приятный в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Тяговитый и довольно мощнейший для городка и трасс, негромкий и при желании, довольно экономный. В таком сочетании осознаешь осмысленность трудов, затраченных германскими инженерами на доводку ходовой Cruze.

5. Сдай хлам, купи Cruze. Шевроле Cruze заходит в перечень моделей, на которые можно получить скидку в 50 000 рублей, сдав в утиль автохлам возрастом старше 10 лет. Невзирая на то, что госпрограмма приносит правительству больше прибыли, чем убытков, она может скоро завершится. Почему бы не поменять «ведро» на Cruze?

5 обстоятельств приобрести Шевроле Cruze и три предпосылки, чтоб этого не делать

5 обстоятельств приобрести Шевроле Cruze и три предпосылки, чтоб этого не делать

Аргументы за «НЕ КУПИТЬ»
1. Не едет. Не достаточно какой автомобиль с 1.6 и механикой едет также вяло, как это делает Cruze. И нет ничего необычного, ведь агрегат достался ему от предшественника Lacetti, в каком еще больше от Daewoo, чем в Cruze. При всем этом, для настолько не впечатляющей динамики у «Шевроле» совершенно «неплохой» аппетит: в городке он растрачивает порядка 10 л. на «сотню».

2. Стоимость кусается. В Рф «пустой» Шевроле Cruze с 1.6-литровым 109-сильным мотором и МКПП стоит 540 тыщ рублей. Автомобиль с кондюком и очень хорошим уровнем оснащения стоит уже 609 200 руб. с мотором 1.6 и 656 200 руб. с 1.8. Достойных альтернатив за эти средства предостаточно.

3. Чистота по опасностью. Практически у всех современных автомобилей передняя панель выполнена серого либо темного пластика. Может быть, это кому-то покажется кислым. А в Cruze есть тканевые вставки, как в Corvette, в цвет обивки салона. Дизайнеры убеждены, что они воскрешают интерьер. Нам кажется, что если они испачкаются, то очистить их можно будет только при помощи химчистки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>