Модели Peugeot, которые нельзя приобрести в Рф

Практически две недели вспять компания Пежо повеселила собственных русских поклонников сообщением о том, что в будущем году на нашем рынке появится автомобиль, построенный на базе хэтчбека Peugeot 308. Портал узнал, что у «французов» есть и другие, более достойные внимания машины, которые могли бы подойти российскому потребителю.

Слухи о возникновении автомобиля Пежо 308 прогуливались издавна, ведь в Китае удачно продаётся модель «408» — тот же «триста восьмой седан», только с растянутой на 10 см базой и уникальной наружностью. И распространить фуррор на другие экспортные рынки — полностью закономерное желание, тем паче, что россияне обожают автомобили не меньше китайцев.

Европейская палитра Peugeot чуток ли ни в два раза обширнее русской. А есть ещё и экспортные рынки в различных частях планетки, где продаются неслыханные или издавна позабытые модификации автомобилей…

Peugeot 206+

Модели Peugeot, которые нельзя приобрести в Рф

Модели Peugeot, которые нельзя приобрести в Рф

Знаменитая и сверхпопулярная в мире малолитражка продолжила свою жизнь в изменённом виде. Получив наружность и интерьер в стиле Peugeot 207, малогабаритный городской хэтчбек остался верен конструкции эталона 1998 года и до сего времени продаётся в трех- и 5-и дверном кузове даже в странах Западной Европы. На выбор предлагается два бензиновых мотора 1.1 (60 л.с.) и 1.4 (75 л.с.) и один дизель 1.4 (70 л.с.), все — только с механической трансмиссией переключения передач. Базисная стоимость во Франции: около 483 000 рублей.

В нашей стране хэтчбек Пежо 206 также воспользовался популярностью благодаря низкой стоимости, надёжности, неплохим ездовым чертам и дешевому обслуживанию. А вот надёжность 206-го автомобиля иранской сборки, показавшегося в Рф в 2007 году, к огорчению, очень хромала. Не сумев условиться с иранскими производителями об улучшении свойства, управление Пежо закончило поставки этой модели, в том числе и на русский рынок.

В Рф возникновение Peugeot 206+ не состоялось по одной единственной причине — стоимость этого автомобиля не уступила бы более современному Peugeot 207.

Peugeot 207 SW

Модели Peugeot, которые нельзя приобрести в Рф

Модели Peugeot, которые нельзя приобрести в Рф

Малогабаритный, но очень элегантный универсальчик на базе 207-ой модели в Рф ожидали. Ведь 206 SW у нас продавался, хоть и в очень умеренных количествах. Растянутая база, увеличенный багажник и больший припас места над головой задних пассажиров делали из малогабаритного городского хэтчбека, удобный и юркий автомобиль. А отлично настроенное шасси могло подарить довольно наслаждения от управления 207 SW с хоть каким из 5 предлагаемых моторов. В Европе существует даже псевдовнедорожная версия под заглавием Outdoor, отличающаяся увеличенным дорожным просветом и пластмассовым обвесом по контуру кузова.

Но чуда не случилось всё по этим же денежным суждениям. Базисная цена в районе 590 000 рублей в Рф вторглась бы в «ценовую область» Peugeot 308.

Peugeot Bipper Tepee

Модели Peugeot, которые нельзя приобрести в Рф

Модели Peugeot, которые нельзя приобрести в Рф

Модели Peugeot, которые нельзя приобрести в Рф

Малогабаритный «каблучок», стоящий на одну классовую ступень ниже Peugeot Partner Tepee. Причём, дизайн автомобиля выдержан, быстрее, в стилистике Peugeot Boxer, что подчёркивает, выставленный вперёд, фронтальный бампер и вертикальные дверные ручки.

Зато в практичности малогабаритный «каблук» может на равных тягаться со старшим «Партнером», уступая ему исключительно в объемах. Салон автомобиля подчёркнуто практичен, но уютен и полностью комфортабелен. Под капотом трудится старенькый хороший бензиновый «восьмиклапанник» 1.4 (75 л.с.) либо той же мощности турбодизель объемом 1.3 литра. Коробка переключения передач — только механическая. Базисная стоимость во Франции: около 545 000 рублей.

В Рф эта машина полностью могла бы продаваться, исключительно в случае отправки на пенсию, выпускающегося с 1997 года, традиционного Peugeot Partner, который на данный момент собирается в Турции и продаётся в Рф под именованием Partner Origin.

Peugeot Expert Tepee

Модели Peugeot, которые нельзя приобрести в Рф

Модели Peugeot, которые нельзя приобрести в Рф

Среднеразмерный пассажирский микроавтобус, находящийся меж Peugeot 807 и пассажирской версией Peugeot Boxer. Хотя машина и имеет корешки коммерческих автомобилей, Эксперт всё же существенно комфортабельнее, чем Пежо Боксер. В Рф он составил бы неплохую конкурентнсть таким автомобилям как Фольксваген Multivan, Хэндэ H-1 и Тоета Hiace. На европейском рынке Expert Tepee существует в маленьком и удлинённом кузове и оснащается только дизельными моторами 90, 120 и 163 лошадиные силы. Стоимость базисной версии во Франции: около 1 185 000 рублей.

Беря во внимание высшую цена и низкий спрос на схожий класс автомобилей, французы рисковать не стали и исключили Пежо Эксперт из списков русского модельного ряда.

Китай — главный экспортный рынок для автомобилей Пежо. И в азиатском модельном ряду можно повстречать очень любознательные машины этой марки.

Peugeot 307 Cross

Модели Peugeot, которые нельзя приобрести в Рф

Отлично знакомый русским жителям Peugeot 307 уступивший место модели последующего поколения, в Китае продолжает жить и здравствовать. Получив обвес из неокрашенного пластика и рейлинги на крышу, французский хэтчбек гольф-класса стал припоминать небольшой кроссовер, наподобие Suzuki SX4.

Правда, внутренность 307 Cross, по сопоставлению с родоначальником, не поменялась: 110-сильный двигатель внутреннего сгорания 1.6 приводит в действие только фронтальные колёса.

Peugeot 307 Sedan

Модели Peugeot, которые нельзя приобрести в Рф

Модели Peugeot, которые нельзя приобрести в Рф

Это волшебство, показавшееся благодаря сумасшедшей любви китайцев к седанам, не стращает собственной наружностью только обитателей поднебесной. Опыты по превращению хэтчбека в автомобиль никогда не баловали гармоническим дизайном. И 307 Sedan колоритное тому доказательство.

Хотя, две третьих кузова повторяют дизайн хэтчбека, кормовая часть автомобиля оригинальна, и, что уж там греха таить, откровенно жутка. Зато объем багажника превосходит 500 л.. Автомобиль оснащается 2-мя бензиновыми моторами: 1.6 (110 л.с.) и 2.0 (143 л.с.), любой из которых может быть оборудован как 5-ти ступенчатой механикой, так и 4-х диапазонным автоматом.

Но популярность конкретно этой модели содействовала возникновению 308-го автомобиля, при разработке которого французы учли все промахи, в том числе и дизайнерские. Так что 308 автомобиль, который в Рф ожидается летом 2012 года, смотрится полностью благопристойно.

Трицикл Peugeot

Модели Peugeot, которые нельзя приобрести в Рф

Для особо преданных, но бедных фанатов Пежо, в Китае собирается даже трехколёсная рикша с мотоциклетным моторчиком. Естественно, никакого дела к концерну PSA Peugeot Citroen это тс не имеет, зато вызывает искреннюю ухмылку.

Иран — кладезь осовремененной авто классики некогда выпускавшейся во Франции под логотипом Пежо. Конкретно отсюда к нам попадал Peugeot 206 Sedan, так и не снискавший популярности на русских просторах. Конкретно к Пежо иранские авто со львом на капоте отношение имеют среднее. Все авто выпускаются только по лицензии компанией Iran Khodro, которая без помощи других заносит конструктивные конфигурации и смотрит за качеством собственной продукции.

Runna

Модели Peugeot, которые нельзя приобрести в Рф

Модели Peugeot, которые нельзя приобрести в Рф

Вариация на тему всё такого же 206-го автомобиля, выпускающегося под маркой IKCO. Уникальная передняя и задняя часть кузова не смогла скрыть боковины обыденного Peugeot 206. Зато от интерьера прародительницы не осталось ничего.

Увлекательна моторная палитра Runna. Не считая «французского» мотора 1.6 (110 л.с.), под капотом можно найти движок 1.7 (114 л.с.), способный работать кроме бензина, ещё и на природном газе. Оба мотора работают в паре с пятиступной механической КПП.

Peugeot 405

Модели Peugeot, которые нельзя приобрести в Рф

Модели Peugeot, которые нельзя приобрести в Рф

Да, да. Наилучший автомобиль 1988 года в Европе до сего времени выпускается в Иране! Причём, внешний вид 405-ой оставлен в неприкосновенности, кроме обновлённых фар. Тем, кто скучает по авто интерьерам середины 80-х годов прошедшего века — добро пожаловать в салон. Базисная комплектация GLX стопроцентно повторяет убранство необычного Peugeot 405, а более дорогая версия SLX отличается перекрашенным коричнево-бежевым пластиком и новым управляющим колесом.

Под капотом — старый движок 1.8 (97 л.с.) отвечающий эконормам ЕВРО-2 и, меж иным, разгоняющий автомобиль до 100 км/ч за 10 секунд. Тот же мотор, заправленный природным газом слабее — 83 лошадиные силы.

Версия Peugeot 405 с более экологичным движком 1.7 (87 л.с.), отвечающим нормам ЕВРО-3, продаётся в Иране под маркой Peugeot Roa.

А на верхушке эволюции Peugeot 405, стоит переделанная версия Peugeot Pars, которая кроме вышеназванных движков, оснащается относительно современным мотором 1.6 (110 л.с.) и даже четырехступным «автоматом» AL4.

Bardo

Модели Peugeot, которые нельзя приобрести в Рф

Если думаете, что Пежо 405 наистарейшем из выпускаемых автомобилей французской марки, то ошибаетесь. На том же предприятии выпускается пикап Bardo, который является не чем другим, как моделью Peugeot 504 Pick-up эталона 1980 года.

В движение рабочую лошадку приводит движок 1.6 мощностью 67 лошадиных сил, способный питаться бензином с октановым числом 87. В пару к этому «динозавру» пристыкована более старая четырёхступенчатая механическая коробка.

По другую сторону Атлантического океана, в расчудесной стране Бразилии, (где много-много одичавших обезьян), авто Пежо тоже продаются, и там тоже есть одна увлекательная модель, не имеющая аналогов (и клонов) на других рынках.

Peugeot Hoggar

Модели Peugeot, которые нельзя приобрести в Рф

Это пикап, построенный на базе переделанной версии Peugeot 206 SW, которая в свою очередь, в Бразилии именуется Peugeot 207 SW. Во как! Существует эта модель в 2-ух исполнениях: более обычное именуется Hoggar X-line, а с пластмассовым обвесом, агрессивно-внедорожным бампером, рейлингами на крыше и с неплохим перечнем оснащения — Haggar Escapade.

Два бензиновых мотора 1.4 (80 л.с.) и 1.6 (110 л.с.) способны, кроме бензина, питаться и этанолом. Цена базисной версии в Бразилии: около 624 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>