Стоимость вопроса: сколько стоит содержание хэтчбека

Избираем компакт B-класса и считаем, как он облегчит кошелёк покупателя.

Стоимость вопроса: сколько стоит содержание хэтчбека

Ранее, когда вы брали небольшой автомобиль, это означало только то, что у вас просто нет средств на большой. Шестиметровое купе либо джип сходу выдавали в вас богача. Тот, кто приезжал на работу в хетче, здесь же становился объектом насмешек коллег, у каких хотя бы были автомобили, пусть и не такие большие, как у шефа.

На данный момент размер машины совсем не показывает размер вашего кошелька либо чего-либо ещё. Много средств можно издержать и на автомобиль гораздо меньше. Большие вседорожники потихоньку перестают брать, так как это не самое разумное вложение средств — стоять на H2 (тем паче в H1) в пробке, или пробираться по улочкам, по которым даже на велике не всегда пролезешь.

Вот поэтому авто класса B перестают быть наискучнейшими коробками на колёсах, собирая которые сберегают на всём. На данный момент человек желает, чтоб небольшой автомобиль был таким же как большой. Другими словами, чтоб он отлично ехал, не разваливался, был комфортабельным, прекрасным, обладал нравом и… кожаным салоном.

Спрос рождает предложение и автоконцерны сейчас наперерыв предлагают нам мелкие машинки, которые уже далековато не напоминают «Оку». Потому в B-классе развернулась реальная, прям таки кровопролитная война за покупателя. Вам сейчас есть из чего выбирать, ну а мы вам в этом поможем.

Стоимость вопроса: сколько стоит содержание хэтчбека

В нашем материале одни из самых фаворитных детей — Форд Fiesta, Опель Корса, Тоета Ярис, Honda Jazz, Фольксваген Polo, Citroen C3. Все с движками 1,4 литра (или очень близкими) и автоматами (роботами). Как и в прошедшем обзоре паркетников, считать машины мы будем за 60 000 км пробега. Что непосредственно? Цена автомобиля, ТО, ОСАГО, транспортный налог и зимние шины — весь тот минимум, который востребует от вас серьёзных вложений во время эксплуатации автомобиля. Зато сейчас они не будут вам неожиданными.

Итак, стоимость. Как мы уже гласили, борьба в классе беспощадная. Излишний рубль сверху может вынудить покупателя отправиться в салон к сопернику, потому числа приблизительно похожи. В особенности у симпатяг Fiesta (596 100 — 685 200 р.), Корса (560 000 — 706 900 р.), Polo (570 000 — 593 000 р.) и совершенно свежайшего C3 (568 000 — 604 500 р.). Необходимо отметить, что верхние планки — это богатые базисные комплектации от производителя, которые можно нафаршировать опциями, если естественно вы желаете платить ещё. Японец Jazz чуток подороже (645 750 — 742 613 р.). Но совершенно поражает Ярис: японский малыш стоит очень недешево: нижняя планка с мотором 1,33 литра и механизированной механикой — 719 000 рублей. Верхняя и совсем 830 000 рублей!

Стоимость вопроса: сколько стоит содержание хэтчбека

Зато у Ярис меньший расход горючего в обзоре — 6,2 литра на сотку. Но он официальный и на веб-сайте дилеров честно написано, что он достигнут в безупречных критериях и, вероятнее всего, будет отличаться от реального. Все же, за 60 000 км пробега вам пригодятся приблизительно 93 000 рублей, чтоб его «прокормить». Jazz потребляет чуток больше — 6,9 л., потому стоит запастись103 500 рублей. Самые дешёвые в обзоре требуют больше всех бензина: Fiesta, C3, Polo, Корса — это 7.5, 7.6, 7.7 и 7.9 л. соответственно. В валютном эквиваленте это 112 500, 114 000, 115 500 и 118 500 рублей за 60.000 км пробега.

Сейчас о техническом обслуживании. Тойотовцы, в отличие от всех других, желают созидать вас у себя каждые 10 000 км. Таким макаром, вам придётся пройти 6 плановых ТО и заплатить за их порядка 47 437 рублей. Опять Ярис выходит самым дорогим. Другие производители проводят ТО каждые 15 000 км, потому вы заплатите только за четыре. У Jazz плановые ТО довольно дорогие, потому цифра не намного меньше, чем у Ярис — 45 700 рублей. У Корса та же история — 43 500. C3 и Polo приятнее — 34 500 и 33 000 рублей соответственно. А вот Форд предлагает совершенно увлекательную цифру — 25 200 рублей.

Если вам больше 22 лет, также ваш стаж больше трёх лет, то застраховать фактически всех в обзоре встанет вам в 7 128 рублей на два года. Только Ярис, мощность которого для чего то составляет 101 силу будет чуток дороже — приблизительно 8 500 рублей.

Стоимость вопроса: сколько стоит содержание хэтчбека

По той же причине для него самый дорогой транспортный налог — 7 070 рублей за два года. У других гораздо меньше — Jazz — 4 800, Fiesta — 4 608, C3 — 4 560, Корса — 4 320 и, самый дешёвый, Polo — 4 080 рублей.

Зимние шины каждый выбирает сам. Кто-то считает, что на этом пт можно и сберечь. Кто-то знает места, где дешевле. Но представим, что вы пришли в обыденный магазин и желаете Michelin. В таком случае набор на зиму обойдётся вам в среднем от 12 000 до 16 000 рублей зависимо от модели (X-Ice 2 либо X-Ice 2 North, которая дороже).

Стоимость вопроса: сколько стоит содержание хэтчбека

Подведём итоги. Мы получили увлекательный итог. Помните исконную делему русских продаж прошлых поколений Polo? Они просто не продавались, хотя у себя на родине всегда были очень популярны. Причина — высочайшая стоимость и богатство более дешёвых одноклассников, посреди которых Polo всегда был таким премиумом. Поглядите, что происходит на данный момент. Самые свежайшие в обзоре — красавчики C3 и Polo — самые дешёвые по итогу, их двухгодовая эксплуатация совместно со ценой автомобиля встанет вам приблизительно в 741 000 и 742 000 рублей соответственно. Освеженный Корса будет чуток дороже — около 746 000 рублей. «Кинетический» Fiesta — это 758 500 рублей. Jazz — 819 000 рублей, а Ярис — и совсем 918 000 рублей.

Стоимость вопроса: сколько стоит содержание хэтчбека

Невзирая на итоговые результаты, по общим расходам за два года (без цены автомобиля) фаворит — Fiesta. От вас ему пригодятся 162 000, тогда как Polo, C3 и Jazz приблизительно по 172 000, 173 000 и 174 000 соответственно. Корса и Ярис самые дорогие — им нужно по 186 000 и практически 200 000 соответственно.

Стоимость вопроса: сколько стоит содержание хэтчбека

В общем, в войне за ваш кошелёк автоконцерны просто из кожи вон лезут, чтоб вам приглянуться. При таковой плотной ценовой конкуренции уже можно выбирать не только лишь головой, да и сердечком.

Автомобиль

Стоимость (с 1.4 и автоматом)

Расходы на бензин за 2 года, в городском цикле (при каждогоднем пробеге 30 000 км)

Расходы на ТО

Цена страховки ОСАГО на 2 года

Каждогодний транспортный налог (за 2 года)

Цена комплекта зимних шин

Michelin x-ice 2 north

Общие расходы за 2 года

Общие расходы за 2 года, включая цена автомобиля

Форд Fiesta

96 лс

596 100 — 685 200

7,5 л.

112.500 р.

25 200 р.

7128р

4608 р

175/65/R14

12.968 р.

162 404

758 504

Опель Корса

90 лс

560 000 — 706 900

7,9 л.

118.500 р.

43 500

7128 р

4320 р

185/70/r14

12.848 р.

186 296

746 296

Тоета Ярис 1,33 MMT

101 лс

719 000

6,2 л.

93.000 р.

47 437 р.

8553.60 р

7070 р

185/60/R15

15.984 р.

199 356

918 356

Honda Jazz

100 лс

645 750 — 742 613

6,9 л.

103.500 р.

45 700 р.

7128 р

4800 р

175/65/R15

12.516 р.

173 628

819 378

Фольксваген Polo

85 лс

570 000 — 593 000

7,7 л.

115.500 р.

33 000 р.

7128 р

4080 р

175/70 r 14

12.000 р.

171 708

741 708

Citroen C3

95 сил

568 000 — 604 500

7,6 л.

114.000 р.

34 500

7128 р

4560 р

185/65/r15

12.600

172 788

740 788

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>