Обводный канал в Петербурге перекопают повдоль и поперек

Смольный раскрыл детали реконструкции важной транспортной артерии Петербурга — набережных Обводного канала, которые перевоплотился в полосы непрерывного движения. В местах скрещения с более большими магистралями появятся четыре новых тоннеля, два каменных моста и несколько временных.

Обводный канал в Петербурге перекопают повдоль и поперек

Пока реконструкция набережных Обводного длится лишь на участке от Днепропетровской улицы до Атаманского моста. Там роют полутоннели под Южноамериканскими мостами и расширяют набережные до 4-6 полос. Но уже посреди следующего года работы перекинутся поближе к Неве.

Многоуровневую развязку над проспектом Обуховской обороны в том месте, где он пересекает Обводный, на данный момент кончают проектировать, — поведал на пресс-брифинге глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Борис Мурашов. Сначала следующего года проектную документацию вышлют на экспертизу в Москву, а в мае КРТИ планирует объявить конкурс на строительство путепровода. Его должны будут выстроить к концу 2013 года. К тому времени окончат и реконструкцию набережных под Южноамериканскими мостами. А означает автолюбители получат возможность с Синопской набережной доехать до Лиговского проспекта без одного светофора.

А спустя два года без остановки можно будет добраться до самого ЗСД. До конца 2015 года бюрократы планируют выстроить четыре новых тоннеля (два в районе скрещения со Старо-Петергофским проспектом, один на южном берегу канала под Столичным проспектом и очередной под Лиговским). К этому времени обе набережные станут однобокими: по южной авто будут двигаться на запад (по направлению к Неве), по северной — в оборотную сторону (к Гутуевскому острову).

Других тоннелей к 2015 году в створе набережных не появится, — заявил Борис Мурашов. Хотя проблемные и достаточно пробочные места имеются в районе скрещения с Лермонтовским и Измайловскими проспектами, Митрофаньевским шоссе, Боровой улицей и другими. По мысли создателей проекта, трудности эти пропадут после разворота набережных в одну сторону. А для того, чтоб въехать на разыскиваемую улицу с другой стороны Обводного, построят несколько временных разворотных мостов.

Сколько их будет и где их установят, пока дискуссируется. Также как и размещение 2-ух новых каменных и уже неизменных переправ через канал. Зато с течением времени заместо временных мостов могут показаться тоннели под Обводным каналом. «Например, в створе такого же Измайловского и Митрофаньевского шоссе. Но это уже отдаленное будущее», — объяснил глава КРТИ. Его осторожность понятна: реконструкция набережных совместно со строительством развязки всосет выше 21 миллиардов. рублей, которых еще пока из бюджета не выделили. Борис Мурашов не исключил, что за помощью придется обращаться к федеральным властям.

Обводный канал в Петербурге перекопают повдоль и поперек

Очередной проект, который в недрах КРТИ пока только дискуссируется, подразумевает строительство прямо над акваторией канала нескольких многоуровневых паркингов. Для их даже зарезервируют подъезды в процессе разработки проекта реконструкции набережных канала.

При этом в финансировании строительства паркингов, перекрывающих канал, бюрократы предлагают поучаствовать и местным жителям, которые инвестировав определенную сумму, могли бы стать собственниками 1-го либо нескольких машиномест, а потом сдавать их в аренду. Схема, на самом деле, схожа договорам долевого роли в строительстве жилых домов.

«Проблема стояночных мест в центре становится острее с каждым годом, так что я не сомневаюсь, что места в таких паркингах будут востребованы», — выделил Борис Мурашов.

Обводный канал в Петербурге перекопают повдоль и поперек

Обводный канал в Петербурге перекопают повдоль и поперек

Кстати, открытие Южного участка Западного высокоскоростного поперечника, к которому и пристыкуют набережные Обводного, пришлось перенести на полгода. Генподрядчик 1-го из участков — компания «ГСК» — со собственной работой впору не совладала. И торжественную церемонию, которая должна была состояться через неделю, передвинуть во времени — до наиблежайшего Денька городка. Вобщем, использовать каких-либо санкций к «ГСК» в комитете не хотят — ее участок в районе «Кировского завода» был самым на техническом уровне сложным.

Карта предоставлена обслуживанием Yandex.карты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>