Новые предложения ГИБДД: безопасность и видимость

Госавтоинспекция РФ предложила поменять правила внедрения технических средств организации дорожного движения. Повышенное внимание уделили оснащению пешеходных переходов и улучшению видимости символов. Портал исследовал предложения ГИБДД и сообразил, как поменяется жизнь рядового автомобилиста с приходом новых правил.
Дублирование дорожных символов

Что на данный момент: на дорогах с одной и поболее полосами движения дублируются установленные справа от проезжей части знаки «Жд переезд со шлагбаумом», «Жд переезд без шлагбаума», «Сужение дороги», «Дорожные работы», «Уступите дорогу», «Движение без остановки запрещено», «Ограничение наибольшей скорости».

Предложение ГИБДД: дублировать предлагается также знаки «Обгон запрещен» и «Обгон грузовым автомобилям запрещен» — на дорогах с одной полосой движения в каждом направлении, «Конец полосы» — на трехполосных дорогах, «Пешеходный переход» — на дорогах с числом полос две и поболее.

Мировоззрение . На 1-ый взор, полезное нововведение. Продублированный символ труднее не увидеть, скажем, обгоняя на трассе фуру либо автобус. Но непонятно, что будет в случае, если шофер попадется на нарушении, не заметив непродублированный символ (а таковые наверное останутся)? Сумеет ли он в таком случае рассчитывать на снисхождение инспектора ДПС?

Новые предложения ГИБДД: безопасность и видимость

Улучшение видимости символов и их восстановление

Что на данный момент: узреть дорожный символ тотчас бывает очень и очень проблемно, даже если его не загораживают ветки деревьев либо маркетинговые щиты. В особенности на многополосных дорогах. В конечном итоге даже самый пунктуальный шофер рискует как минимум стать объектом внимания инспектора ДПС, как максимум — (не дай боже, естественно!) и совсем попасть в катастрофу.

Предложение ГИБДД: на многополосных дорогах (6 полос и поболее в населенных пт, четыре и поболее — вне населенных пт, также на автомагистралях) знаки «Жд переезд со шлагбаумом», «Жд переезд без шлагбаума», «Сужение дороги», «Пешеходный переход», «Малыши», «Уступите дорогу», «Движение без остановки запрещено», «Обгон запрещен», «Обгон грузовым автомобилям запрещен», «Ограничение наибольшей скорости» подразумевается устанавливать на прямоугольных щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желтоватого либо желто-зеленого цвета. В местах проведения дорожных работ будут применяться временные знаки с желтоватым флуоресцентным фоном. Восстанавливать либо подменять покоробленные предупреждающие дорожные знаки, знаки приоритета, предписывающие знаки и знаки особенных предписаний надлежащие службы должны будут немедленно, а информационные знаки, знаки сервиса и дополнительной инфы (таблички) — в течение 3 суток после обнаружения недостатка.

Мировоззрение . А вот это — непременно, дельное предложение. Которое, вобщем, рискует разбиться о серьезную российскую реальность: строгость законов у нас, как понятно, компенсируется необязательностью их выполнения. Если же знаки хотя бы на больших магистралях станут и впрямь более различимыми, то за одно это упомянутое нововведение можно будет всячески приветствовать.

Новые предложения ГИБДД: безопасность и видимость

Оборудование пешеходных переходов

Что на данный момент: допускается не устанавливать знаки «Пешеходный переход» на размеченных переходах, расположенных на регулируемых перекрестках.

Предложение ГИБДД: знаки будут применяться на всех переходах, в том числе на регулируемых перекрестках. На нерегулируемых переходах слабоосвещенных дорог должна будет применяться световая индикация, не считая того, в ГИБДД желают ввести «продвинутую» импульсную индикацию, предупреждающую о приближении пешехода к переходу, а при невозможности подключения к распределительным сетям — использовать для освещения переходов автономные источники света (к примеру, энергию солнечных батарей). Перед регулируемыми пешеходными переходами, расстояние видимости которых наименее 150 м, также перед всеми нерегулируемыми переходами должны будут показаться предупреждающие знаки «Пешеходный переход» (1.22); за 50-100 м до «лежачих полицейских» должны будут показаться знаки «Искусственная выпуклость» и «Ограничение наибольшей скорости». Кроме этого, в ГИБДД предлагают оборудовать переходы напротив школ, детских садов и т. д. двухсторонними светодиодными светофорами с мигающим желтоватым сигналом, пешеходными огораживаниями протяженностью 50 м в каждую сторону от перехода, а на покрытие перед такими переходами наносить разметку, дублирующую предупреждающий символ «Малыши».

Мировоззрение . Оснащать пешеходные переходы современным оборудованием и смотреть за их освещением, непременно, нужно. Более того, Наша родина, нужно считать, отстала в данном вопросе от продвинутых стран на много-много лет. Опасение в связи с этим — только одно: что откроют под телекамеры пару-тройку переходов с «продвинутым» оборудованием и тихо замнут для ясности вопрос с оснащением всех других. И в целом все остается, как ранее.

Новые предложения ГИБДД: безопасность и видимость

Качество дорожного покрытия и восстановление дорожных символов

Что на данный момент: предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т. п. не должны превосходить по длине 15 см, ширине — 60 см и глубине — 5 см.

Предложение ГИБДД: предельные размеры выбоин не должны превосходить хотя бы один из обозначенных характеристик. Тот же эталон предлагается установить и для обочин. При уборке снега на разделительную полосу высота снежного вала не должна будет превосходить 1 м.

Мировоззрение . Есть предложение, как говорится, подкупающее новизной: вообщем убрать из ГОСТов анекдотичный пункт о допустимых предельных размерах выбоин. А то цивилизованный мир небось пальцем указывает…

Фото: rmbt.ru, prov-telegraf.ru, photosight.ru, pushkino.org

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>