Санкт-Петербург и Москву ожидает СПАД

Дорожники считают полностью реальным окончить строительство новейшей Высокоскоростной Платной авто дороги (СПАД) меж Москвой и Санкт-Петербургом до Чемпионата мира по футболу 2018. Под Москвой работы уже начались, но на местности Ленобласти они стартуют только через 2 года.

Санкт-Петербург и Москву ожидает СПАД

Строительство трассы Москва — Санкт-Петербург стартовало практически три недели вспять — в конце сентября. К работам на участке 15-58-й км (территория Столичной области) приступила ООО «Северо-Западная концессионная компания», сделанная специально под этот проект. Сначала следующего года начнется строительство еще 2-ух участков — 72 км в Тверской области (в обход городка Вышний Волочек) и 39 км в Столичной и той же Тверской областях.

Строительство 38-километрового участка высокоскоростной платной трассы меж Москвой и Петербургом на местности Ленобласти начнется в 2013 году. В госкомпании «Автодор» утверждают, что удачно продолжают оформлять землю под будущей трассой в госсобственность, а к 2015 году планируют окончить строительство участка. Полностью трасса будет готова к 2019 году.

В 2013 году работа будет кипеть на 4 участках, в том числе рядом с Северной столицей. Участок высокоскоростной трассы 646-684 км пройдет по местности Тосненского района Ленобласти (20 км), Пушкинского и Столичного районов Петербурга (18 км). Тут к началу 2015 года будет построена шестиполосная платная дорога первой категории с расчетной скоростью движения 150 км/час.

В черте городка будет построена многоуровневая транспортная развязка, несколько путепроводов и мостов через реки, тоннель под стальной дорогой, также будут переложены подземные коммуникации и полосы электропередач. В Тосненском районе построят две большие развязки с трассой «Луга» и «бетонкой». Все это достояние в «Росавтодоре» оценили в 32 миллиардов рублей — конкретно столько приблизительно заплатят концессионеру, которого изберут в дальнейшем году по результатам конкурса. Стопроцентно же 684-километровый автобан обойдется в полтриллиона рублей. Ввести ее в строй заказчик планирует в 2019 году.

Вобщем, председатель правления госкомпании «Автодор» Сергей Костин не исключил, что это может произойти и ранее. «Конечно, мы желали бы окончить до начала чемпионата мира по футболу летом 2018 года. Мы поглядим, как стремительно будут работать подрядчики. Может быть скорректируем сроки», — сказал он. А председатель ассоциации «Дормост» Кирилл Иванов считает, что выстроить практически 40 км качественной автодороги в Петербурге и Ленобласти полностью можно за два года — это реальные сроки.

Санкт-Петербург и Москву ожидает СПАД

Проектированием СПАД на всем ее протяжении занимается компания «Петербург-Дорсервис». Спецы запланировали трассу чуток в стороне от имеющейся М-10, практически наряду с жд способами столичного направления. Сейчас действующую бесплатную М-10 платная М-11 (так официально она будет обозначена на картах) будет пересекать целых 5 раз за счет собственной большей прямизны. Скоростная трасса Москва Петербург будет проходить в стороне от населенных пт, а районе аэропорта «Шереметьево» разрастется аж до 10 полос. Платная дорога будет проходить еще далее от Величавого Новгорода и Твери, чем М10, но точно также рядом с Валдаем, Торжком и Клином. Проектировщиками запланированы съезды около всех больших населенных пт.

В Петербурге автобан будет вливаться в дорожную сеть через развязку с КАД в районе Пулковского шоссе. При этом на само шоссе съезда не будет, чтоб его не перегружать. Зато таковые запланированы в сторону аэропорта «Пулково».

Самым интригующим моментом остается цена проезда по платной трассе. На сегодня понятно только то, что она будет варьироваться от 1 до 3,5 рублей за километр для легкового автомобиля. Таким макаром, путь от одной столицы до другой обойдется приблизительно в 2 тыс. рублей. Зато на СПАД не будет дежурить ни 1-го автомобиля ГИБДД — вся трасса полностью будет просматриваться камерами видеонаблюдения. Ограничения высокоскоростного движения местами будут отсутствовать совсем. Правда, очень разогнаться автолюбителям будет все таки проблемно — придется останавливаться около пт оплаты проезда, которые будут преграждать дорогу перед каждым съездом. С другой стороны, платить никто никого не обязует — для экономичных будет работать всё та же древняя хорошая М-10.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>