Мэр без кепки либо Лужков — автомобилистам

Юрий Лужков, один из основных русских политических тяжеловесов, выслан в отставку. При этом с достаточно жесткой формулировкой. Портал , провожая сейчас уже бывшего мэра с высочайшего поста, вспоминает самые калоритные инициативы Лужкова в сфере автомобилей, дорог и транспорта. Также то, чем они закончились.

Лужков и горючее из травы (2008 год)

«Надо перерабатывать те растительные культуры и составляющие, которые не связаны с зерновыми, применяемыми в еду. Мы приступим к производству биоэтанола из травы. Из одной тонны травы можно произвести 250 л. биоэтанола».

Мэр без кепки либо Лужков - автомобилистам

Как знать: может, тогда, в 2008 году, столичный градоначальник и впрямь стоял на пороге открытия источника дешевенького горючего? Но его слова уж очень напомнили речи о полезности кукурузы…

Лужков и малолитражки (2007 год)

«Надо поощрять городских жителей, которые станут ездить на малолитражках и малоразмерных машинах. Их внедрение поможет сделать лучше экологическую обстановку в городке и как-то «разрулить» делему пробок. Я готов добавлять к покупке каждой таковой машины $1000, обнулить для их транспортный налог, сделать бесплатную парковку».

Мэр без кепки либо Лужков - автомобилистам

Лужков произнес — Лужков сделал! Москва вправду приняла программку стимулирования спроса на малолитражки. Покупателям машин экологического класса «Евро-III» и выше с рабочим объемом мотора менее 1300 куб. см, оснащенной массой менее 1000 кг с 1 октября 2008 г. по 1 декабря 2009 г. выдавали топливные карты на 24 000 рублей. Многие москвичи тогда вспоминали столичного градоначальника вправду хорошим (без всякой драматичности!) словом.

Лужков и электромобили (2007 год)

«Развитие направления электромобилей позволит получить не движки Евро-3 либо Евро-4, а полностью неопасный по экологическим эталонам автомобиль с нулевым выбросом!»

Мэр без кепки либо Лужков - автомобилистам

Мысль, естественно, была прекрасная: на городском и муниципальном уровне дотировать гражданам покупку электромобилей, предоставлять им бесплатные парковки и льготы на электрозаправках, но она просит и сотворения соответственной инфраструктуры. Потому далее «контрольных закупок» машин с электротягой для столичного городского хозяйства дело не зашло. Не слышно было и о строительстве электронных «заправок»…

Лужков и маньяк-поджигатель (2008 год)

«Это («эпидемия» поджогов автомобилей в Москве в 2008 году — ) очень страшная вещь, хотя бы поэтому, что пример возможно окажется заразным и найдутся последователи. То, что делает этот правонарушитель — далековато не мелкое хулиганство, а очень близко к терроризму. Потому совместно с ГУВД Москвы мы сформировали структуры, которые брошены на поимку негодяя».

Мэр без кепки либо Лужков - автомобилистам

Эта история наглядно показала, как «поздний» Лужков контролировал столичных силовиков и ситуацию с преступностью в городке. Все, что смогли сделать эти самые структуры, сформированные совместно с ГУВД, — это «повесить» на некоего случаем пойманного человека 5 из 2-ух 10-ов поджогов, а другие — «списать» конкретно на мелкое хулиганство!..

Лужков и эвакуаторы (2010 год)

Юрий Лужков занес в Мосгордуму законопроект, разрешающий эвакуировать авто, припаркованные на тротуарах.

Мэр без кепки либо Лужков - автомобилистам

Это была одна из последних законодательных инициатив экс-мэра, и пока непонятно, во что она изольется для автомобилистов. Большая часть профессионалов отмечают, что в ситуации, когда парковаться в городке негде, схожий законопроект является бесстыдством властей. Броско, что ранее сам же Лужков выступал за разрешение парковать легковые авто на широких тротуарах в случае, если проезжая часть занята.

Лужков и «двухэтажные» дороги (2007 год)

«Если мы накроем крышей металлическую дорогу Киевского направления, то можем получить роскошный дублер Кутузовского проспекта и Можайского шоссе»

Мэр без кепки либо Лужков - автомобилистам

У гоголевского Манилова — каменный мост да лавки с продуктами, у Лужкова — накрытые крышей стальные дороги и мчащиеся по этим самым крышам авто. Итог — схож у обоих…

Лужков и шипованные шины (2009 год)

«Железные «колючки», как наждак, выедают асфальт, оставляя в нем колеи»

Мэр без кепки либо Лужков - автомобилистам

Количество водителей, вздохнувших с облегчением после того, как выяснилось, что никаких законодательных инициатив после чего заявления не последовало, навряд ли поддается исчислению. Тут столичным автомобилистам наверное посодействовала прошедшая зима, наглядно показавшая абсурдность запрета шипов в средней полосе Рф

Лужков и противогололедные реагенты (2010 год)

«Как только начинается применение реагентов, они поднимают с верхней поверхности асфальта всю черноту, которая за летний период накопилась. И 1-ые 10-15 дней движения вот эта «чернуха» от асфальта подымается и садится на авто. Промывайте асфальт до начала внедрения реагента! 2-3 раза. Помойте его как надо!»

Мэр без кепки либо Лужков - автомобилистам

«Коктейль Лужкова» стал таким же авто эмблемой Москвы (со знаком минус), как и столичные пробки. И, думается, дело никак не в технологии его внесения. Просто в других северных странах, растопив зимой лед, улицы здесь же убирают, но у нас и тут особенный путь…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>